Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Блог

  • Открой Клиентскую сторону диджитала на ИМУ 2013

    Открой Клиентскую сторону диджитала на ИМУ 2013

    23 мая 2013 года пройдет ежегодная конференция Интернет маркетинг в Украине 2013.  ИМУ – это отраслевое мероприятие в Украине, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайн. Конференция будет  полезна для представителей среднего и крупного бизнеса, уже размещающим рекламу в интернете или планирующим это делать в 2013 году.Что нового в формате конференции “Интернет-маркетинг в Украине” в…

  • SEO-Studio – партнер конференции Analyze!

    SEO-Studio – партнер конференции Analyze!

    Как зарабатывать больше с помощью аналитики? Игроки интернет-рынка обсудят это на первой в Украине конференции по аналитике  Analyze! 25 апреля в Киеве.  OWOX проводит новую  конференцию по аналитике Analyze!, которая пройдет 25 апреля в Киеве, в гостинице «Русь».Почему украинскому интернет-рынку нужна конференция по аналитике? Многие проекты могли бы быть гораздо более успешными, если бы во время принимали правильные…

  • В ожидании iForum 2013. Портал Минфин

    В ожидании iForum 2013. Портал Минфин

    24 апреля 2013 г. в Киеве уже в пятый раз пройдет iForum – самая масштабная IT-конференция в Украине, которая соберет под одной крышей более 5 тысяч участников. В этом году, по словам организаторов, не обойдется без новинок: Форум пройдет не в четыре, а в пять одновременных потоков и займет в два раза больше площади. Портал…

  • В ожидании iForum 2013. Портал Минфин

    В ожидании iForum 2013. Портал Минфин

    24 апреля 2013 г. в Киеве уже в пятый раз пройдет iForum – самая масштабная IT-конференция в Украине, которая соберет под одной крышей более 5 тысяч участников. В этом году, по словам организаторов, не обойдется без новинок: Форум пройдет не в четыре, а в пять одновременных потоков и займет в два раза больше площади. Портал…

  • 18 апреля Семинар «Стратегическое развитие интернет-проекта»

    18 апреля Семинар «Стратегическое развитие интернет-проекта»

    Грамотная стратегия развития веб-ресурса позволит не просто избежать основных ошибок, но и значительно максимимзирует прибыль сайта. Вот почему без стратегии не стоит даже начинать разработку вашего сайта. Чтобы добиться максимального успеха необходимо продумать все заранее и до мелочей. Также при создании и развитии сайта нельзя забывать о том, как рекламировать его, и как привлекать с его…

  • Авторство в интернете набирает все большее влияние?

    Авторство в интернете набирает все большее влияние?

    Еще в конце 2011 года Google запустил функцию присвоения авторства через Google+. Тогда это нововведение не привлекло большого внимания. Но после очередных обновлений алгоритмов и роста влияния персонализации на формирование поиска, многие SEO специалисты задумались об его использовании. Ведь именно авторство вскоре может стать мощным фактором ранжирования.В своем интервью менеджер по продуктам Google Сагар Камдар…

  • Яндекс.Директ: секреты эффективности

    Яндекс.Директ: секреты эффективности

    11 сентября представители Яндекса провели обучающий семинар для сотрудников SEO-Studio, ведь сентябрь лучший месяц для пополнения багажа знаний. На встрече были рассмотрены способы оптимизации рекламных кампаний.  Ксения Чирва, руководитель sales-marketing компании «Яндекс. Украина», рассказала о секретах эффективного использования рекламных инструментов Яндекса. Также Ксения опровергла мнение, что аудитория Яндекса старше, чем пользователи Google. Согласно исследованиям, пользователи Яндекса…

  • Персонализированный поиск: когда поисковики знают о нас всё

    Персонализированный поиск: когда поисковики знают о нас всё

    Вскоре поисковые системы будут находиться на шаг впереди пользователей, отвечая на наши вопросы ещё до того, как они будут заданы. Например, вам может быть предложен прогноз погоды ещё до того, как вы проснетесь, информация о дорожных пробках (ведь система уже знает привычный маршрут), время, когда прибудет следующий поезд (если пользователь находится в метро) и многое другое. Думаете…

  • E-mail маркетинг массового поражения

    E-mail маркетинг массового поражения

    Как «достучаться» до Клиента с помощью рассылок? Как продать товар через электронное письмо? А главное, как сделать так, чтобы e-mail сообщение прочли от заголовка до конца? 22 марта секретами решения этих задач поделились на тренинге по e-mail-маркетингу и копирайтингу  Денис Каплунов, один из лучших копирайтеров СНГ и Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу Rozetka.ua. Организатор тренинга I-Marketing.kiev.ua, агентство SEO-Studio стало…

  • 22 марта тренинг по e-mail-маркетингу и копирайтингу

    22 марта тренинг по e-mail-маркетингу и копирайтингу

    Своими знаниями и опытом с нашими слушателями поделятся: Денис Каплунов, один из лучших копирайтеров СНГ, автор книг-бестселлеров «Копирайтинг массового поражения» и «Эффективное коммерческое предложение«Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу в интернет-магазине Rozetka.ua.Длительность семинара: 9 полезных часовПосле этого семинара Вы сможете: Программа семинара1. Введение в e-mail-маркетинг: 2. Формирование списка рассылки: 3. Темы писем – приемы повышения открываемости: 4. Тело…