Блог
Подходят ли конструкторы сайтов для SEO
Что надо знать выбирая быстрый способ построить сайт
Ключевые слова с низким объемом запросов в месяц
Золотое правило SEO – поиск ключевых слов с большим объемом запросов в месяц и при этом с относительно низким уровнем конкуренции. Ведь что может быть лучше, чем приток большого количества целевого трафика? Как правило, такие ключевые слова являются приоритетом, и вся стратегия строится вокруг них. Однако при таком подходе неизбежно упускаются другие возможности. В частности,…
Как правильно покупать ссылки в SEO?
Самый быстрый и эффективный способ увеличить трафик на сайт – получить больше обратных ссылок. Многие владельцы сайтов ссылки просто покупают. Вопрос в том, насколько это рабочая схема на данный момент, действительно ли это срабатывает и можно ли обмануть алгоритмы поисковых систем? Будут ли штрафные санкции, если факт покупки ссылок будет выявлен? Большинство владельцев сайтов задавали…
Шаблон или уникальный дизайн?
Готовые шаблоны для сайта имеют массу очевидных преимуществ. Они быстро устанавливаются и легко настраиваются. По сравнению с уникальным дизайном шаблон обходится совсем недорого, а сайт можно подготовить к работе за считанные часы. Тем не менее, возникает справедливый вопрос – может ли шаблон повредить SEO? Шаблонизация интернета Лет десять тому назад ответ был вполне очевидным. Считалось,…
В чем секрет кликабельных заголовков?
Над кликабельностью заголовков стоит задуматься каждому, кто стремится получить на сайт больше трафика и, соответственно, заинтересованных посетителей. Дело в том, что на кликабельность заголовка можно повлиять. И тогда получается, что есть два пути увеличения трафика. Можно либо создавать много контента, либо делать очень привлекательные заголовки. И второй вариант побеждает. Содержание: Использование в заголовках ключевых слов…
10 актуальных факторов ранжирования в Google
Считается, что поисковые системы учитывают сотни факторов ранжирования. Точной информации не найти, поскольку держится она в строжайшем секрете. Абсолютно уверенным можно быть только в 10 факторах, о которых в то или иное время заявляли сами представители поисковых систем. 1. Протокол безопасности HTTPS Один из факторов, который стал учитываться поисковыми системами относительно недавно – протокол HTTPS.…
SEO-специалист в агентстве: какие обязанности?
В широком понимании задача SEO-специалиста в интернет-маркетинге – выведение (поднятие) сайта на лидирующие (более высокие) позиции в поиске по необходимым запросам, что обеспечивает повышение доходности проекта. Содержание: Обязанности SEO-специалиста 10 навыков SEO-специалиста Чего ожидать при работе в агентстве Выводы Обязанности SEO-специалиста Эта работа подразумевает сочетание нескольких талантов. В первую очередь – аналитических способностей, технических навыков,…
Качественный сайт с точки зрения Google
Знать критерии популярных поисковых систем по оценке качества сайтов – это стратегически важная информация. Возможно ключевая. Ведь невозможно сделать идеальный сайт с точки зрения поисковой системы, не зная ее критериев идеальности. К счастью, такая информация не скрывается Для того, чтобы гарантировано убедиться в том, что поисковая система предоставляет пользователям наилучшие результаты, Google использует специальных сотрудников…
50 советов для улучшения SEO
В сети можно обнаружить колоссальное количество руководств, статей и постов в блогах, посвященных поисковой оптимизации. Часто эти статьи полезны. Но многие (на самом деле практически все из них) повторяют одни и те же советы снова и снова. Базовый шаблон для таких статей выглядит так: «Х (3, 5, 7, 10) важнейших факторов ранжирования». В данной статье…
Как создать сайт, приносящий прибыль, и причем здесь юзабилити?
Тем, кто собирается создавать сайт с нуля, следует учесть множество факторов. К примеру, есть ли у вас возможности и время разбираться во всех аспектах сопутствующих процессов? Достаточно ли вы доверяете сторонним специалистам, чтобы отдать проект на аутсорсинг-разработку в студию? Грамотное начало Сайт, направленный на продажу через интернет, должен быть ориентирован на пользователя. В нем должен…