Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education

Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 1 Добрый день. Сегодня представим кейс SMM-отдела SEO-Studio по продвижению центра подготовки детей к поступлению в английские школы и университеты в Азербайджане Carfax Education Baku.
Carfax Education – это международная группа компаний, специализирующихся на решении всех вопросов, связанных с образованием в Великобритании, Швейцарии и США. Главный офис компании находится в Лондоне, также есть филиалы в Оксфорде, Монако, Токио, Москве, Санкт-Петербурге и Баку. Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 2 Мы расскажем про контентную составляющую и покажем результаты, которых удалось достичь всего за 1 месяц работы. Для затравки - за 4 года работы сообщества был всего лишь 1 потенциальный клиент, который так и не стал реальным. За месяц работы мы привлекли сразу 4-х клиентов (нужно отметить, что обучение в центре дорогостоящее и отличается от стоимости обычных образовательных центров).   Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 3
  • Сайт: образовательный центр по подготовке детей к поступлению за рубеж
  • Услуга: SММ
  • Регион продвижения: Азербайджан
  • Период продвижения: 1 месяц (продолжаем работать дальше)
  • Бюджет: 920$ на продвижение (включая услуги агентства)
Как мы уже сказали, клиент вел сообщество 4 года и за это время не было ни одного реального клиента. Но вера в социальные сети не пропала, поэтому Carfax Education обратились к специалистам SEO-Studіо для реализации полноценной SMM-стратегии. Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 4 После детального анализа страницы на Facebook  мы определили сильные и слабые стороны паблика. Ссылаясь на похожий опыт продвижение образовательных центров в SEO-Studio, написали стратегию ведения сообщества, создали новые рубрики и новую визуальную часть. Важно, что в работе мы пользовались двумя языками - функцией мультиязычности (пользователь, у которого профиль на русском языке, видит посты на русском, пользователь, у которого англоязычный профиль - на английском). Это помогло упростить коммуникацию с подписчиками и показать уважение компании к ним. Тайминг, рубрикатор постов:
  • Понедельник, среда — посты о компании/информация о курсах. Такие дни были выбраны не случайно, так как именно в это время люди способны принимать серьезные решения. На эти посты мы выделяем большой бюджет на продвижение, ведь именно они являются имиджевыми и помогают в привлечении клиентов. Все другие рубрики - вспомогательные.
Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 5
  • Вторник, Четверг — дни рубрик «#carfaxeducation», «#carfaxusefulness», где мы преподносим полезную информацию. Контент помогают подбирать преподаватели центра.
Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 6
  • Пятница и суббота - только развлекательный контент. Направленность страницы достаточно серьезная, а наших подписчиков мы должны уважать и не перегружать информацией. Поэтому постим только разнообразные цитаты и вдохновляющие видео.
Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 7 Также постоянно тестируем новые рубрики. По четвергам (раз в две недели) выходит «#carfaxtest», где подписчики имеют возможность проверить свои знания. Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 8 Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 9 Социальные сети давно вышли на новый уровень и уже никого не удивишь обычными картинками из фотостоков. Лучше всего работает живой контент.  Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 10 Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 11 Благодаря постоянному взаимодействию с центром, мы получаем по 3 видео + 30 фотографий с уроков ежемесячно. На этой основе мы запустили youtube-канал и instagram. Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 12 Для привлечения клиентов мы использовали два вида рекламы:
  • Page Likes (facebook). Таргетинг: Баку и окрестности, родители школьников и все, кто интересуется английским языком и образованием за рубежом.
  • Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 13Promo Posts (facebook, instagram)
Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 14 Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 15
  1. Увеличение количества подписчиков на 3000, вместо плановых 300 (в рамках согласованного бюджета)
Кейс SEO-Studio (SMM): продвижение международного образовательного центра Сarfax Education - фото 16
  1. Увеличение количества обращений до 30 в месяц, вместо среднего показателя в 3 обращения за месяц
  1. 4 реальных клиента за месяц работы. Работу продолжаем
Хотим обратить внимание, что огромную помощь в работе с сообщениями пользователей оказывает менеджер центра, так как специфика достаточно тяжелая и подписчикам нужно всегда давать точный ответ (часто на азербайджанском языке). Добиться эффективного результата удалось благодаря постоянному взаимодействию команды SEO-Studio и Сarfax Education.