Your cart is currently empty!
Авторство в интернете набирает все большее влияние?
Еще в конце 2011 года Google запустил функцию присвоения авторства через Google+. Тогда это нововведение не привлекло большого внимания. Но после очередных обновлений алгоритмов и роста влияния персонализации на формирование поиска, многие SEO специалисты задумались об его использовании. Ведь именно авторство вскоре может стать мощным фактором ранжирования.
В своем интервью менеджер по продуктам Google Сагар Камдар рассказал о том, что в будущем информация об авторе будет использоваться поисковиком, как фактор ранжирования. Таким образом, поисковик решает сразу две задачи, определяет качественную и полезную информацию для пользователей и борется с дублированным контентом. Этот алгоритм еще не запущен, но авторы уже имеют преимущество по кликабельности статей в выдаче (CTR). Это преимущество связано с наличием уменьшенного изображения автора в результатах поиска. Именно картинка привлекает внимание пользователя и выделяет контент.
По результатам исследования американского интернет-маркетолога Джастина Бриггса на начало 2013 г. вероятность быть замеченными для авторских материалов составила 60%.
Хотя авторство еще не влияет на позицию в поисковой выдаче, позаботиться о нем стоит уже сейчас. Ведь уже в этом году все может измениться, о чем свидетельствует видео Мэтта Каттса.
Как установить авторство?
Существует два способа устанавливания авторства статей. Способ 1. Свяжите свой контент с профилем Google+ с помощью подтвержденного адреса электронной почты.
Способ 2. Укажите свое авторство, связав контент со своим профилем Google+
Также доступно подтверждение авторства, без демонстрации профиля автора в результатах поиска. Для анонимности измените свой профиль (используя ссылку plus.google.com/me/about/edit) и уберите флажок Показывать мой профиль в результатах поиска.
Андрей Натальченко SEO-оптимизатор SEO-Studio