Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

SEO Аудит

SEO Аудит 1

SEO-аудит дает понимание всё ли хорошо с сайтом, нет ли проблем, которые мешают получению трафика с поисковых систем.

Это комплекс технических проверок сайта на соответствие рекомендаций Google , поиск ошибок и технические задания на их устранения

Заказать аудит

План работ при проведении SEO-аудита

Сканирование

Мы используя специальное программное обеспечение, которое проверяет ваш сайт так же как это делают роботы Google. Мы получаем всю информацию о кодах ответа сервера, об оборванных ссылках, о проблемах с метатегами и контентом страниц.

Поскольку количество всех ошибок на сайте обычно очень большое, мы готовим отчет в котором структурированно группируются типовые ошибки и впоследствии веб-разработчикам удобно работать с такими документами.

Удобство индексирования

Мы проверяем нет ли препятствий роботам поисковой системы при доступе к страницам сайта. Корректна ли карта сайта и файл инструкция роботам.

Проверяем ЧПУ структуру адресов страниц сайта (URL), вносим рекомендации в отчет.

Наличие необходимого набора тегов

На этапе Аудита проводится техническая проверка наличия необходимых элементов на страницах. Все МЕТА-теги, заголовки Н, альтернативные описания картинок ALT.

Не проводится анализ что именно написано в этих тегах, важно их наличие и структурная правильность. Само наполнении проводится позже после подготовки семантики и составления ТЗ на оптимизацию каждой страницы.

Микроразметка

Микроразметка очень важна, поскольку она имеет строгий формат подготовки информации (о странице либо компании, либо описание продуктов), такую подготовленную информацию роботам легко воспринимать и обрабатывать. Из данных микроразметки Гугл формирует расширенные сниппеты в выдаче поисковых результатов, то есть это повышает шансы на увеличение трафика ведь наш сниппет будет визуально привлекательнее конкурентов.

Скорость

Крайне важно иметь скорость не хуже конкурентов. В различных тематиках сложность сайтов сильно варьируется, но среди конкурирующих сайтов ваши показатели должны быть хотя-бы немного выше.

Вопросы по SEO-аудиту


SEO аудит что это?

Сео аудит — это углубленный анализ всего сайта и выявление технических ошибок, нарушающих рекомендации Google к сайтам.

Зачем делается SEO-Аудит?

Без проведения SEO аудита вы рискуете потратить значительные ресурсы на оптимизацию и продвижение сайта, но не получить результата.

Часто ли надо делать аудит?

Когда с сайтом начинает работать новый SEO-специалист, аудит делается как ознакомление с сайтом и всеми его «внутренностями».
При переделке сайта, смене хостинга, редизайне. Могли появиться программные ошибки, которые надо проверить и исправить.
Регулярно, раз в несколько месяцев рекомендуется делать повторные аудиты. Частота зависит от того, часто ли в работу сайта вмешиваются разработчики.

Как выглядят результаты аудита?

Если Аудит можно сравнить с обследованием больного человека в клинике.
Результаты же — можно понимать как рецепты — указания о том, что и в каком месте надо исправить.
Итоги аудита выглядят так:
успешно пройденные тесты
список найденных  проблем — и технические задания (ТЗ) на их устранение


Что делать дальше?

Технические задания передаются разработчикам сайта на внедрение.
После того как ТЗ было внедрено — делается проверка внедрения SEO-аудита.
Далее можно переходить к Оптимизации сайта и его Активному продвижению. 

Заказать продвижение