Your cart is currently empty!
Кейс SEO-Studio: продвижение игрового сайта под США
- Тематика сайта:основное направление — продажа аккаунтов к онлайн-играм (League of Legends, World of Tanks, Counter-Strike)
- Целевая аудитория:платежеспособные игроки онлайн-игр;
- Услуга:SEO-продвижение под США;
- Период продвижения: 19.08.17 – по настоящее время;
- Регион продвижения:США. В дальнейшем планируется расширение на рынок Германии, Франции, Испании, Турции, Польши;
- Бюджет:за 4 месяца работы было потрачено более $3000 на продвижение и консалтинг.
Клиент поставил перед нами задачу — получение позиций в ТОП-10 по отобранным им запросам. Также был заинтересован в привлечении целевого трафика на сайт.Трафик на момент старта:
Сайт состоял из категорий и множества фильтров. Многие страницы не могли попасть в индекс поискового системы из-за неправильной SEO-оптимизации ресурса.На сайте было много технических ошибок, таких как:
- Наличие страниц с кодом ответа 3**;
- Некорректная работа 404-ой страницы;
- Страницы, которые не возвращали код ответа;
- Множество дублей страниц;
- Много страниц с размытыми тегами Title, H1;
- Незакрытые от индексации технические страницы;
- Неправильно реализованы страницы фильтров;
- Отсутствие хлебных крошек;
- Множество внешних ссылок и т.д.
Анализ конкурентов в тематике
Мы начали с того, что провели анализ конкурентов, чтобы понять, в какую сторону двигаться. В анализе учитывали количество страниц в выдаче, ссылки, трафик (органика), особенности, которые можно позаимствовать.
Сравнительный анализ выглядел так:
Семантика
Для определения позиций сайта и категорий, которые следует продвигать, специалисты SEO-Studio собрали всю семантику (категории-подкатегории-низкочастотные запросы).
SEO-аудит сайта
После семантики мы провели полный SEO-аудит сайта под США (аудит занял более 60 страниц). Это дало возможность составить техническое задание, исправить все основные ошибки сайта и дать рекомендации по развитию проекта.
Если кратко указать исправления:
- Убрали дублирующиеся тексты со страниц фильтров;
- Убрана неуникальная генерация текстов по всему сайту;
- Убрали конфликт релевантности из-за наличия дублей страниц;
- Заменили все ссылки с 301-м редиректом на сайте на ссылки с 200 кодом ответа;
- Устранена проблема наличия в индексе страниц пагинаций сайта, сортировок и бесполезных для пользователя страниц;
- Настроили генерацию тегов Title, h1 и мета-тега Description для всех типичных страниц сайта с использованием всех запросов семантического ядра, заменили вручную все размытые теги h1 на трафикогенерирующие;
- Прописали корректный robots.txt и настроили генерацию sitemap.xml, включая только полезные для пользователя страницы;
- Увеличили скорость загрузки страниц;
- Убрали множество лишних тегов h2,h3,h4;
- Настроили фильтры с ЧПУ адресами (человекопонятные урлы), настроили 301 редирект со старых УРЛов на новые для сохранения веса и позиций по запросам, заменили ссылки в коде на актуальные;
- Настроили перелинковку на сайте таким образом, чтобы увеличить вес продвигаемых страниц.
Виктор Гуменюк, team lead отдела продвижения сайтов SEO-Studio:
“При продвижении англоязычных сайтов я советую использовать комплексный подход в SEO. Не уделять внимание только высокочастотным ключевикам, но и работать со среднечастотными и низкочастотными словами. Рекомендую заниматься продвижением не только в поисковиках, но и внутри популярных сервисов – Youtube, Amazon, Facebook. Также при продвижении англоязычных сайтов важен качественный контент, естественные ссылки (колонки, PR-статьи, обзоры, интервью), крауд-маркетинг. Без этого сайт под США продвинуть практически невозможно”.
Техническое задание на SEO-тексты
После аудита мы составили максимально полное ТЗ на тексты для всех приоритетов клиента (для тех страниц, которые не в ТОПе).
Закупка ссылок и крауд-маркетинг
Нами был составлен список трастовых качественных площадок, на которых планировалось закупать ссылки. Также подключили к работе крауд-маркетологов SEO-Studio. К сожалению, список всех доноров показать не можем.
На табличке можно увидеть рост позиций сайта по ключевым запросам клиента:
Также видим рост трафика (на скачки трафика влияло внедрение технического задания):
На момент старта работ трафик составлял 20-25 пользователей в сутки. На момент написания данного кейса трафик составляет 140-160 пользователей в сутки и сайт занимает ТОПовые позиции по большинству ключевых запросов.
Если вас нужно проконсультировать по продвижению и раскрутке сайтов под США, можете смелообращаться. Консультация бесплатна.