Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Сколько стоит продвижение в Facebook?

Сколько стоит продвижение в Facebook? - фото 1

Сколько стоит продвижение и реклама в Facebook? Это один из самых распространенных вопросов возникающий сразу же после того, как принимается решение продвигаться в социальных сетях. Традиционный ответ, который встречается почти в каждой статье или руководстве посвященных этой теме – «это зависит от многих факторов». Но можно попытаться дать и более конкретный ответ.


Сколько стоит реклама в Facebook

В Facebook существует несколько подходов к рекламе и ее оплате. Традиционно можно платить либо за каждый клик по объявлению, либо за каждые 1000 показов. Что лучше и выгоднее – вопрос отдельный.

Средняя стоимость одного клика по объявлению составляет 5 центов. Средняя стоимость 1000 показов 6 долларов. Это усредненные данные, которые могут сильно варьироваться от одной кампании к другой, но приблизительный ориентир они дают.
Кстати, мировая статистика показывает совершенно другие цифры. Так, в среднем в мире за клик на Facebook платят 30 центов, а за одну тысячу показов – 10 долларов. За каждое скачивание приложения придется выложить 3 доллара. 



Не случайно мы акцентируем внимание на том, что стоимость продвижения в Facebook сильно зависит от различных факторов. Дело в том, что разброс цен на рекламу здесь действительно впечатляющий. Например, один клик может стоить от 2 центов до 5 долларов.


Почему дешевая реклама не эффективна

Помимо цены за клик или за 1000 просмотров существуют другие важные параметры, которые следует учитывать. Решающее значение имеет процент реальных клиентов и покупателей, которые были привлечены рекламной кампанией.

В том, что реклама может обойтись дешево, очень мало смысла, если клиентов и покупателей она не приносит. С другой стороны, дорогая, но эффективная реклама на практике выгоднее, поскольку она лучше окупается. Поэтому и получается так, что дешевая реклама в Facebook может оказаться дороже, а дорогая реклама – дешевле.

Кстати, снизить цену за клик очень просто. Для этого нужно отказаться от попыток настроить кампанию на свою целевую аудиторию и смириться с тем, что ваши объявления будут показывать всем подряд. Все. Собственно, такой подход дает самую низкую ставку за клик или за 1000 показов. Другое дело, что такая стратегия, скорее всего, окажется провальной.

Недорогая реклама в основном транслируется людям, которые не интересуются ни вашими товарами, ни рекламой (принципиально). Единственный вариант, когда такая тактика может сработать, это по-настоящему крупномасштабные рекламные кампании, которые рассчитаны на массового потребителя. Но и здесь возникает масса нюансов, и такая кампания очень легко может стать убыточной.



Чтобы напротив – сделать рекламную кампанию более эффективной, придется провести ряд исследований и выполнить тонкую настройку. Цена за рекламную кампанию может стать значительно выше, но зато и ее окупаемость станет более очевидной.


Какие факторы влияют на стоимость рекламы в Facebook

Есть множество факторов, которые влияют на стоимость рекламы в Facebook. Это цель объявления, конкуренция в нише, особенности целевой аудитории, географическое расположение аудитории, качество рекламы, релевантность и др.

Например, если ваша целевая аудитория находится в крупных городах и столице – реклама будет стоить дороже. Объясняется это повышенной конкуренцией за самую платежеспособную аудиторию, что прямо влияет на результаты аукциона (объявления рекламодателей также конкурируют между собой).

На самом деле в настройках рекламы для Facebook существуют сотни опций, которые необходимо правильно настраивать. В противном случае весь рекламный бюджет может быть потрачен буквально за несколько дней – впустую. Это фактически наука, требующая обширных знаний и опыта. Если вы никогда не пытались продвигаться на Facebook, вам придется потратить огромное количество времени только для того, чтобы просто выяснить, какие существуют возможности и опции. Не говоря уже о том, как каждая из этих опций может повлиять на эффективность рекламной кампании и чем может грозить изменение того или иного параметра.

Тем не менее, если вы хотите понять, как можно продвигаться в социальных сетях практично и эффективно, вы всегда можете связаться с нами для консультаций.