Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Как создать эффективное поисковое объявление

Как создать эффективное поисковое объявление - фото 1

Контекстная реклама - эффективный инструмент интернет маркетинга. Почти все бизнесмены включают рекламу в Google  или Facebook в маркетинговые стратегии. Предлагаем руководство по оптимизации рекламы и обмена сообщениями в поиске Google.

Что нужно сделать?

  • Оптимизировать ротацию объявлений. Оптимизация ротации объявлений позволит системе показывать нужные объявления для конкретных обстоятельств каждого аукциона.

  • Составьте 3-5 объявлений, чтобы в каждой группе объявлений было как минимум одно адаптивное объявление. Чем больше релевантных объявлений присутствует в группе объявлений, тем больше у вас будет вариантов успеха на аукционе. Вы также будете с большей вероятностью соответствовать поисковому запросу пользователя.

Внедрите как минимум 3 расширения для каждой кампании / группы объявлений. Во время каждого аукциона ваш рекламный блок будет собран с наиболее привлекательными расширениями. Более подходящие расширения дают вашим объявлениям больше возможностей для удовлетворения конкретных потребностей пользователей.

 

Успешные маркетологи должны предоставить правильный обмен сообщениями в нужный момент. Более креативные сообщения повышают релевантность объявлений и позволяют получать более качественные клики от ваших объявлений в поисковой сети.

 

Какие рекомендации Google?

► Напишите релевантный текст объявления Создание сообщений, ориентированных на  пользователя.

Зачем: Пользователи отвечают на объявления, которые соответствуют их потребностям.

► Свяжите свои креативные сообщения с вашими ключевыми словами.
Зачем: Пользователи, как правило, используют объявления, которые наиболее релевантны их поиску.

► Избегайте общих слов в своих объявлениях. Используйте конкретные призывы к действию.

Зачем: Общие призывы к действию часто показывают снижение вовлеченности в рекламу.

► Контролируйте показатели  рекламы, чтобы понять, как пользователи могут реагировать на ваши объявления.

Зачем: Эти показатели представляет собой ценный способ гарантировать,что ваши сообщения обеспечивают контакт с нужными пользователями.

► Создавайте сообщения, отражающие ваш бренд, а также предлагаемые вами продукты и услуги. Сосредоточьтесь на ваших заголовках.

Зачем: Содержание и качество ваших заголовков имеют значение и будут определять эффективность ваших объявлений.

► Будьте внимательны к ограничениям.


Зачем: Длинные заголовки увеличивают кликабельное пространство ваших рекламных объявлений, но вы можете обнаружить, что короткие заголовки работают лучше для людей, которые уже ищут ваш бренд.

► Настройте успешные объявления 
Внедрите все расширения рекламы, которые имеют смысл для вашего бизнеса. Постарайтесь как минимум три.

Зачем: Реклама с несколькими расширениями часто работает лучше, чем реклама только с одним расширением. Они добавляют полезную информацию для искателей и помогают заметить ваше сообщение.

► Используйте вставку ключевых слов и настройки рекламы, если у вас есть много рекламных объявлений.

Зачем: Вы можете адаптировать свои сообщения к поиску пользователя, уменьшив при этом свои накладные расходы на управление, в том числе в полях навигации по URL.

► Тестируйте и оптимизируйте креативные сообщения
Протестируйте и повторите текст объявления.

Зачем: Вы можете узнать о предпочтениях своих пользователей и повысить эффективность, оттачивая текст объявлений, особенно заголовки.

► Выберите правильные показатели, чтобы понять, как работают ваши объявления.

Зачем: Многие форматы объявлений предназначены для увеличения количества показов, кликов и конверсий. Это не просто рейтинг кликов объявления.

► Сосредоточьте свои усилия при тестировании на затратных кампаниях.

Зачем:  Приоритет ваших усилий по тестированию поможет вам увидеть возможности для улучшения.

► Оптимизируйте объявления, чтобы выбрать наиболее эффективные 

Зачем: Объявления, оптимизированные для привлечения кликов, могут повысить вашу конкурентоспособность на аукционах.

Реклама в Google может быть затратной, но однозначно эффективной. Тестирование позволяет выбрать верную стратегию и увеличить ваши продажи.

 

Получите максимум от рекламного бюджета  с seo-studio.ua.  Попробуй сегодня!
Оставить заявку