Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс

Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 1

При работе с контекстной рекламой или аналитикой сайта часто возникает необходимость продемонстрировать содержание аккаунта другому человеку. Клиент может захотеть изучить статистику или внести изменения в существующие настройки. В сервисах Google и Яндекс можно предоставлять несколько уровней доступа: только для просмотра аккаунта или с возможностью управления – права администратора. Для предоставления доступа не нужно передавать собственный логин и пароль, можно добавить пользователя с другими данными.

Доступ к Google Analytics 

Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 2
Войдите в Google Analytics под вашим логином и паролем
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 3
В правом верхнем углу нажмите на кнопку Администратор.
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 4
Попав в раздел Управление аккаунтами из списка сайтов выберите веб-сайт, к статистике которого хотите предоставить доступ.
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 5
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 6
Выберите вкладку Пользователи. Здесь же вы можете затем удалить необходимого пользователя (кнопка Удалить находится справа от имени пользователя). Нажмите на кнопку Новый пользователь.
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 7
Заполните необходимую информацию. Введите адрес электронной почты, зарегистрированный на mail.google.com. Выберите уровень доступа, а затем нажмите на кнопку Создать нового пользователя. После этого доступ открыт.

Доступ к Google AdWords 

Для начала войдите в ваш аккаунт Google AdWords, под своим логином и паролем.

Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 8
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 9
Выберите вкладку Мой аккаунт и подменю Доступ к аккаунту.
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 10
Нажмите на кнопку Пригласить других пользователей.
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 11
Введите электронный адрес, зарегистрированный на mail.google.com. Данный почтовый ящик не должен быть связан с другим аккаунтом AdWords. Затем выберите нужный уровень доступа и нажмите кнопку Отправить приглашение. После принятия приглашения, пользователь получит доступ к аккаунту.

Доступ к Яндекс.Метрике 

Вначале войдите в свой аккаунт Яндекс.Метрики.

Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 12
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 13
На главное странице перечислены счетчики Метрики, которые у вас есть. Нажмите на зеленую кнопку с карандашом напротив аккаунта, к которому хотите предоставить доступ.
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 14
В открывшемся разделе редактирования выберите вкладку «Доступ» и нажмите на кнопку «Добавить нового пользователя».
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 15
Введите логин пользователя на Яндекс без @yandex.ru. Поле «Комментарий» заполняется по желанию. Выберите нужный уровень доступа и нажмите кнопку «Сохранить». После этого вы открыли доступ к аккаунту. Доступ к Яндекс.Директ Войдите в ваш аккаунт в Яндекс.Директ.
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 16
Вы попадете на страницу с кампаниями. Перейдите по ссылке «Зарегистрированные представители» под списком кампаний.
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 17
Кликните на «Назначить нового представителя». Логин, которым будет пользоваться для входа другой человек, не должен быть связан ни с каким другим аккаунтом Яндекс.Директ.
Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс 18
В поле «Логин представителя» вводится часть электронного адреса без @yandex.ru. Все поля блока «Персональные данные» обязательны для заполнения. Нажмите кнопку «Зарегистрировать», и все готово!
22.12.2012

Автор статьи: