SEO Аудит

SEO-аудит дает понимание всё ли хорошо с сайтом, нет ли проблем, которые мешают получению трафика с поисковых систем.
Это комплекс технических проверок сайта на соответствие рекомендаций Google , поиск ошибок и технические задания на их устранения
План работ при проведении SEO-аудита
Сканирование
Мы используя специальное программное обеспечение, которое проверяет ваш сайт так же как это делают роботы Google. Мы получаем всю информацию о кодах ответа сервера, об оборванных ссылках, о проблемах с метатегами и контентом страниц.
Поскольку количество всех ошибок на сайте обычно очень большое, мы готовим отчет в котором структурированно группируются типовые ошибки и впоследствии веб-разработчикам удобно работать с такими документами.
Удобство индексирования
Мы проверяем нет ли препятствий роботам поисковой системы при доступе к страницам сайта. Корректна ли карта сайта и файл инструкция роботам.
Проверяем ЧПУ структуру адресов страниц сайта (URL), вносим рекомендации в отчет.
Наличие необходимого набора тегов
На этапе Аудита проводится техническая проверка наличия необходимых элементов на страницах. Все МЕТА-теги, заголовки Н, альтернативные описания картинок ALT.
Не проводится анализ что именно написано в этих тегах, важно их наличие и структурная правильность. Само наполнении проводится позже после подготовки семантики и составления ТЗ на оптимизацию каждой страницы.
Микроразметка
Микроразметка очень важна, поскольку она имеет строгий формат подготовки информации (о странице либо компании, либо описание продуктов), такую подготовленную информацию роботам легко воспринимать и обрабатывать. Из данных микроразметки Гугл формирует расширенные сниппеты в выдаче поисковых результатов, то есть это повышает шансы на увеличение трафика ведь наш сниппет будет визуально привлекательнее конкурентов.
Скорость
Крайне важно иметь скорость не хуже конкурентов. В различных тематиках сложность сайтов сильно варьируется, но среди конкурирующих сайтов ваши показатели должны быть хотя-бы немного выше.
Вопросы по SEO-аудиту
SEO аудит что это?
Сео аудит — это углубленный анализ всего сайта и выявление технических ошибок, нарушающих рекомендации Google к сайтам.
Зачем делается SEO-Аудит?
Без проведения SEO аудита вы рискуете потратить значительные ресурсы на оптимизацию и продвижение сайта, но не получить результата.
Часто ли надо делать аудит?
Когда с сайтом начинает работать новый SEO-специалист, аудит делается как ознакомление с сайтом и всеми его «внутренностями».
При переделке сайта, смене хостинга, редизайне. Могли появиться программные ошибки, которые надо проверить и исправить.
Регулярно, раз в несколько месяцев рекомендуется делать повторные аудиты. Частота зависит от того, часто ли в работу сайта вмешиваются разработчики.
Как выглядят результаты аудита?
Если Аудит можно сравнить с обследованием больного человека в клинике.
Результаты же — можно понимать как рецепты — указания о том, что и в каком месте надо исправить.
Итоги аудита выглядят так:
успешно пройденные тесты
список найденных проблем — и технические задания (ТЗ) на их устранение
Что делать дальше?
Технические задания передаются разработчикам сайта на внедрение.
После того как ТЗ было внедрено — делается проверка внедрения SEO-аудита.
Далее можно переходить к Оптимизации сайта и его Активному продвижению.