Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

SEO обзор: интересные новости недели

SEO-Studio представляет обозрение интересный событий этой недели на рынке интернет - маркетинга. Яндекс – борец за грамотность. С начала нового учебного года компания «Яндекс» запустила проект «Работа над ошибками», который демонстрирует список слов, в написании которых пользователи ошибаются чаще всего. Используя сервис, пользователи могут увидеть список слов с частыми ошибками и запомнить, как они пишутся.
При этом для каждого неправильного слова был разработан алгоритм, который показывает правильный вариант написания слова, а также позволяет просмотреть наиболее распространенные случаи неправильной постановки ударения. Проект работает на украинском и русском языках. Google отказался от продажи ТВ-рекламы. Компания Google за 5 лет осознала, что подразделение Google TV Ads не востребовано на рынке и приняла решение о его закрытии. Google TV Ads занималось продажей и медиапланированием телевизионной рекламы, но не смогло конкурировать со старожилами рынка телевизионной рекламы. Сотрудники закрытого Google TV Ads будут переведены в подразделения, которые занимаются видеорекламой для YouTube и AdWords for Video. Будущее за интернет рекламой. Средние цены на рекламу в Facebook в Украине подросли. По данным SocialBakers, с апреля этого года до начала августа средние цены на рекламу в Facebook подросли. На 15 августа они составляли чуть более $0,61 за клик и $0,9 за тысячу показов. К примеру, еще в мае эти показатели составляли $0,53 за клик и $0,19. Общая аудитория Украины на Facebook составляет почти 1,91 млн. и за последние полгода выросло на 143 тыс. Сейчас Украина на 64 месте в мире по объему аудитории в этой социальной сети. Также социальная сеть Facebook начала кампанию по борьбе с псевдо-лайками. Бороться с псевдо-лайками будут с помощью специальных программ, которые вычищают накрученные оптимизаторами рейтинговые очки, необходимые для привлечения интереса к посту или новости со стороны пользователей. По оценкам аналитиков количество псевдо-лайков составляет 5% — 6%. Подтверждает эти цифры и тот факт, что из более чем 950 млн. аккаунтов в социальной сети, 90 млн. поддельные. Социальная сеть для украинских школьников. Украинские школьники подключаются к социальным технологиям. На сегодняшний день в новую учебную сеть – MySchool.ua уже поступили заявки от школ из 16 областей Украины. В том числе, поступила заявка от представителей области, где ранее уже приобрели другую учебную программу стоимостью несколько миллионов грн., но которая так и не была реализована. MySchool.ua включает весь функционал от SMS-дневника и школьной отчетности до закрытой социальной сети. Использование MySchool.ua бесплатное для всех пользователей системы, при этом она обладает широкой функциональностью, даже по сравнению с платными системами. Запущено самое ожидаемое интернет-СМИ в Украине. Один из крупнейших игроков украинского интернет рынка, компания «Украинский Медиа Холдинг», возглавляемая Борисом Ложкиным, запустила деловой портал Forbes.UA. С момента запуска первого номера журнала и запуска портала прошло полтора года. Дизайн портала Forbes.UA полностью повторяет дизайн российского Forbes. По словам российского медиаменеджера Леонида Бершидского, главного редактора Forbes.UA, «У проекта будет своя редакция, но и журналисты печатного издания будут создавать для сайта эксклюзивный контент».