Your cart is currently empty!
Кейс SEO-Studio: +1500% мобильного трафика (PPC) для брендового агентства недвижимости
Друзья, привет. Сегодня у нас небольшой, но емкий кейс по продвижению брендового украинского агентства недвижимости. Не будем мусолить слова, давайте сразу к делу.
Клиент: агентство является одним из лидеров рынка Украины, занимается продажей и арендой жилой и коммерческой недвижимости.
Зачем клиент обратился к нам. От клиента пришла интересная заявка. Маркетологи были уверены, что контекстную рекламу у них скликивают конкуренты. Они попросили ужаться в количестве трафика, снизить цену за клик (а, соответственно, уменьшить общие затраты на рекламную кампанию), но повысить общий % конверсии.
Действий, которые определили конверсией, было много, но основной мы считали заявку на просмотр помещения.
Задача: если емко, то максимизировать релевантный трафик при условии СPC < 1,2 грн.
С чего начали:
Первое, что мы обнаружили — в рекламной кампании были отключены мобильные устройства. Мы их сразу включили. Почему? Скоро сделаем отдельный кейс по этой теме, пока дадим вам информацию, которую команда Google представила на нашем совместном ворк-шопе в Киеве.
1. Более 35% украинцев являются пользователями смартфонов;2. В возрасте до 35 лет — 72% украинцев пользуются смартфонами;
3. С 2013 года количество пользователей смартфонов в Украине выросло на 150%.
Что получили в итоге: +1500% трафика с мобильных устройств. Вывод: если задача – максимизировать трафик на сайт, мобильные игнорировать не стоит.
Далее мы отсеяли аудиторию, которая показывала плохие поведенческие факторы. У нас возникли подозрения, что это именно тот трафик, который приводили нашему клиенту неблагородные конкуренты.
1. Отключили ключевые слова, по которым предположительно скликивалась реклама;
2. Аудиторию отключали с помощью списков ремаркетинга.
Что в итоге:
Мы снизили СPC с порогового значения 1,2 грн до 1.00 грн. В КМС (контекстно-медийная сеть Google) получили СPC – 0.69 грн.
Конкурировать агентствам недвижимости с жилыми комплексами сложно, потому что жилые комплексы могут позволить себе более высокую цену за клик. Заявка на просмотр — это не покупка квартиры, ROI не такой большой.
На что обращали внимание:
1. DSA-кампании (мы старались получить низкочастотный трафик). Детально писали о DSA в нашей статьей тут;
2. Составили большое семантическое ядро (более 50000 ключевых слов). Часть их ключевых слов были в широком соответствии, но с низкой ценой за клик.
Широкое соответствие: тип соответствия в AdWords, когда по ключевому запросу мы можем показывать не только точные конкретные ключевые слова, но и связанные с ними. Этот функционал Google доработал и ключевое слово «купить квартиру», к примеру, может вызвать показ показывать по запросу «как выбрать квартиру».
Рекомендация от SEO-Studio: если ваш проект нацелен на продажу недвижимости, то мы не рекомендуем использовать этот метод. Но, если вашей целью является получить много дешевого трафика, который нацелен на пользователей в начале воронки продаж, то такая стратегия вам подходит.
Основной конверсией считалась отправленная заявка от пользователей которые находятся на этапе активного поиска, но ещё не приняли решение о покупке, поэтому эта стратегия нам подошла.
И вот мы пришли к конечным выводам:
Сравнили 2 периода:
1. Сеансы выросли на 40,54%
2. Коэффициент конверсии на 45,99%
Это оказало кумулятивный эффект на рост конверсий – количество выросло на 105%.
Друзья, скоро опубликуем большой кейс по продвижению одного из крупнейших киевских жилых комплексов. А сейчас, если у вас возникли вопросы по кейсу (или вы хотите узнать стоимость продвижения вашего проекта), смело оставляйте заявку.
Будем рады 🙂
SEO-Studio – одно из первых и крупнейших в СНГ маркетинговых агентств. Работает с 2006 года, более 100 человек в штате.
Специализация: комплексный маркетинг, SEO, PPC, веб-аналитика, юзабилити, разработка сайтов, SMM. С 2016 года агентство является ведущим партнером Google, сертифицированное агентство Яндекс.