Как предоставить доступ к аналитическим и рекламным сервисам Google и Яндекс
При работе с контекстной рекламой или аналитикой сайта часто возникает необходимость продемонстрировать содержание аккаунта другому человеку. Клиент может захотеть изучить статистику или внести изменения в существующие настройки. В сервисах Google и Яндекс можно предоставлять несколько уровней доступа: только для просмотра аккаунта или с возможностью управления – права администратора. Для предоставления доступа не нужно передавать собственный логин и пароль, можно добавить пользователя с другими данными.
Доступ к Google Analytics
Доступ к Google AdWords
Для начала войдите в ваш аккаунт Google AdWords, под своим логином и паролем.
CEO & Founder SEO-Studio, эксперт по Интернет-маркетингу.
Консультант по Digital стратегии для бизнеса. Автор публикаций, спикер конференций по маркетингу.