Your cart is currently empty!
Кейс SEO-studio: Продвижение в топ сайта онлайн игр
Услуга: SEO-продвижение в ТОП
Тематика: онлайн игры.
Старт работы: июль 2018
Регион: США.
Позиции на старте: 0 ТОП
Поисковая система: Google, Yahoo! и другие.
О проекте: Сайт онлайн игр, целевая аудитория дети, подростки, родители. На сайте большой выбор онлайн игр в основном игры с мультипликационными персонажами, и симуляторы старых игр с приставок типа Dendy и Sega. Сайт разделен на разделы по тематике и новинкам.
Стратегия и начало работы:
1. Анализ Конкурентов
2.Аудит сайта
3.Сбор семантики
4. Выбор стратегии
Перед выбором стратегии и началом работ по продвижению был сделан аудит сайта и, параллельно, проведен анализ конкурентов и сбор и кластеризация семантики.
Анализ конкурентов дал картину: как и где наращивать ссылочную массу, были выгружены все домены-доноры и проведен перекрестный анализ по совпадению доноров у конкурентов. К примеру: у вас 10 конкурентов по разным источникам . Вы собираете со всех конкурентов их ссылочных доноров. С помощью Excel отбираете максимальное количество совпадений у конкурентов и сортируете в колонки по совпадениям. Конечно, лидеры по совпадениям будут youtube.com , plus.google.com и т.д. Также попадается множество ресурсов, которые наши SEO-специалисты называют “Ты мне – я тебе”. Это ссылко-обменники: ты размещаешь ссылку ресурса у себя на сайте, а ресурс у себя твою. После фильтрации мусора, было найдено много тематических блогов и сайтов. Также благодаря анализу конкурентов стало понятно, как должен выглядеть ссылочный профиль.
И тут работа закипела! Уже поспел аудит и началась работа над исправлением внутренних ошибок и созданием дополнительных разделов для захвата низкочастотных запросов. Анализ показал, что на высокочастотных запросах уже давно сидят старые пузатые сайты, и, борьба с ними на данном этапе будет напоминать борьбу с ветряными мельницами как в романе Мигеля де Сервантеса “Дон Кихот”. Мы решили пройтись по средне и низкочастотным запросам и запросам, близким к нашей тематике. Например, такие запросы как “online games”, которые имели прямое отношение к деятельности нашего сайта, были давно и серьезно заняты гигантами данной индустрии. Но! Мы знали, что помимо прямых запросов, есть и наводящие. Мы разработали запросы, взяв название игровых персонажей (в основном это мультипликационные герои) и добавили к ним приставки с нашим основными запросами. Конечно, в итоге, мы конкурировали с гигантами индустрии мультипликации.
После сбора всех необходимых данных, был проведен мозговой штурм, и, была разработана стратегия продвижения, а именно:
- Внутренняя оптимизация сайта.
- Добавление нужных разделов и фильтров, руководствуясь результатами сбора семантики.
- Проверка страниц индексации.
- Разработка Блога.
- On-Page более яркие и цепляющие, так как основніе посетители сайта – дети и подростки.
- Наращивание ссылочной массы Аутрич.
- Постоянная проверка внедрения изменений.
Аутрич, link building
Самое интересное, что произошло в работе над этим проектом – это наращивание ссылочной массы и Аутрич. Воспользовавшись анализом конкурентов, а именно – перекрестным сравнением доноров конкурентов, был составлен шаблон письма ВМ, предварительно подготовлено ТЗ на тексты, составлен анкор-лист. Опираясь на срез по позициям, и руководствуясь семантикой, собрали анкор-лист в соотношении: Анкор 40/60 Безанкор. Многие ресурсы предоставили услуги своих копирайтеров, что позволило нам сохранить свои тексты для бесплатных ресурсов. Также, была создана страница на Google.Plus и Google.Sites. Параллельно началась работа с написанием статьи в Wikipedia. После продолжительной работы и модерации статьи, мы разместили ее в основном разделе Wiki.
В дальнейшем ссылки начали стабильно наращиваться.
Проверили домены доноров, в первую очередь по Organic Search: трафик ссілочного донора должен составлять не менее 20К.Обязательный критерий: соответствие тематике и незаспамленность. Однако, есть ресурсы, не совсем подходящие нам по тематичности, но обладающие очень хорошими показателями. В этом случае пришлось немного корректировать основной меседж для читателей. Например сайт-донор имеет образовательную тематику. Мы пишем статью о влиянии и воздействии компьютерных игр на образовательный процесс ребенка, ссылаясь на другие источники, в том числе и на наш сайт, имитируя природное происхождение статьи.
Перед запуском “Крауд”, компании-доноры были тщательно отобраны. Так же, был проведен тендер среди исполнителей. В итоге: мы работаем с тремя подрядчиками. Вы спросите: почему нельзя работать с одним? Ответим: опять же, для имитации природности процесса, каждый исполнитель имеет свой индивидуальный “почерк”. И, к примеру, если вам нужно расписаться за 100 человек, то, как бы вы не старались, определить, что 100 подписей написал один человек достаточно легко. Так и тут.
На данный момент работа над проектом продолжается. Проект очень интересный, поэтому будем сообщать о промежуточных результатах.