Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Контекстная реклама в Киеве

Гугл реклама — это быстрый, гибкий и эффективный способ увеличить продажи вашего бизнеса в Интернет.
Мы предлагаем вам настройку рекламы в Google Ads. Профессионально, эффективно, выгодно!

Заказать Контекстную рекламу
Быстрый запуск рекламы
Точный таргетинг
на вашу целевую аудиторию
Достижение KPI по CPA и ROI

Контекстная реклама — это объявления из выдачи поисковиков системы, релевантное запросу пользователя, его действиям и поведению в интернете.
Контекстная реклама Гугл бывает графической, в формате видео и текста. Увидеть ее можно в поисковой выдаче, приложениях для мобильных устройств, на разных сайтах. Фактически под контекстной рекламой понимают абсолютно все функции рекламного кабинета Google Ads, YouTube, и остальных сервисов Google, которые используют для привлечения потенциальных покупателей в бизнес.

Агентство SEO-Studio является ведущим партнером Google в Киеве и Украине.

Мы сделаем для вас бесплатный Аудит вашей рекламной кампании и расскажем, каких результатов сможем добиться. Заказать бесплатный Аудит!

Разберемся, как мы выполняем настройку контекстной рекламы в Гугл Адвордс, какие особенности есть у этой рекламы, какие существуют виды рекламы и как использовать ее по максимуму для получения мощного прироста трафика и, соответственно, дохода.

Виды контекстной рекламы

Условно контекстная реклама Google подразделяется на 2 вида:
Поисковая — отображается в поисковой выдаче.
Тематическая — отображается на сайтах.
В реальности контекстная реклама давно перестала ограничиваться поисковой и тематической — площадка Google Ads предлагает массу инструментов для создания, настройки и тестирования разноформатной рекламы. Это открывает перед предпринимателями массу возможностей.
Разделим контекстную рекламу на виды в зависимости от ее формата и применимости в той или иной сфере бизнеса.

1. Поисковая реклама

Только в том случае, если потенциальный клиент ввел ключевую фразу в поисковую строку, он увидит ваше объявление и кликнет по нему. Этот вид Гугл рекламы подходит для всех типов бизнеса. Показывается после конкретного запроса и актуальна для пользователя «здесь и сейчас». В поисковых объявлениях отображаются определенные продукты, которые предлагают интернет-магазины с физическими товарами, одностраничные сайты и любые другие типы бизнесов.

Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Landing-page (одностраничных сайтов)
  • 2Новых сайтов, чтобы привлечь первых клиентов
  • 3Интернет-магазинов с большим ассортиментом
  • 4Сайтов-визиток с индивидуальной услугой
  • 5Больших сайтов, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов

2. Баннерная реклама

Подходит для любых ниш. КМС (контекстно-медийная сеть Google) позволяет охватить более 2 миллионов онлайн-проектов и мобильных приложений, где будут показаны баннеры (в том числе Gmail и YouTube). Вы можете размещать графические баннеры на более чем 3 500 000 сайтах, которые подключены к партнерским сетям Google. Клиент увидит вашу рекламу, когда будет читать в интернете новости, смотреть фильмы или отвечать на письма в электронной почте.

Баннерная реклама предусматривает 2 варианта таргетинга по баннерной Гугл рекламе:
  • - На месте размещения. Указываются конкретные сайты, где планируется показ рекламных баннеров.
  • - Аудиторный. Позволяет выбрать именно свою целевую аудиторию, которой будет показана реклама (например, отсортировав ее по возрасту, полу, интересам и т.д.).

Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Введение нового продукта на рынок
  • 2Рекламы акций, бонусов, скидок
  • 3Имиджевых сайтов
  • 4Сферы услуг
Наше агентство контекстной рекламы создает баннеры для всех типов бизнеса кроме «серых ниш» (например, товаров интимного характера).

3. Видеореклама

Все чаще к нам обращаются за настройкой рекламы Гугл в интерактивном видеоформате. Это хорошее решение для брендинга повышает лояльность аудитории и стимулирует к покупке. Такая реклама встречается на видеохостингах по типу YouTube. Миллионы пользователей смотрят видео на Youtube каждый день. Мы можем использовать этот канал для продвижения вашего бизнеса, запустив графические, текстовые и видео-объявления. Аналитика и система гибкого таргетинга поможет показывать вашу рекламу только целевой аудитории.

Здесь также доступно 2 варианта таргетинга:
  • - Размещать контент на конкретных площадках, которые пользователь выбирает сам (рекламу показывается только там, где есть целевая аудитория).
  • - Публиковать видеорекламу с учетом особенностей целевой аудитории.

Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Имиджевых проектов (запуск пре-роллов перед видео)
  • 2Запуска ремаркетинга по базе пользователей, которые смотрели ваше видео

4. Торговая реклама Google Shopping

Формат используется интернет-магазинами разной направленности. Торговая Гугл реклама позволяет эффективно распространить информацию об ассортименте своей виртуальной витрины. В итоге на сайт будут переходить лишь заинтересованные посетители — ваши потенциальные покупатели. Заказать контекстную рекламу Google Shopping лучше у специалистов. Ведь ее результативность зависит от внимательности и опыта человека, составляющего фид данных (файл с подробными данными о товарах или услугах). Только специалист со стажем сможет правильно настроить e-commerce на стороне интернет-магазина.

Важные требования:
  • - Открытая публикация правил магазина
  • - Адресная доставка и онлайн оплата
  • - Понадобится фид - экспортный файл с вашими товарами и ценами

Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Интернет магазинов
  • 2Сайтов с каталогами товаров, и возможностью их заказать

5. Ремаркетинг (баннерный, поисковый, email, discovery)

Показывает рекламу только тем людям, которые уже посещали ваш сайт. Ремаркетинг — контекстная реклама Google, которая многократно повышает процент допродаж.

Ремаркетинг формирует доверие аудитории к вашему проекту и узнаваемость компании. Касаемо увеличения узнаваемости бренда и повышения лояльности клиентов к компании. Исследования показали, что чем чаще пользователь слышит или видит название компании, тем глубже оно откладывается в его подсознании.
Есть 4 типа ремаркетинга для Гугл рекламы:
  • 1Поисковый ремаркетинг. Пользователь будет возвращаться на ваш сайт из поисковой выдачи после ввода релевантного ключевого запроса.
  • 2Баннерный ремаркетинг. Пользователь вернется после того, как увидит баннер, например, с логотипом вашей компании.
  • 3Discovery ремаркетинг. Пользователь снова откроет ваш сайт, когда увидит баннер в разделе «Промо» в своей Gmail-аккаунте.
  • 4E-mail ремаркетинг (GSP). Пользователь вернется, увидев объявление или в разделе «Промо» своего электронного ящика, или в поисковой выдаче.

6. Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг — Гугл реклама, подходящая для всех типов бизнеса. Для интернет-магазинов ее заказывают при очень большом ассортименте.

Показ объявлений зависит от конкретных действий, которые совершил посетитель на сайте
  • 1добавил товар в корзину, но не купил его;
  • 2просмотрел карточку товара и закрыл вкладку с сайтом;
  • 3купил товар;
  • 4просто посетил сайт, просмотрев пару страниц.

7. Локальные кампании

Такие рекламные кампании увеличат посещаемость физических торговых точек и привлекут посетителей в офисы и оффлайн магазины. Потенциальные клиенты будут видеть объявления на крупных проектах от Google: Поиск, Карты, YouTube и в КМС.

Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Локальные бизнесы.
  • 2Ограничение доставки определенной территорией.
  • 3Близость к магазину важнее цены.
  • 4Доставка еды.

8. Умные кампании в КМС

Учитывают множество факторов в процессе управления Гугл рекламой. Самый простой способ найти новых клиентов и повысить конверсию сайта. Нет таргетинга на что-либо — система сама определяет, что, кому и когда показывать для достижения максимального эффекта. Преимущество — простота управления.

Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Бизнесов с высокой конкуренцией.
  • 2Сложный портрет целевой аудитории.
  • 3Вынужденно низкая цена клика.

9. Умные поисковые кампании

Умная поисковая контекстная реклама — что это? Это тип кампаний, которые ведутся по тематикам общих ключевых запросов. Объединяют в себе поисковую рекламу, Поисковых партнеров и КМС. Имеют внутреннюю статистику по звонкам, что удобно для продвижения услуг. Подтягивают брендовые ключи, связанные с доменом сайта по небольшой цене за клик.

Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Бизнесов с высокой конкуренцией.
  • 2Сложный портрет целевой аудитории.
  • 3Вынужденно низкая цена клика.

10. Умные торговые кампании

Подходят для интернет-магазинов с настроенной e-commerce. Заказать контекстную рекламу нужно площадкам, созданным для получения максимальной прибыли в рамках бюджета на день. При заказе настройки контекстной рекламы этого типа — надо понимать, что система сама определяет время и площадку для вывода объявлений.

Эта контекстная реклама Гугл объединяет в себе:
  • 1Поиск.
  • 2Динамический ремаркетинг.
  • 3Email.
  • 3YouTube.
  • 3КМС.

Зачем мне контекстная реклама?

Увеличивайте посещаемость вашего сайта, совершайте продажи, повышайте узнаваемость своего бренда. Всё это позволяет сделать контекстная реклама:
  • Вы рекламируетесь только для тех пользователей, которые уже ищут ваши услуги;
  • Гибкие настройки – геотаргетинг, время показа объявлений, фиксированный ежедневный бюджет. Контекстная реклама в
  • Киеве или любом другом регионе? - Это не проблема;
  • Запуск рекламы за 1 день – вы уже завтра будете получать новых клиентов;
  • Результат можно легко спрогнозировать и измерить. Вы будете платить только за целевые переходы.;

Определив KPI, составляем концепцию рекламной кампании, подбираем все необходимые рекламные инструменты и согласовываем их с вами.

Не стоит распыляться в самом начале. Определяем приоритетные товары (услуги), которые нужно рекламировать.

Собираем семантическое ядро для запуска рекламной кампании и прорабатываем тактику.

Проверяем usability и тексты на страницах, куда будем вести трафик. Чем качественнее будет страница, тем ниже цена клика в контекстной рекламе. Даем все необходимые рекомендации по улучшению сайта.

Конечно, этот план схематичен. Все зависит от ниши и тематики. Мы можем подготовить детальный план по работе именно с вашим проектом. Опять же, сделаем его абсолютно бесплатно. Смело отправляйте заявку.

Цена на контекстную рекламу

Цены контекстной рекламы варьируются, все зависит от каждого конкретного бизнеса. Согласитесь, рекламировать
мультимаркет и сайт продажи бензопил – это совершенно разный бюджет и стоимость услуг.
В SEO-Studio мы всегда рекомендуем как минимально эффективный, так и оптимальный бюджет.

Комиссия агентства вычисляется следующим образом:
Вид работ
Один канал (AdWords или Facebook)
Два канала (AdWords и Facebook)
Реклама на рынки СНГ
От 300 $/мес.
От 350 $/мес.
Реклама на западные рынки
От 400 $/мес.
От 650 $/мес.
*не считая бюджета на рекламу
С ростом бюджета, % оплаты агентству снижается. Проекты на комплексном маркетинговом обслуживании просчитываются
отдельно по другой логике.

Отправьте нам заявку, и мы сделаем бесплатный просчет. Если в итоге вы ничего не закажете, мы все равно дадим вам
несколько полезных (и бесплатных) советов по продвижению сайта в интернете.
Почему SEO-Studio

Компания SEO-Studio – одно из первых и крупнейших в СНГ маркетинговых агентств, которое работает с 2006 года в Украине (главный офис находится в г.Киев), и предоставляет услуги контекстной рекламы.

14 лет опыта14 лет опыта
Более 100 проектов постоянной работеБолее 100 проектов
в постоянной работе
Сертифицированные специалистыТолько сертифицированные
специалисты Google
О компании SEO-Studio

В 2015 году мы анонсировали сервис автоматизации контекстной рекламы для интернет-магазинов Pricer.ua. Система позволяет рекламировать сотни тысяч товаров одновременно и запускать модельную рекламу за 1 день.

Наши клиенты
Зал славы SEO-Studio
Наши клиенты
Здесь — успешные и развивающиеся компании, которым (и мы имеем право этим гордиться) мы смогли помочь в разные периоды их развития. Кому-то мы помогли «с нуля». А с кем-то и до сих пор работаем, ведь SEO — это не пункт назначения, а большой путь к большим достижениям.
Стать VIP-клиентом
Нам доверяют
Отзыв о SEO-Studio клиента Domino's Pizza Владимир Кравчук директор по маркетингу Domino's Pizza
Отзыв о SEO-Studio клиента ICTV Ольга Тищук руководитель отдела интернет-проектов ICTV
Отзыв о SEO-Studio клиента Forbes УкраинаМихаил Фидченко маркетолог Forbes Украина
Отзыв о SEO-Studio клиента Universal Commerce Group Максим Крупец Head of PPC Universal Commerce Group
Отзыв о SEO-Studio клиента Amurchik Валерий Вологин СЕО Amurchik
Отзыв о SEO-Studio клиента EasyXpress Ольга Быченок бизнес-аналитик EasyXpress
О нас пишут
forbes
ain
vk.ru
search-engines

Продвижение сайта по контекстной рекламе: нетривиальные задачи

Каждый год наши специалисты выступают на крупных маркетинговых конференциях в Киеве и по всей Украине и СНГ, на которых подробно разбирают интересные задачи от клиентов. Выбрали для вас 4 любопытных кейса.
Контекстная реклама в кризис: кейс для iForum
Контекстная реклама в кризис: кейс для iForum
Контекстная реклама для интернет-магазинов интимной тематики: кейс для OWOX
Контекстная реклама для интернет-магазинов
интимной тематики: кейс для OWOX
Масштабирование PPC-кампаний: кейс для 8P
Масштабирование PPC-кампаний: кейс для 8P
Новый подход к настройкам DSA-кампаний
Новый подход к настройкам DSA-кампаний