Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Кейс SEO-Studio и Сhekhol: +486% дохода, +225% транзакций

Кейс SEO-Studio и Сhekhol: +486% дохода, +225% транзакций - фото 1




Работа с интернет-магазином Chekhol стала интересным кейсом, который одинаково полезен маркетологам и PPC-специалистам. А главное, он ответит на волнующий вопрос владельцев бизнеса: «За сколько окупится вложение в рекламу AdWords?». Продвижением проекта занимался Senior PPC-специалист SEO-Studio Дмитрий Дядюх


 
  1. Сайт: chekhol.com.ua - специализируется на продаже качественных аксессуаров для мобильной техники Apple, Samsung, Lenovo, Meizu и других брендов;
  2. Регион: доставка по Украине;
  3. Задача SEO-Studio: запустить продажи через сайт при полном отсутствии трафика. Использованы инструменты платного поискового трафика. 
 
 
Учитывая, что ниша аксессуаров для смартфонов и планшетов является высококонкурентной и стоимость клика по рекламным объявлениям довольно высокая, с ограниченным бюджетом на рынок выйти тяжело. 
 
Мы начали работу с анализа аудитории соответствующей товарным предложениям клиента, на основании которого было принято решение не тратить ресурсы на весь ассортимент, а сконцентрироваться на клиентах - владельцах мобильной техники Apple (iPhone, iPad, MacBook) и топовых смартфонов линейки Galaxy от Samsung.



 Вектор выбран, работа по формированию категорийной структуры аккаунта закипела:
 
  1. Созданы поисковые кампаний по брендовым продающим запросам;
  2. Созданы DSA-кампании;
  3. Запущен динамический ремаркетинг.
 
Проанализировав работу 2-х месяцев, мы пришли к выводу, что продажи есть, но траты не перекрываются. Корректируем рекламную стратегию и концентрируемся на точных модельных запросах, уходим на 4-5 место из топа.



 
Важным этапом была оптимизация семантического ядра, расширение кампании до групп с узкими запросами. 
 

Пример: кожаный чехол книжка для iphone 8+.  


В процессе, столкнулись с популярной проблемой – ограниченными возможностями CMS сайта. Реализованная система фильтров на сайте некорректно отрабатывала метки gclid.

Клиенту было предложено перейти на другую CMS, но он отказался, и мы продолжили работу с имеющимся функционалом.
 

 

По итогам третьего месяца мы наблюдаем незначительный рост продаж. Количество кликов не увеличилось, цена клика стала выше. ROAS за 3 месяца - 129.59%. 
 

 

Принято решение максимальной оптимизации релевантности групп объявлений и ключевых слов с посадочными страницами. Весь следующий месяц ведется работа над созданием статичных страниц по всем вариантам выдачи фильтров. 


 
Полностью оптимизировали аккаунт с учетом всех полученных данных.


 

По итогам марта наблюдался хороший прирост по продажам, апрель подтвердил правильность выбранного вектора.


 

Что сделали: 
 
  1. Расширили семантику до точных запросов и создали группы объявлений с максимальной релевантностью по отношению к созданными статичными страницами;
  2. Модель атрибуции сменили на привязку к позиции;
  3. Добавлены конвертирующие RLSA-аудитории в поисковые кампании.
 
Итоговые цифры прироста Март 2017 / Март 2018: 


 
Доход удалось повысить практически в 5 раз при росте затрат всего на 29%.

Выводы:
 
  1. Все вышеописанные процессы и результаты доказывают:
  2. Чтобы достичь целей, важно тесное сотрудничество с клиентом, выборка приоритетных категорий, получение данных для вычисления вашей аудитории;
  3. Постоянно анализируйте свою работу, привычные инструменты и методики работаю по-разному для разных тематик бизнеса, уделяйте внимание деталям и тенденциям рынка.
 
Мы продолжаем работу с клиентом, в аккаунте ведутся стандартные оптимизации и добавления новый рекламных кампаний в рамках выбранной стратегии максимальной релевантности по узким запросам с соответствующими посадочными страницами.

 
Оставить заявку