Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Контекстная реклама Google Ads

Гугл реклама — это быстрый, гибкий и эффективный способ увеличить продажи вашего бизнеса в Интернет. Мы предлагаем вам настройку рекламы в Google Ads. Профессионально, эффективно, выгодно!

Заказать контекстную рекламу
Преимущества настройки контекстной рекламы специалистами SEO-Studio
Быстрый запуск рекламы
Точный таргетинг
на вашу целевую аудиторию
Достижение KPI по CPA и ROI

Контекстная реклама — это объявления из выдачи поисковиков системы, релевантное запросу пользователя, его действиям и поведению в интернете.
Контекстная реклама Гугл бывает графической, в формате видео и текста. Увидеть ее можно в поисковой выдаче, приложениях для мобильных устройств, на разных сайтах. Фактически под контекстной рекламой понимают абсолютно все функции рекламного кабинета Google Ads, YouTube, и остальных сервисов Google, которые используют для привлечения потенциальных покупателей в бизнес.

Агентство SEO-Studio является партнером Google в Киеве и Украине .

Мы сделаем для вас бесплатный Аудит вашей рекламной кампании и расскажем, каких результатов сможем добиться.

Заказать бесплатный аудит

Цены на настройку рекламы в Гугл Сентябрь 2022

Для гибкости и прозрачности работы с клиентами мы разбили процесс настройки рекламы Google Ads на несколько типичных вариантов, каждый из которых имеет свою оптимальную стоимость.

Аудит аккаунта
Google Ads
Бесплатно! Полная проверка
всех настроек
аккаунта
подробнее
Создание аккаунта
(до 20 кампаний)
от 16000 грн Семантика
Создание всех кампаний
Аналитика
подробнее
Ведение рекламы
ежемесячно
от 6000 грн Все настройки
Аналитика
A/B эксперименты
подробнее
ROI-кампании
ежемесячно
от 18000 грн Коллтрекинг
eCommerce
Увеличение ROI/ROMI
подробнее
Расходы на контекстную рекламу

Статьи расходов при ведении контекстной рекламы

  • 1Оплата аналитической работы PPC-специалистов
  • 2Оплата программистам за внесение изменений на сайте
  • 3Оплата дизайнерам за создание креативов (графических баннеров)
  • 4Оплата переводчиков если используется язык кроме Укр \ Рус \ Анг
  • 5Оплата сервиса Call Tracking
  • 6Оплата сервиса сквозной аналитики
  • 7Бюджет на клики — пополнение рекламного кабинета Google Ads

Подробнее о Гугл рекламе

Условно контекстная реклама Google подразделяется на 2 вида:
Поисковая — отображается в поисковой выдаче.
Тематическая — отображается на сайтах.
В реальности контекстная реклама давно перестала ограничиваться поисковой и тематической — площадка Google Ads предлагает массу инструментов для создания, настройки и тестирования разноформатной рекламы. Это открывает перед предпринимателями массу возможностей.
Разделим контекстную рекламу на виды в зависимости от ее формата и применимости в той или иной сфере бизнеса.

1. Поисковая реклама

Только в том случае, если потенциальный клиент ввел ключевую фразу в поисковую строку, он увидит ваше объявление и кликнет по нему. Этот вид Гугл рекламы подходит для всех типов бизнеса. Показывается после конкретного запроса и актуальна для пользователя «здесь и сейчас». В поисковых объявлениях отображаются определенные продукты, которые предлагают интернет-магазины с физическими товарами, одностраничные сайты и любые другие типы бизнесов.

Поисковая реклама
Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Landing-page (одностраничных сайтов)
  • 2Новых сайтов, чтобы привлечь первых клиентов
  • 3Интернет-магазинов с большим ассортиментом
  • 4Сайтов-визиток с индивидуальной услугой
  • 5Больших сайтов, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов

2. Баннерная реклама

Подходит для любых ниш. КМС (контекстно-медийная сеть Google) позволяет охватить более 2 миллионов онлайн-проектов и мобильных приложений, где будут показаны баннеры (в том числе Gmail и YouTube). Вы можете размещать графические баннеры на более чем 3 500 000 сайтах, которые подключены к партнерским сетям Google. Клиент увидит вашу рекламу, когда будет читать в интернете новости, смотреть фильмы или отвечать на письма в электронной почте.

Баннерная реклама предусматривает 2 варианта таргетинга по баннерной Гугл рекламе:
  • - На месте размещения. Указываются конкретные сайты, где планируется показ рекламных баннеров.
  • - Аудиторный. Позволяет выбрать именно свою целевую аудиторию, которой будет показана реклама (например, отсортировав ее по возрасту, полу, интересам и т.д.).

Баннерная реклама
Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Введение нового продукта на рынок
  • 2Рекламы акций, бонусов, скидок
  • 3Имиджевых сайтов
  • 4Сферы услуг
Наше агентство контекстной рекламы создает баннеры для всех типов бизнеса кроме «серых ниш» (например, товаров интимного характера).

3. Видеореклама

Все чаще к нам обращаются за настройкой рекламы Гугл в интерактивном видеоформате. Это хорошее решение для брендинга повышает лояльность аудитории и стимулирует к покупке. Такая реклама встречается на видеохостингах по типу YouTube. Миллионы пользователей смотрят видео на Youtube каждый день. Мы можем использовать этот канал для продвижения вашего бизнеса, запустив графические, текстовые и видео-объявления. Аналитика и система гибкого таргетинга поможет показывать вашу рекламу только целевой аудитории.

Здесь также доступно 2 варианта таргетинга:
  • - Размещать контент на конкретных площадках, которые пользователь выбирает сам (рекламу показывается только там, где есть целевая аудитория).
  • - Публиковать видеорекламу с учетом особенностей целевой аудитории.

Видеореклама
Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Имиджевых проектов (запуск пре-роллов перед видео)
  • 2Запуска ремаркетинга по базе пользователей, которые смотрели ваше видео

4. Торговая реклама Google Shopping

Формат используется интернет-магазинами разной направленности. Торговая Гугл реклама позволяет эффективно распространить информацию об ассортименте своей виртуальной витрины. В итоге на сайт будут переходить лишь заинтересованные посетители — ваши потенциальные покупатели. Заказать контекстную рекламу Google Shopping лучше у специалистов. Ведь ее результативность зависит от внимательности и опыта человека, составляющего фид данных (файл с подробными данными о товарах или услугах). Только специалист со стажем сможет правильно настроить e-commerce на стороне интернет-магазина.

Важные требования:
  • - Открытая публикация правил магазина
  • - Адресная доставка и онлайн оплата
  • - Понадобится фид - экспортный файл с вашими товарами и ценами

Торговая реклама Google Shopping
Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Интернет магазинов
  • 2Сайтов с каталогами товаров, и возможностью их заказать

5. Ремаркетинг (баннерный, поисковый, email, discovery)

Показывает рекламу только тем людям, которые уже посещали ваш сайт. Ремаркетинг — контекстная реклама Google, которая многократно повышает процент допродаж.

Ремаркетинг формирует доверие аудитории к вашему проекту и узнаваемость компании. Касаемо увеличения узнаваемости бренда и повышения лояльности клиентов к компании. Исследования показали, что чем чаще пользователь слышит или видит название компании, тем глубже оно откладывается в его подсознании.
Ремаркетинг
Есть 4 типа ремаркетинга для Гугл рекламы:
  • 1Поисковый ремаркетинг. Пользователь будет возвращаться на ваш сайт из поисковой выдачи после ввода релевантного ключевого запроса.
  • 2Баннерный ремаркетинг. Пользователь вернется после того, как увидит баннер, например, с логотипом вашей компании.
  • 3Discovery ремаркетинг. Пользователь снова откроет ваш сайт, когда увидит баннер в разделе «Промо» в своей Gmail-аккаунте.
  • 4E-mail ремаркетинг (GSP). Пользователь вернется, увидев объявление или в разделе «Промо» своего электронного ящика, или в поисковой выдаче.

6. Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг — Гугл реклама, подходящая для всех типов бизнеса. Для интернет-магазинов ее заказывают при очень большом ассортименте.

Динамический ремаркетинг
Показ объявлений зависит от конкретных действий, которые совершил посетитель на сайте
  • 1добавил товар в корзину, но не купил его;
  • 2просмотрел карточку товара и закрыл вкладку с сайтом;
  • 3купил товар;
  • 4просто посетил сайт, просмотрев пару страниц.

7. Локальные кампании

Такие рекламные кампании увеличат посещаемость физических торговых точек и привлекут посетителей в офисы и оффлайн магазины. Потенциальные клиенты будут видеть объявления на крупных проектах от Google: Поиск, Карты, YouTube и в КМС.

Локальные кампании
Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Локальные бизнесы.
  • 2Ограничение доставки определенной территорией.
  • 3Близость к магазину важнее цены.
  • 4Доставка еды.

8. Умные кампании в КМС

Учитывают множество факторов в процессе управления Гугл рекламой. Самый простой способ найти новых клиентов и повысить конверсию сайта. Нет таргетинга на что-либо — система сама определяет, что, кому и когда показывать для достижения максимального эффекта. Преимущество — простота управления.

Умные кампании в КМС
Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Бизнесов с высокой конкуренцией.
  • 2Сложный портрет целевой аудитории.
  • 3Вынужденно низкая цена клика.

9. Умные поисковые кампании

Умная поисковая контекстная реклама — что это? Это тип кампаний, которые ведутся по тематикам общих ключевых запросов. Объединяют в себе поисковую рекламу, Поисковых партнеров и КМС. Имеют внутреннюю статистику по звонкам, что удобно для продвижения услуг. Подтягивают брендовые ключи, связанные с доменом сайта по небольшой цене за клик.

Умные поисковые кампании
Этот вид рекламы подходит для:
  • 1Бизнесов с высокой конкуренцией.
  • 2Сложный портрет целевой аудитории.
  • 3Вынужденно низкая цена клика.

10. Умные торговые кампании

Подходят для интернет-магазинов с настроенной e-commerce. Заказать контекстную рекламу нужно площадкам, созданным для получения максимальной прибыли в рамках бюджета на день. При заказе настройки контекстной рекламы этого типа — надо понимать, что система сама определяет время и площадку для вывода объявлений.

Умные торговые кампании
Эта контекстная реклама Гугл объединяет в себе:
  • 1Поиск.
  • 2Динамический ремаркетинг.
  • 3Email.
  • 4YouTube.
  • 5КМС.

Контекстная реклама Гугл - для нас важное и приоритетное направление деятельности.

Агентство настроки контекстной рекламы Google Ads SEO-Studio предоставит вам услуги сертифицированных специалистов и маркетологов.
Мы регулярно повышаем квалификацию наших специалистов, получаем сертификаты о прохождении экзаменов Гугл.

Каждый клиент по Гугл рекламе получает:
  • Индивидуальный подход;
  • Быстрая поддержка;
  • Постоянный рост показателей;

Команда проекта по настройке контекстной рекламы

Клиент по контекстной рекламеКлиент
Менеджер по контекстной рекламеМенеджер проектаМаркетолог, аналитик
Специалист по Гугл рекламеСертифицированный СпециалистGoogle Ads - специалист
Команда поддержкиКомандаАналитик, переводчик

Продвижение сайта по контекстной рекламе: нетривиальные задачи

Каждый год наши специалисты выступают на крупных маркетинговых конференциях в Киеве и по всей Украине и СНГ, на которых подробно разбирают интересные задачи от клиентов. Выбрали для вас 4 любопытных кейса.
Контекстная реклама в кризис: кейс для iForum
Контекстная реклама в кризис: кейс для iForum
Контекстная реклама для интернет-магазинов интимной тематики: кейс для OWOX
Контекстная реклама для магазинов интимной тематики
Масштабирование PPC-кампаний: кейс для 8P
Масштабирование PPC-кампаний: кейс для 8P
Новый подход к настройкам DSA-кампаний
Новый подход к настройкам DSA-кампаний