Your cart is currently empty!
Кейс SEO-Studio: сайт продажи авиабилетов в Азербайджане
Здравствуйте! Сегодня у нас стандартный кейс по поисковому продвижению азербайджанского сайта продажи авиабилетов. Расскажем о том, чего нам удалось добиться всего лишь за 3 месяца продвижения сайта и каким образом мы вывели 1403 запроса в ТОП-10 Google.
- Сайт: одностраничный сайт (лендинг) по подбору авиабилетов по заданным параметрам. Посещаемость – 0.
- Услуга: SEO-продвижение
- Регион продвижения: Азербайджан
- Период продвижения: 3 месяца
- Бюджет: 1000$ на продвижение (включая услуги агентства)
Клиент пришел с простым лендингом, где был реализован поиск авиабилетов по заданным параметрам. Все стандартно – “Откуда”, “Куда”, “Дата вылета”, “Дата возвращения”, “Количество пассажиров”. Посещаемость лендинга составляла 0, поэтому клиент обратился в SEO-Studio для реализации маркетингового плана. Самый большой отдел SEO-Studio – отдел продвижения сайтов. Для эффективной работы с клиентами, отдел делится на несколько крупных подразделений. Каждое подразделение возглавляет свой team-lead. Мы определили команду SEO-специалистов во главе с тим-лидом Вадимом Ивашкевичем, которые взялись за продвижение.
Группа SEO-специалистов сделала четкий план работ по продвижению сайта. Если кратко, то нужно было сделать:
- Полный аудит сайта, выявить все ошибки;
- Дать рекомендации по оптимизации, составить подробное ТЗ для клиента по созданию нового сайта (полноценного);
- Максимально увеличить рост трафика;
- Попасть в ТОП Google по заданным запросам;
- Увеличить трафик в приоритетных авиа-категориях в рамках бюджета, увеличить продажи сайта.
Мы объяснили клиенту, что целесообразно создать полноценный сайт, в котором будет проработано все семантическое ядро ниши авиабилетов. Лендинги чаще всего создаются для одной определенной цели и продвигаются с помощью контекстной рекламы. SEO-трафик вести на одностраничный сайт невозможно.
Если хотите узнать об этом больше, советуем прочитать колонку Артура Щербака, руководителя отдела по работе с клиентами SEO-Studio, для AIN.UA.
- Наши специалисты помогли оптимизировать лендинг, нашли ряд технических ошибок, дали клиенту рекомендации по их устранению;
- Сделали полный анализ конкурентов в Азербайджане в данной нише;
- SEO-отдел, вместе с отделом создания сайтов SEO-Studio, написали техническое задание по созданию нового сайта, его оптимизации для поисковых систем и развитию;
- Собрали всю необходимую семантику, составили семантическое ядро нового сайта. Итого у нас получилось
- 4565 семантических запроса;
- 524 кластера (кластер – семантические запросы, которые формируются в группу по однородному признаку).
- Создали развернутую и четкую структуру сайта. Итого получилось больше 20 000 страниц;
- Написали тексты для всех приоритетных направлений. Для остальных страниц создали шаблон генерации оптимизированных текстов под семантические запросы;
- Настроили генерацию тегов Title, Description и H1 для всех типичных страниц сайта с использованием всех запросов семантического ядра;
- Закупили вечные ссылки;
- Перевели все тексты с русского на азербайджанский язык;
- Настроили перелинковку для усиления трафиковых страниц сайта;
- Провели масштабтную крауд-маркетинговую кампанию (партизанский маркетинг), внедрили оригинальные способы продвижения, подходящие под данную нишу.
Вечная ссылка – это ссылка, размещенная на сайте на весь срок его существования с разовой оплатой.
Крауд-маркетинговая кампания — это реклама продукта через общение с покупателями в различных сообществах и пабликах.
Перелинковка – это связывание ссылками. Мы не просто даем ссылку на страницу сайта, а сочетаем ссылки, связываем страницы между собой.
Нашей основной целью было выведение семантических запросов на русском и азербайджанском языках в ТОП Google, что привело к росту трафика сайта и, соответственно, росту продаж авиабилетов на сайте клиента. За 3 месяца работы специалисты SEO-Studio вывели 1403 из 4565 запросов в ТОП-10 в рамках заданного клиентом бюджета. Сайт показал моментальный рост. Приводим график роста органического трафика из Google Analytics:
Общая картина выглядит так:
Прирост директ-трафика напрямую связан с крауд-маркетинговой кампанией. Клиент полностью доволен результатом и продолжает сотрудничество с нами. Как видите, это только начало продвижения сайта. В данном кейсе, нашей целью было показать вам, что можно сделать с сайтом (у которого нет никакого трафика) за 3 месяца.