We use cookies to enhance your browsing experience, serve personalized ads or content, and analyze our traffic. By clicking "Accept All", you consent to our use of cookies.
Customize Consent Preferences
We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.
The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ...
Always Active
Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.
No cookies to display.
Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.
No cookies to display.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
No cookies to display.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
No cookies to display.
Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс
При работе с контекстной рекламой или аналитикой сайта часто возникает необходимость продемонстрировать содержание аккаунта другому человеку. Клиент может захотеть изучить статистику или внести изменения в существующие настройки. В сервисах Google и Яндекс можно предоставлять несколько уровней доступа: только для просмотра аккаунта или с возможностью управления – права администратора. Для предоставления доступа не нужно передавать собственный логин и пароль, можно добавить пользователя с другими данными.
Доступ к Google Analytics
Войдите в Google Analytics под вашим логином и паролемВ правом верхнем углу нажмите на кнопку Администратор.Попав в раздел Управление аккаунтами из списка сайтов выберите веб-сайт, к статистике которого хотите предоставить доступ.Выберите вкладку Пользователи. Здесь же вы можете затем удалить необходимого пользователя (кнопка Удалить находится справа от имени пользователя). Нажмите на кнопку Новый пользователь.Заполните необходимую информацию. Введите адрес электронной почты, зарегистрированный на mail.google.com. Выберите уровень доступа, а затем нажмите на кнопку Создать нового пользователя. После этого доступ открыт.
Доступ к Google AdWords
Для начала войдите в ваш аккаунт Google AdWords, под своим логином и паролем.
Выберите вкладку Мой аккаунт и подменю Доступ к аккаунту.Нажмите на кнопку Пригласить других пользователей.Введите электронный адрес, зарегистрированный на mail.google.com. Данный почтовый ящик не должен быть связан с другим аккаунтом AdWords. Затем выберите нужный уровень доступа и нажмите кнопку Отправить приглашение. После принятия приглашения, пользователь получит доступ к аккаунту.
На главное странице перечислены счетчики Метрики, которые у вас есть. Нажмите на зеленую кнопку с карандашом напротив аккаунта, к которому хотите предоставить доступ.В открывшемся разделе редактирования выберите вкладку «Доступ» и нажмите на кнопку «Добавить нового пользователя».Введите логин пользователя на Яндекс без @yandex.ru. Поле «Комментарий» заполняется по желанию. Выберите нужный уровень доступа и нажмите кнопку «Сохранить». После этого вы открыли доступ к аккаунту. Доступ к Яндекс.Директ Войдите в ваш аккаунт в Яндекс.Директ.Вы попадете на страницу с кампаниями. Перейдите по ссылке «Зарегистрированные представители» под списком кампаний.Кликните на «Назначить нового представителя». Логин, которым будет пользоваться для входа другой человек, не должен быть связан ни с каким другим аккаунтом Яндекс.Директ.В поле «Логин представителя» вводится часть электронного адреса без @yandex.ru. Все поля блока «Персональные данные» обязательны для заполнения. Нажмите кнопку «Зарегистрировать», и все готово!
22.12.2012
CEO & Founder SEO-Studio, эксперт по Интернет-маркетингу.
Консультант по Digital стратегии для бизнеса. Автор публикаций, спикер конференций по маркетингу.