Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Подходят ли конструкторы сайтов для SEO

    Подходят ли конструкторы сайтов для SEO

    Что надо знать выбирая быстрый способ построить сайт

  • Ключевые слова с низким объемом запросов в месяц

    Ключевые слова с низким объемом запросов в месяц

    Золотое правило SEO – поиск ключевых слов с большим объемом запросов в месяц и при этом с относительно низким уровнем конкуренции. Ведь что может быть лучше, чем приток большого количества целевого трафика? Как правило, такие ключевые слова являются приоритетом, и вся стратегия строится вокруг них. Однако при таком подходе неизбежно упускаются другие возможности. В частности,…

  • Как правильно покупать ссылки в SEO?

    Как правильно покупать ссылки в SEO?

    Самый быстрый и эффективный способ увеличить трафик на сайт – получить больше обратных ссылок. Многие владельцы сайтов ссылки просто покупают. Вопрос в том, насколько это рабочая схема на данный момент, действительно ли это срабатывает и можно ли обмануть алгоритмы поисковых систем? Будут ли штрафные санкции, если факт покупки ссылок будет выявлен? Большинство владельцев сайтов задавали…

  • Шаблон или уникальный дизайн?

    Шаблон или уникальный дизайн?

    Готовые шаблоны для сайта имеют массу очевидных преимуществ. Они быстро устанавливаются и легко настраиваются. По сравнению с уникальным дизайном шаблон обходится совсем недорого, а сайт можно подготовить к работе за считанные часы. Тем не менее, возникает справедливый вопрос – может ли шаблон повредить SEO? Шаблонизация интернета Лет десять тому назад ответ был вполне очевидным. Считалось,…

  • В чем секрет кликабельных заголовков?

    В чем секрет кликабельных заголовков?

    Над кликабельностью заголовков стоит задуматься каждому, кто стремится получить на сайт больше трафика и, соответственно, заинтересованных посетителей. Дело в том, что на кликабельность заголовка можно повлиять. И тогда получается, что есть два пути увеличения трафика. Можно либо создавать много контента, либо делать очень привлекательные заголовки. И второй вариант побеждает. Содержание:  Использование в заголовках ключевых слов…

  • 10 актуальных факторов ранжирования в Google

    10 актуальных факторов ранжирования в Google

    Считается, что поисковые системы учитывают сотни факторов ранжирования. Точной информации не найти, поскольку держится она в строжайшем секрете. Абсолютно уверенным можно быть только в 10 факторах, о которых в то или иное время заявляли сами представители поисковых систем.  1. Протокол безопасности HTTPS Один из факторов, который стал учитываться поисковыми системами относительно недавно – протокол HTTPS.…

  • SEO-специалист в агентстве: какие обязанности?

    SEO-специалист в агентстве: какие обязанности?

    В широком понимании задача SEO-специалиста в интернет-маркетинге – выведение (поднятие) сайта на лидирующие (более высокие) позиции в поиске по необходимым запросам, что обеспечивает повышение доходности проекта.  Содержание:  Обязанности SEO-специалиста 10  навыков SEO-специалиста Чего ожидать при работе в агентстве Выводы Обязанности SEO-специалиста Эта работа подразумевает сочетание нескольких талантов. В первую очередь – аналитических способностей, технических навыков,…

  • Качественный сайт с точки зрения Google

    Качественный сайт с точки зрения Google

    Знать критерии популярных поисковых систем по оценке качества сайтов – это стратегически важная информация. Возможно ключевая. Ведь невозможно сделать идеальный сайт с точки зрения поисковой системы, не зная ее критериев идеальности. К счастью, такая информация не скрывается Для того, чтобы гарантировано убедиться в том, что поисковая система предоставляет пользователям наилучшие результаты, Google использует специальных сотрудников…

  • 50 советов для улучшения SEO

    50 советов для улучшения SEO

    В сети можно обнаружить колоссальное количество руководств, статей и постов в блогах, посвященных поисковой оптимизации. Часто эти статьи полезны. Но многие (на самом деле практически все из них) повторяют одни и те же советы снова и снова. Базовый шаблон для таких статей выглядит так: «Х (3, 5, 7, 10) важнейших факторов ранжирования». В данной статье…

  • Как создать сайт, приносящий прибыль, и причем здесь юзабилити?

    Как создать сайт, приносящий прибыль, и причем здесь юзабилити?

    Тем, кто собирается создавать сайт с нуля, следует учесть множество факторов. К примеру, есть ли у вас возможности и время разбираться во всех аспектах сопутствующих процессов? Достаточно ли вы доверяете сторонним специалистам, чтобы отдать проект на аутсорсинг-разработку в студию? Грамотное начало  Сайт, направленный на продажу через интернет, должен быть ориентирован на пользователя. В нем должен…