Блог
SEO-специалист в агентстве: какие обязанности?
В широком понимании задача SEO-специалиста в интернет-маркетинге – выведение (поднятие) сайта на лидирующие (более высокие) позиции в поиске по необходимым запросам, что обеспечивает повышение доходности проекта. Содержание: Обязанности SEO-специалиста 10 навыков SEO-специалиста Чего ожидать при работе в агентстве Выводы Обязанности SEO-специалиста Эта работа подразумевает сочетание нескольких талантов. В первую очередь – аналитических способностей, технических навыков,…
Качественный сайт с точки зрения Google
Знать критерии популярных поисковых систем по оценке качества сайтов – это стратегически важная информация. Возможно ключевая. Ведь невозможно сделать идеальный сайт с точки зрения поисковой системы, не зная ее критериев идеальности. К счастью, такая информация не скрывается Для того, чтобы гарантировано убедиться в том, что поисковая система предоставляет пользователям наилучшие результаты, Google использует специальных сотрудников…
50 советов для улучшения SEO
В сети можно обнаружить колоссальное количество руководств, статей и постов в блогах, посвященных поисковой оптимизации. Часто эти статьи полезны. Но многие (на самом деле практически все из них) повторяют одни и те же советы снова и снова. Базовый шаблон для таких статей выглядит так: «Х (3, 5, 7, 10) важнейших факторов ранжирования». В данной статье…
Как создать сайт, приносящий прибыль, и причем здесь юзабилити?
Тем, кто собирается создавать сайт с нуля, следует учесть множество факторов. К примеру, есть ли у вас возможности и время разбираться во всех аспектах сопутствующих процессов? Достаточно ли вы доверяете сторонним специалистам, чтобы отдать проект на аутсорсинг-разработку в студию? Грамотное начало Сайт, направленный на продажу через интернет, должен быть ориентирован на пользователя. В нем должен…
Соблазните Клиентов: советы для эмоциональных покупок
Прошло то время, когда покупатели были стеснены в выборе и средствах. Сегодня количество товаров превышает спрос на них, а пользователи покупают не только там где выгодно, но и там где им нравится. Люди всегда стремятся получить новые впечатления, поэтому любой товар можно продать дороже, заложив в него эмоциональную составляющую. Почему бы не сделать посещение интернет-магазина…
Как использовать вирусный маркетинг для интернет-магазина
Вирусный маркетинг – это технология создания рекламного, эмоционально заражающего контента, который будет распространяться самими пользователями. В действии – это когда Михаил посмотрел ролик, и переслал его другу, а потом еще обсуждал содержании с коллегами на обеденном перерыве. Или Марину настолько привлек билборд, что она его сфотографировала, запостила в intagram и Facebook с комментарием «Отлично. Посмотрите!».Такая…
Как попасть в Google News: рекомендации от SEO-Studio
Как попасть в Google News: рекомендации от SEO-Studio
Екатерина Малай (Казкове свято): отзыв о SEO-Studio
Отзыв Екатерины Малай, арт-директора клуба “Казкове свято”, о работе с рекламным агентством SEO-Studio.
4 метода повышения конверсии без А/Б-тестирования
Проверенные тактики, которые улучшат конверсию
Кейс SEO-Studio: +1500% мобильного трафика (PPC) для брендового агентства недвижимости
Друзья, привет. Сегодня у нас небольшой, но емкий кейс по продвижению брендового украинского агентства недвижимости. Не будем мусолить слова, давайте сразу к делу.Клиент: агентство является одним из лидеров рынка Украины, занимается продажей и арендой жилой и коммерческой недвижимости. Зачем клиент обратился к нам. От клиента пришла интересная заявка. Маркетологи были уверены, что контекстную рекламу у…