Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

AdWords постарается увеличить конверсию объявлений на 5%

AdWords постарается увеличить конверсию объявлений на 5%

Google постоянно совершенствует работу своих сервисов. На этот раз компания представляет обновления в Google AdWords.  С 12 ноября 2012 года Google AdWords начнет вносить изменения в работу инструментов «Оптимизатор конверсии» и «Оптимизатор цены за конверсию». Изменение ротации объявления с использованием этих инструментов  увеличивает конверсию в среднем на 5%. Опция «Оптимизировать для конверсии» показывает высоко-конвертируемые объявления рекламодателя чаще.
Теперь этот метод ротации будет включен по умолчанию при использовании «Оптимизатора конверсии» или «Оптимизатора цены за конверсию». При первом включении «Оптимизатора конверсии» или «Оптимизатора цены за конверсию» в кампании, сразу будет устанавливаться настройка «Оптимизировать для конверсии». Правда при желании рекламодатель может выбрать другой вариант. Существующие кампании также переключатся на опцию «Оптимизировать для конверсии». Отказаться от обновления можно, заполнив специальную форму до 9 ноября 2012 г. Для кампаний, использующих «Оптимизатор конверсии» или «Оптимизатор цены за конверсию» также изменится «Метод  ротации». Настройка кампании «Равномерное чередование» автоматически изменится на «Оптимизацию для конверсии», если в течение 90 дней группа объявлений останется без изменений. Напомним, «Оптимизатор конверсий» Google AdWords и «Оптимизатор цены за конверсию» используются рекламодателями для получения большей конверсии по более низкой цене, и сокращения времени, необходимого на ручную настройку и оптимизацию ставок. Для более подробной информации обращайтесь в Справочный центр AdWords.

24.10.2012

Автор статьи: