Your cart is currently empty!
SEO обозрение. Новости профильного рынка
SEO-Studio представляет обозрение событий на рынке поискового маркетинга
Грядет Likeness?
Как сообщает газета “Маркер”, Facebook намерен запатентовать свою знаменитую кнопку Like в России. Все дело в том, что фирменный знак кулака с отведенным вверх большим пальцем принадлежит именно Facebook. Но сама идея “лайка” активно используется теми же “В Контакте”, например.
Однако закон гласит, что “регистрация в качестве товарных знаков обозначений, являющихся общепринятыми символами и терминами, недопустима”. Так что Facebook можно только пожелать удачи.
Глазами робота. Руководитель Google Webspam Мэтт Каттс рекомендует инструмент для взломанных сайтов – Fetch as Googlebot. Мэтт говорит, что он помогает увидеть страницу глазами робота поисковика. Если, конечно, у них вообще могут быть глаза. Также он рекомендует unmaskparasites.com как сайт для проверки своих страниц. Сервис бесплатный. Google следит. Search Engine Roundtable разоблачил компанию Google. Оказывается, она начала индексировать и учитывать вес ссылок внутри тегов.
В собственном соку. Беларусь весною запускает новый поисковый сервис Index.by. Правда, искать он будет исключительно на территории страны. Но искать тщательно и выдавать подробные результаты – для сайтов компаний-экспортеров это может оказаться полезной информацией.
Показываем “личико”. И напоследок – рекомендация от Норан Эль-Шиннавай, журналиста Search Engine Watch. По ее мнению, ваш “аватар” в Facebook скажет больше, чем тысячу слов! Вот семь компонентов, которые посетители страницы сразу же “выхватывают” при взгляде на главную фотографию:
1. Недостатки (надо скрывать/менять профиль)
2. Взгляд (смотрите в объектив во время съемки)
3. Престиж (фото с “бодуна” – не самая лучшая идея)
4. Тревога (если вы чем-то озабочены – это сразу видно)
5. Сила (волевой ли вы человек, или так, просто погулять вышли…)
6. Доверие (вызывает ли ваше фото доверие к вам?)
7. Мистика (или обворожительность – немного загадки не помешает)
И помните – ваше фото на главной странице скажет о вашем статусе гораздо больше, нежели 160 стандартных символов.
Подготовил Алексей Федянин, SEO-Studio, фото seonews.ru и searchenginewatch.com