Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев

Кейс SEO-Studio и Mdclinics: +63% органического трафика за 7 месяцев - фото 1

Сегодня у нас SEO-кейс по продвижению сайта медицинских центров репродуктивного здоровья “Мать и дитя”. Центры специализируются на лечении бесплодия, наблюдении беременности, пренатальной диагностике, гинекологии и маммологии.  
  • Cайт: https://mdclinics.com.ua/

  • Услуга: SEO

  • Регион продвижения: вся Украина

  • Период продвижения: 5.01.2017 по настоящее время

  • Бюджет: 75000 грн на внешнюю оптимизацию, 25000 грн на копирайтинг

  • Целевая аудитория: женщины 25-34 года.

 




 




Алексей Бабич, Digital Marketing Executive "Мать и дитя":
 

“Очень доволен тем, что в начале года мы начали работать именно с SEO-Studio. Я лично внедрял техническое задание от SEO-специалистов, контролировал работу и хочу сказать, что ребята действительно разбираются в том, что делают. Мы точно будем работать дальше - сейчас движемся к отметке в 40000 посетителей в месяц и, уверен, достигнем этой цифры к концу года”.

 



Алексей Загляда, аккаунт-менеджер SEO-Studio:

 

“Приятно работать с клиентом, который оперативно внедряет доработки по ресурсу. Не нужно долгих переписок с кучей графиков для аргументации внедрения того или иного элемента - клиент все понимает и знает, для чего это нужно. Клиент профессионально подходит к решению всех вопросов, перед внедрением уточняет все нюансы, а если что-то планирует внедрять вне рамках выданных тех.заданий, то мы обсуждаем детали вместе. Основные трудности с которыми столкнулись при продвижении - ограничения самой CMS системы. Но и даже с этими трудностями Алексей справился на отлично, внедряя нестандартные решения”.



Задача от клиента: увеличение органического трафика и количества заявок на сайт. Точкой отсчета считаем 18490 посетителей в месяц.




Проанализировав нишу и сделав аудит сайта, специалисты SEO-Studio ожидали 30000 посещений ежемесячно через полгода.

 

Итак, поехали :)

 

Мы начали с детального анализа конкурентов и подбора семантики для 3-х языковых версий сайта:

   

Также подобрали семантику для существующих информационных статей (блог), расширили семантику на весь прайс-лист клиента и подобрали нужные ключевые запросы для семинаров и создания видеоконтента.

 

На основе подобранной семантики дали рекомендации по расширению структуры и созданию дополнительных посадочных страниц (300+ страниц). Еще столько же планируется создать в течение нескольких следующих месяцев.


 

Отдел контента взялся за написание SEO-текстов:

 
  • Для страниц категорий;

  • Рерайт уже существующих статей.




Далее протестировали сайт на адаптивность к мобильным устройства и дали рекомендации, которые были внедрены на стороне клиента.

В ходе тестирования был просмотрен дизайн, проверена адаптивность текущей верстки и оформление заявки на прием. Тестирование проводилось на самых популярных мобильных устройствах, согласно статистики Google Analytics.

 

Согласно анализу дали рекомендации:

 
  • Сократить форму заявки на прием (чем больше полей, тем больше вероятность, что пользователь уйдет со страницы, не заполнив ее до конца) - Порекомендовали оставить поля - Имя, Город, Email, Телефон, Комментарий;

  • При выборе города в форме заявки сделать вывод подсказок выпадающим списком;

  • При вводе данных в обязательном поле с ошибкой (к примеру, номер телефона без одной цифры) должно появляться сообщение о необходимости корректировки - при этом ранее введенная информация должна быть сохранена;

  • Рекомендовали разместить телефон центра на всех страниц (шапка и подвал);

  • На всех страницах с услугами порекомендовали разместить кнопку “Call Back”;

  • Зафиксировать верхнее меню при скролле.
     



Павел Строкаль, руководитель отдела продвижения сайтов SEO-Studio:

 

“Мы в SEO-Studio не начнем заниматься внутренней, а тем более внешней оптимизацией, пока не будут исправлены явные баги и ошибки в usability. То, что мы будем привлекать органический трафик на сайт, когда ошибки не исправлены - ничего не даст, потому что заявок не будет и, соответственно, не будет клиентов. А если не будет клиентов, то сотрудничества у нас не получится, верно? Ведь никто не будет платить рекламного агентству деньги за цифры в аналитике. Нам платят за то, что мы увеличиваем продажи. Поэтому к SEO нужно подходить комплексно и решать задачи в полном объеме. Исходя из планируемого результата”.



Исправления сразу дали необходимые результаты:


 

Далее наши технические специалисты дали рекомендации по оформлению страниц услуг сайта, а именно структуризации всех рубрик. Потом приступили к usability и улучшению пользовательского взаимодействия. Дали рекомендации:

 
  • Добавить личный кабинет пациента;

  • Добавить модуль Call Back

  • Добавить видеотзывы пациентов;

  • В шапке сайта добавить кнопку “Карта проезда”

  • Добавить форму подписки на email-рассылку;

  • На страницы с отзывами о врачах центра добавить возможность поставить оценку;

 

 
  • Реализовать подписку на социальные сети.

 

Все рекомендации были частично внедрены. Те, что не были внедрены, будут реализованы в новом релизе.
 

После этого специалисты SEO-Studio занялись внутренней SEO-оптимизацией:

 
  • Работа с мета-тегами, настроили автогенерацию;

  • Правильная перелинковка (сквозная и внутри контента);

  • Следили за индексацией страниц поисковиками (при появлении нового контента);

  • Написали техническое задание для перехода на HTTPS;

  • Дали рекомендации по внедрению микроразметки на страницах сайта;



 

  • Настроили редиректы с удаленных страниц;

  • Убрали дубли приставок расширения с / и без;

  • Убрали дубли страниц с разными регистрами в URL;

  • Настроили ЧПУ (человекопонятные урлы) на страницах пагинации в английской версии сайта;

 

 
  • Провели оптимизацию заголовков на страницах (отсутствующие, дублирующие);

  • Оптимизировали sitemap.xml и robots.txt;

  • Создали профили клиники на трастовых площадках медицинской тематики;

  • Оптимизировали страницы филиалов клиники в Google My Business (как оптимизировать страницу компании в Google My Business читайте тут);

 

 

Карточные запросы

До продвижения

После продвижения

Искусственное оплодотворение

за ТОПом

ТОП 1

Гинеколог

за ТОПом

ТОП 4

Уролог

за ТОПом

ТОП 3

Курсы для беременных

за ТОПом

ТОП 2

Андролог Киев

за ТОПом

ТОП 4

 
  • Дали рекомендации по оптимизации YouTube-канала;

 

 

Результаты: за 7 месяцев работы трафик увеличился на 63% с 18490 до 30272 посещений в месяц (июль 2017 года).
 

 

Сравнение трафика с прошлым годом показывает рост в июле 2017 года к июлю 2016 года на 80,39%.



 

Проект сейчас в работе, планируем к концу года увеличить органический трафик до 40000 в месяц. В кейсе мы рассмотрели внутреннюю оптимизацию - внешнюю не затрагивали. Но, конечно, ссылочное продвижение имело значительный эффект.
 


 

SEO-Studio – одно из первых и крупнейших в СНГ маркетинговых агентств. Работает с 2006 года, более 100 человек в штате.



 

Специализация: комплексный маркетинг, SEO, PPC, веб-аналитика, юзабилити, разработка сайтов, SERM, SMM. С 2016 года агентство является ведущим партнером Google.

Оставить заявку на продвижение вашего бизнеса вы можете тут.

 



Последние кейсы SEO-Studio:

 

Universal Commerce Group: продвижение проектов электронной коммерции с помощью модельной контекстной рекламы
EasyXpress: продвижение международной компании, которая занимается доставкой товаров из США в Украину
Аmurchik: продвижение самого крупного украинского интернет-магазина интимной тематики