Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Кейс по продвижению сайта СМИ: ROI 978%

Кейс по продвижению сайта СМИ: ROI 978% 1

Сотрудничество с порталом СМИ по услуге SEO мы начали в апреле 2012 года. Главная цель – увеличить бесплатный поисковый трафик. Благодаря регулярному наполнению контентом, сайт уже имел неплохую посещаемость.
Динамика и сезонность основного домена, данные за 2012 – 2013 годы

Кейс по продвижению сайта СМИ: ROI 978% 2

Примечание: Клиент временно прекратил сотрудничество с апреля по июль 2013 года, в результате произошло незначительное проседание трафика, выделенное на скриншоте. Для наглядности сравним статистику за декабрь: до и после сотрудничества

Кейс по продвижению сайта СМИ: ROI 978% 3

Данные за декабрь 2013 года

Кейс по продвижению сайта СМИ: ROI 978% 4

Рекламный бюджет – 7834 грн. Привлеченный трафик = 1 085 519 — 224 149 = 861370 посещений. Доход – 84 432 грн. ROI = 76598/7834 = 978%

Что мы сделали:

  1. Провели SEO-аудит сайта (выявили и устранили ошибки);
  2. Провели внутреннюю оптимизацию сайта;
  3. Настроили кросспостинг в социальные сети;
  4. Расширили семантическое ядро и добавили текстовые блоки с описаниями разделов;
  5. Провели обучающий семинар по SEO-копирайтингу для редакторов сайта;
  6. Использовали стратегию ссылочной диверсификации;
  7. Ежемесячно предоставляли новые рекомендации по развитию ресурса.

Нателла Озова, маркетолог SEO-Studio