Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 1

Сегодня у нас SEO-кейс по продвижению сайта медицинских центров репродуктивного здоровья “Мать и дитя”. Центры специализируются на лечении бесплодия, наблюдении беременности, пренатальной диагностике, гинекологии и маммологии.  

  • Cайт: https://mdclinics.com.ua/
  • Услуга: SEO
  • Регион продвижения: вся Украина
  • Период продвижения: 5.01.2017 по настоящее время
  • Бюджет: 75000 грн на внешнюю оптимизацию, 25000 грн на копирайтинг
  • Целевая аудитория: женщины 25-34 года.
Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 2

Алексей Бабич, Digital Marketing Executive «Мать и дитя»:

“Очень доволен тем, что в начале года мы начали работать именно с SEO-Studio. Я лично внедрял техническое задание от SEO-специалистов, контролировал работу и хочу сказать, что ребята действительно разбираются в том, что делают. Мы точно будем работать дальше — сейчас движемся к отметке в 40000 посетителей в месяц и, уверен, достигнем этой цифры к концу года”.

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 3

Алексей Загляда, аккаунт-менеджер SEO-Studio: 

“Приятно работать с клиентом, который оперативно внедряет доработки по ресурсу. Не нужно долгих переписок с кучей графиков для аргументации внедрения того или иного элемента — клиент все понимает и знает, для чего это нужно. Клиент профессионально подходит к решению всех вопросов, перед внедрением уточняет все нюансы, а если что-то планирует внедрять вне рамках выданных тех.заданий, то мы обсуждаем детали вместе. Основные трудности с которыми столкнулись при продвижении — ограничения самой CMS системы. Но и даже с этими трудностями Алексей справился на отлично, внедряя нестандартные решения”.

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 4

Задача от клиента: увеличение органического трафика и количества заявок на сайт. Точкой отсчета считаем 18490 посетителей в месяц.

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 5

Проанализировав нишу и сделав аудит сайта, специалисты SEO-Studio ожидали 30000 посещений ежемесячно через полгода. 

Итак, поехали 🙂

Мы начали с детального анализа конкурентов и подбора семантики для 3-х языковых версий сайта:

  • https://mdclinics.com.ua/
  • https://mdclinics.com.ua/ua/
  • https://mdclinics.com.ua/en/

Также подобрали семантику для существующих информационных статей (блог), расширили семантику на весь прайс-лист клиента и подобрали нужные ключевые запросы для семинаров и создания видеоконтента.

На основе подобранной семантики дали рекомендации по расширению структуры и созданию дополнительных посадочных страниц (300+ страниц). Еще столько же планируется создать в течение нескольких следующих месяцев.

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 6

Отдел контента взялся за написание SEO-текстов: 

  • Для страниц категорий;
  • Рерайт уже существующих статей.
Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 7

Далее протестировали сайт на адаптивность к мобильным устройства и дали рекомендации, которые были внедрены на стороне клиента.

В ходе тестирования был просмотрен дизайн, проверена адаптивность текущей верстки и оформление заявки на прием. Тестирование проводилось на самых популярных мобильных устройствах, согласно статистики Google Analytics.

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 8

Согласно анализу дали рекомендации: 

  • Сократить форму заявки на прием (чем больше полей, тем больше вероятность, что пользователь уйдет со страницы, не заполнив ее до конца) — Порекомендовали оставить поля — Имя, Город, Email, Телефон, Комментарий;
  • При выборе города в форме заявки сделать вывод подсказок выпадающим списком;
  • При вводе данных в обязательном поле с ошибкой (к примеру, номер телефона без одной цифры) должно появляться сообщение о необходимости корректировки — при этом ранее введенная информация должна быть сохранена;
  • Рекомендовали разместить телефон центра на всех страниц (шапка и подвал);
  • На всех страницах с услугами порекомендовали разместить кнопку “Call Back”;
  • Зафиксировать верхнее меню при скролле.

Павел Строкаль, руководитель отдела продвижения сайтов SEO-Studio:

“Мы в SEO-Studio не начнем заниматься внутренней, а тем более внешней оптимизацией, пока не будут исправлены явные баги и ошибки в usability. То, что мы будем привлекать органический трафик на сайт, когда ошибки не исправлены — ничего не даст, потому что заявок не будет и, соответственно, не будет клиентов. А если не будет клиентов, то сотрудничества у нас не получится, верно? Ведь никто не будет платить рекламного агентству деньги за цифры в аналитике. Нам платят за то, что мы увеличиваем продажи. Поэтому к SEO нужно подходить комплексно и решать задачи в полном объеме. Исходя из планируемого результата”.

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 9

Исправления сразу дали необходимые результаты:

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 10

Далее наши технические специалисты дали рекомендации по оформлению страниц услуг сайта, а именно структуризации всех рубрик. Потом приступили к usability и улучшению пользовательского взаимодействия. Дали рекомендации: 

  • Добавить личный кабинет пациента;
  • Добавить модуль Call Back
  • Добавить видеотзывы пациентов;
  • В шапке сайта добавить кнопку “Карта проезда”
  • Добавить форму подписки на email-рассылку;
  • На страницы с отзывами о врачах центра добавить возможность поставить оценку;
Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 11
  • Реализовать подписку на социальные сети.

Все рекомендации были частично внедрены. Те, что не были внедрены, будут реализованы в новом релизе.
 После этого специалисты SEO-Studio занялись внутренней SEO-оптимизацией: 

  • Работа с мета-тегами, настроили автогенерацию;
  • Правильная перелинковка (сквозная и внутри контента);
  • Следили за индексацией страниц поисковиками (при появлении нового контента);
  • Написали техническое задание для перехода на HTTPS;
  • Дали рекомендации по внедрению микроразметки на страницах сайта;
Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 12
  • Настроили редиректы с удаленных страниц;
  • Убрали дубли приставок расширения с / и без;
  • Убрали дубли страниц с разными регистрами в URL;
  • Настроили ЧПУ (человекопонятные урлы) на страницах пагинации в английской версии сайта;
Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 13
  • Провели оптимизацию заголовков на страницах (отсутствующие, дублирующие);
  • Оптимизировали sitemap.xml и robots.txt;
  • Создали профили клиники на трастовых площадках медицинской тематики;
  • Оптимизировали страницы филиалов клиники в Google My Business (как оптимизировать страницу компании в Google My Business читайте тут);
Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 14
Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 15
Карточные запросыДо продвиженияПосле продвижения
Искусственное оплодотворениеза ТОПомТОП 1
Гинекологза ТОПомТОП 4
Урологза ТОПомТОП 3
Курсы для беременныхза ТОПомТОП 2
Андролог Киевза ТОПомТОП 4
  • Дали рекомендации по оптимизации YouTube-канала;
Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 16

Результаты: за 7 месяцев работы трафик увеличился на 63% с 18490 до 30272 посещений в месяц (июль 2017 года).

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 17

Сравнение трафика с прошлым годом показывает рост в июле 2017 года к июлю 2016 года на 80,39%.

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев 18

Проект сейчас в работе, планируем к концу года увеличить органический трафик до 40000 в месяц. В кейсе мы рассмотрели внутреннюю оптимизацию — внешнюю не затрагивали. Но, конечно, ссылочное продвижение имело значительный эффект.