Блог
18 апреля Семинар «Стратегическое развитие интернет-проекта»
Грамотная стратегия развития веб-ресурса позволит не просто избежать основных ошибок, но и значительно максимимзирует прибыль сайта. Вот почему без стратегии не стоит даже начинать разработку вашего сайта. Чтобы добиться максимального успеха необходимо продумать все заранее и до мелочей. Также при создании и развитии сайта нельзя забывать о том, как рекламировать его, и как привлекать с его…
Авторство в интернете набирает все большее влияние?
Еще в конце 2011 года Google запустил функцию присвоения авторства через Google+. Тогда это нововведение не привлекло большого внимания. Но после очередных обновлений алгоритмов и роста влияния персонализации на формирование поиска, многие SEO специалисты задумались об его использовании. Ведь именно авторство вскоре может стать мощным фактором ранжирования.В своем интервью менеджер по продуктам Google Сагар Камдар…
Яндекс.Директ: секреты эффективности
11 сентября представители Яндекса провели обучающий семинар для сотрудников SEO-Studio, ведь сентябрь лучший месяц для пополнения багажа знаний. На встрече были рассмотрены способы оптимизации рекламных кампаний. Ксения Чирва, руководитель sales-marketing компании «Яндекс. Украина», рассказала о секретах эффективного использования рекламных инструментов Яндекса. Также Ксения опровергла мнение, что аудитория Яндекса старше, чем пользователи Google. Согласно исследованиям, пользователи Яндекса…
Персонализированный поиск: когда поисковики знают о нас всё
Вскоре поисковые системы будут находиться на шаг впереди пользователей, отвечая на наши вопросы ещё до того, как они будут заданы. Например, вам может быть предложен прогноз погоды ещё до того, как вы проснетесь, информация о дорожных пробках (ведь система уже знает привычный маршрут), время, когда прибудет следующий поезд (если пользователь находится в метро) и многое другое. Думаете…
E-mail маркетинг массового поражения
Как «достучаться» до Клиента с помощью рассылок? Как продать товар через электронное письмо? А главное, как сделать так, чтобы e-mail сообщение прочли от заголовка до конца? 22 марта секретами решения этих задач поделились на тренинге по e-mail-маркетингу и копирайтингу Денис Каплунов, один из лучших копирайтеров СНГ и Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу Rozetka.ua. Организатор тренинга I-Marketing.kiev.ua, агентство SEO-Studio стало…
22 марта тренинг по e-mail-маркетингу и копирайтингу
Своими знаниями и опытом с нашими слушателями поделятся: Денис Каплунов, один из лучших копирайтеров СНГ, автор книг-бестселлеров «Копирайтинг массового поражения» и «Эффективное коммерческое предложение«Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу в интернет-магазине Rozetka.ua.Длительность семинара: 9 полезных часовПосле этого семинара Вы сможете: Программа семинара1. Введение в e-mail-маркетинг: 2. Формирование списка рассылки: 3. Темы писем – приемы повышения открываемости: 4. Тело…
Кейс: как показатель качества влияет на стоимость клика в AdWords
При настройке рекламной компании в Google AdWords необходимо создавать объявления максимально соответствующие требованиям системы, это позволяет экономить бюджет и привлекать больше трафика. Дмитрий Снигур, интернет-маркетолог SEO-Studio, рассказал о показателе качества и его влиянии на эффективность рекламной компании. Показатель качества – это оценка степени соответствия ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы запросам пользователя. Высокий показатель означает,…
SEO обзор: новости социальных сетей
Два коммерческих социальных проекта обновили свои функции, а микроблог Twitter стал участником судебного дела. Мы не оставили без внимания эти события и представляем обзор актуальных новостей. YouTube занялся благотворительностью. Видеохостинг YouTube пытается помочь некоммерческим организациям увеличить количество просмотров видеороликов для того, чтобы добиться благотворительных целей, например подписания петиций или привлечения средства для спасения жизней. С…
Стратегия продвижения, которая вам подойдет
На фоне изменений в алгоритме поисковой системы Google, писем и предупреждений о неестественных ссылках, возникает логичный вопрос – неужели продвижению с помощью ссылок пришел конец, и эффект от их покупки будет не долговременным? Что мы имеем? Практически всем владельцам сайтов, для продвижения которых покупались ссылки на бирже SAPE, пришло письмо предупреждение «о искусственно входящих ссылках».…
22 марта семинар от SEO-Studio «Стратегии поискового маркетинга для бизнеса»
22 марта SEO-Studio представляет собственный обучающий семинар «Стратегии поискового маркетинга для бизнеса». Всего за 5 часов мы рассмотрим лучшие бизнес-модели для интернет проектов и технологии использования поисковой рекламы. Преподаватели: Евгений Царюк, руководитель отдела по работе с Клиентами SEO-Studio. Специалист в интернет-маркетинге и менеджменте. Занимается интернет-маркетингом уже более 5 лет, за это время имел дело с более…