Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Новости

  • Конкурентный анализ сайтов: с чего начать?

    Конкурентный анализ сайтов: с чего начать? 1

    Для того чтобы получить преимущество и всегда оставаться на шаг впереди своих конкурентов, жизненно необходимо время от времени проводить конкурентный анализ. Если ваш бизнес можно считать конкурентным, скорее всего, такая SEO-разведка уже используется в той или иной форме против вас. К счастью, информация почти о любом сайте сегодня доступна каждому, поэтому баланс восстановить не так […]

  • Yep.com — новая поисковая машина с не-коммерческими ценностями

    Yep.com — новая поисковая машина с не-коммерческими ценностями 2

    Позиционирование сервиса максимально фокусируется на ценности контента.

  • Русский военный корабль идет нах*й

    Русский военный корабль идет нах*й 3

    24 февраля 2022 года армия российской федерации напала на нашу родную страну Украину. Компания SEO-Studio солидарна со всем украинским народом и прикладывает все свое возможные усилия для выполнения своих обязательств перед украинскими клиентами и коллективом сотрудников компании. Мы победим! Если ваш сайт предоставляет волонтерскую помощь, или иную деятельность, помогающую Украине победить или помочь пострадавшим, и мы можем […]

  • Как подготовить интернет-магазин к рождественским распродажам

    Как подготовить интернет-магазин к рождественским распродажам 4

    Активные покупки, особенно онлайн, не ограничиваются только Black Friday. Декабрь — самый активный shop-месяц в году: кибернеделя в начале декабря, подарки детям на Святого Николая, Рождество, новый год, и так до 14 февраля 🙂 Естественно, бизнес должен быть максимально готов к массовому шоппингу, как онлайн, так и оффлайн. С чего начать Спланируйте, какова будет ваша […]

  • Что такое семантика сайта?

    Что такое семантика сайта? 5

    С каждым годом SEO становится все сложнее. В прошлом алгоритмы поисковых систем были относительно  простыми — семантика сайта означала формальный список ключевых слов и фраз, по которым будет продвигаться сайт. Но ситуация быстро меняется и сегодня семантика сайта гораздо ближе к значению слова «семантика», чем когда-либо. Теперь она обращается больше к смыслам, чем к просто […]

  • Как помогает крауд-маркетинг в продвижении бизнеса?

    Как помогает крауд-маркетинг в продвижении бизнеса? 6

    Отношение к крауд-маркетингу в настоящее время двойственное. С одной стороны, он массово вырождается в технологию малоэффективного спама. С другой, применив правильный подход, ряд компаний сделали его чуть ли не своим основным инструментом продвижения, причем, весьма действенным. Что такое крауд-маркетинг Цель крауд-маркетинга повысить популярность бренда, увеличить число посетителей сайта и улучшить продажи. Достигается эта цель формированием […]

  • Главный секрет продвижения в YouTube

    Главный секрет продвижения в YouTube 7

    YouTube – это не просто социальная сеть или сервис видеохостинга. Это мощная поисковая система, которая борется за первое место в структуре всех пользовательских запросов на сегодняшний день. По некоторым данным YouTube уже вышел в лидеры и является поисковой системой №1 в мире, обойдя Google. Отсюда с неизбежностью следуют важные для бизнеса выводы, которые просто невозможно […]

  • Гигант поиска Google опубликовал итоги 2019 и прогнозы 2020

    Гигант поиска Google опубликовал итоги 2019 и прогнозы 2020 8

    В этом году путь потребителя к покупке становился все более сложным. Появились новые каналы продвижения, традиционные отрасли стали цифровыми, и были повышены стандарты конфиденциальности и персонализации. Этот обзор данных, полученных в 2019 году на основе данных и исследований Google и YouTube. Анализ выявил пять ключевых тем, которые лежат в основе изменений, увиденных в этом году, […]

  • Влияние пандемии коронавируса на маркетинг

    Влияние пандемии коронавируса на маркетинг 9

    Компании, которые вкладывают средства в оффлайн — маркетинг и рекламу в условиях изоляции обнаружат, что вкладывать бюджеты просто бессмысленно. И что в таком случае делает бизнес? Пытается всеми силами компенсировать неизбежные убытки, сохранить онлайн активность, чтобы всеми силами компенсировать потери. Вполне возможно, что расходы на рекламу на радио и телевидении возрастут. Также вероятно то, что […]

  • Как чувство неотложности повышает конверсию

    Как чувство неотложности повышает конверсию 10

    Когда потенциальные клиенты и покупатели вынуждены принимать окончательное решение немедленно