Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США

Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 1
  1. Тематика сайта:основное направление — продажа аккаунтов к онлайн-играм (League of Legends, World of Tanks, Counter-Strike)
  2. Целевая аудитория:платежеспособные игроки онлайн-игр;
  3. Услуга:SEO-продвижение под США;
  4. Период продвижения: 19.08.17 – по настоящее время;
  5. Регион продвижения:США. В дальнейшем планируется расширение на рынок Германии, Франции, Испании, Турции, Польши;
  6. Бюджет:за 4 месяца работы было потрачено более $3000 на продвижение и консалтинг.
Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 2

Клиент поставил перед нами задачу — получение позиций в ТОП-10 по отобранным им запросам. Также был заинтересован в привлечении целевого трафика на сайт.Трафик на момент старта:

Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 3

Сайт состоял из категорий и множества фильтров. Многие страницы не могли попасть в индекс поискового системы из-за неправильной SEO-оптимизации ресурса.На сайте было много технических ошибок, таких как:

  1. Наличие страниц с кодом ответа 3**;
  2. Некорректная работа 404-ой страницы;
  3. Страницы, которые не возвращали код ответа;
  4. Множество дублей страниц;
  5. Много страниц с размытыми тегами Title, H1;
  6. Незакрытые от индексации технические страницы;
  7. Неправильно реализованы страницы фильтров;
  8. Отсутствие хлебных крошек;
  9. Множество внешних ссылок и т.д.
Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 4

Анализ конкурентов в тематике

Мы начали с того, что провели анализ конкурентов, чтобы понять, в какую сторону двигаться. В анализе учитывали количество страниц в выдаче, ссылки, трафик (органика), особенности, которые можно позаимствовать.

Сравнительный анализ выглядел так:

Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 5

Семантика

Для определения позиций сайта и категорий, которые следует продвигать, специалисты SEO-Studio собрали всю семантику (категории-подкатегории-низкочастотные запросы).

Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 6

SEO-аудит сайта

После семантики мы провели полный SEO-аудит сайта под США (аудит занял более 60 страниц). Это дало возможность составить техническое задание, исправить все основные ошибки сайта и дать рекомендации по развитию проекта.

Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 7

Если кратко указать исправления:

  1. Убрали дублирующиеся тексты со страниц фильтров;
  2. Убрана неуникальная генерация текстов по всему сайту;
  3. Убрали конфликт релевантности из-за наличия дублей страниц;
  4. Заменили все ссылки с 301-м редиректом на сайте на ссылки с 200 кодом ответа;
  5. Устранена проблема наличия в индексе страниц пагинаций сайта, сортировок и бесполезных для пользователя страниц;
  6. Настроили генерацию тегов Title, h1 и мета-тега Description для всех типичных страниц сайта с использованием всех запросов семантического ядра, заменили вручную все размытые теги h1 на трафикогенерирующие;
  7. Прописали корректный robots.txt и настроили генерацию sitemap.xml, включая только полезные для пользователя страницы;
  8. Увеличили скорость загрузки страниц;
  9. Убрали множество лишних тегов h2,h3,h4;
  10. Настроили фильтры с ЧПУ адресами (человекопонятные урлы), настроили 301 редирект со старых УРЛов на новые для сохранения веса и позиций по запросам, заменили ссылки в коде на актуальные;
  11. Настроили перелинковку на сайте таким образом, чтобы увеличить вес продвигаемых страниц.

Виктор Гуменюк, team lead отдела продвижения сайтов SEO-Studio:
“При продвижении англоязычных сайтов я советую использовать комплексный подход в SEO. Не уделять внимание только высокочастотным ключевикам, но и работать со среднечастотными и низкочастотными словами. Рекомендую заниматься продвижением не только в поисковиках, но и внутри популярных сервисов – Youtube, Amazon, Facebook. Также при продвижении англоязычных сайтов важен качественный контент, естественные ссылки (колонки, PR-статьи, обзоры, интервью), крауд-маркетинг. Без этого сайт под США продвинуть практически невозможно”.

Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 8

Техническое задание на SEO-тексты

После аудита мы составили максимально полное ТЗ на тексты для всех приоритетов клиента (для тех страниц, которые не в ТОПе).

Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 9

Закупка ссылок и крауд-маркетинг

Нами был составлен список трастовых качественных площадок, на которых планировалось закупать ссылки. Также подключили к работе крауд-маркетологов SEO-Studio. К сожалению, список всех доноров показать не можем.

Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 10
Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 11
Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 12

На табличке можно увидеть рост позиций сайта по ключевым запросам клиента:

Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 13

Также видим рост трафика (на скачки трафика влияло внедрение технического задания):

Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США 14

На момент старта работ трафик составлял 20-25 пользователей в сутки. На момент написания данного кейса трафик составляет 140-160 пользователей в сутки и сайт занимает ТОПовые позиции по большинству ключевых запросов.

Если вас нужно проконсультировать по продвижению и раскрутке сайтов под США, можете смелообращаться. Консультация бесплатна.

08.12.2017

Автор статьи: