Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Как влияет ведение социальных сетей на SEO?

Как влияет ведение социальных сетей на SEO?  - фото 1

Если ваш сайт популярен в социальных медиа - это хороший сигнал для поисковых систем. Они расценивают, что такой сайт достоин внимания и  вашему бизнесу можно доверять.
 

1. Оптимизируйте профили


Заполняйте профиль в социальной сети по максимуму, используя все те возможности, которые предоставляет платформа. Причем, предоставляемую информацию постарайтесь оптимизировать. Для начала определите основные ключевые слова и фразы, которые имеют отношение к вашему бизнесу (составьте семантическое ядро). Затем используйте их в заголовках, описаниях, ссылках и везде, где это будет уместно.



Главное – поисковая система должна однозначно понять тематику вашего бизнеса. В противном случае, поисковые машины не будут знать, кому и по каким запросам показывать ваши профиль в социальных сетях, и в итоге не будут показывать их вовсе.
 

2. Оптимизируйте контент


Часто можно встретить группы и профили, контент которых не оптимизирован под ключевые запросы. Это большая ошибка. Нужно сделать так, чтобы каждый новый пост поисковая система могла отнести к какой-либо конкретной тематике, выделив важные ключевые слова и фразы. Соответственно, эти ключевые слова и фразы должны присутствовать. Сообщение, тематика которого слишком размыта и неопределенна, не вызывает большого интереса у поисковых систем.
 

3. Увеличивайте число реальных подписчиков


Для продвижения в социальных медиа число подписчиков имеет ключевое значение. Зачастую именно подписчики – основная цель продвижения. И в целом это правильно, ведь позитивные социальные сигналы (к которым в первую очередь относится количество подписчиков) говорят поисковой машине, что данная группа или профиль заслуживает внимания.





Главное помнить, что профили подписчиков с точки зрения поисковых систем также имеют рейтинги и ранги. Если привлечь на свою страницу большое количество пустышек, большая часть из которых не реальные люди, а боты, это не только не поможет в продвижении, но и может откровенно навредить. И наоборот, если на ваш профиль подписываются реальные люди с хорошей репутацией, это позитивно отразится на рейтингах и общей видимости в сети.
 

4. Публикуйте ссылки на свой блог


Социальные сети могут стать хорошим подспорьем в построении ссылочной массы. Напрямую социальные медиа не влияют на ранжирование основного сайта, о чем уже неоднократно заявляли сотрудники поисковых систем. Но с помощью социальных сетей можно увеличить ссылочную массу, что в свою очередь и приведет к росту рейтинга.

Чтобы увеличить шансы на репосты и распространение вашей информации, нужно соблюсти только одно условие – регулярно публиковать качественный контент, который будет востребован у вашей аудитории.



Кроме того, не помешает установить на сайт так называемый «соцбар» с кнопками популярных социальных сетей, которые позволяют посетителям в один клик поделиться любой записью.
 

5. Установите контакты с лидерами мнений


Чтобы быстро выйти на большую аудиторию в любой социальной сети, можно сотрудничать с авторитетными пользователями и группами, имеющими большое количество подписчиков. Гостевые посты – старый и проверенный способ продвижения. 
 

6. Проявляйте активность


Социальные сети любят активность. Старайтесь регулярно публиковать контент, быстро отвечать на вопросы посетителей, сами активно комментируйте сообщения других пользователей, подписывайтесь на популярные группы. Возможно, это один из самый важных советов, который можно дать о продвижении в социальных сетях. Неактивные профили быстро «умирают», поскольку посетителям они становятся неинтересными. В то же время «живые» и активные профили, как правило, растут и набирают подписчиков.

Традиционное SEO по-прежнему лучший выбор, когда речь идет об улучшении видимости в сети. Но продвижение в социальных сетях – это надежный фундамент для выстраивания авторитета и доверия со стороны потенциальных клиентов и заказчиков. Поэтому если вы приложите некоторые усилия в этом направлении, то будете удивлены, насколько рентабельными могут оказаться такие вложения. 

Оставить заявку