Кейс по продвижению интернет-магазина стройматериалов: ROI 208%
![Кейс по продвижению интернет-магазина стройматериалов: ROI 208% 1](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/str-mat1.jpg)
Наше сотрудничество со строительным интернет-магазином началось в августе 2012 года. Основная цель – используя трафиковое продвижение (услуга SEO-Traffic) максимально охватить целевую аудиторию и, как результат, увеличить количество продаж.
Ниже предоставлен график роста бесплатного поискового трафика с момента начала сотрудничества и до конца 2013 года
![Кейс по продвижению интернет-магазина стройматериалов: ROI 208% 2](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/Novyiy-risunok1.png)
За этот период мы достигли следующих результатов:
- + 909, 04% рост трафика
- + 921, 49% новые посещения
- + 880,43% рост транзакций
Ниже предоставлен график соотношения посещений и транзакций:
![Кейс по продвижению интернет-магазина стройматериалов: ROI 208% 3](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/Novyiy-risunok-11.png)
В процессе сотрудничества были достигнуты основные цели – собрать максимальный целевой трафик и увеличить продажи. На сегодняшний день, поисковый трафик для данного интернет-магазина наиболее конверсионный и рентабельный. Данные за декабрь 2013 года
![Кейс по продвижению интернет-магазина стройматериалов: ROI 208% 4](https://seo-studio.ua/wp-content/uploads/2022/09/tablichka1.png)
- Бюджет с комиссией агентства – 34 625 грн.
- Привлеченный трафик – 208 876 посещений
- ROI = 71892/34625 *100= 208%
Примечание: по данным Google Analytics доход 286 352 грн., но большинство заказов оформляется по телефону, поэтому доход скорректирован с учетом заказов по телефону (установлен Call Tracker). Доход с первой продажи не высокий, но специфика бизнеса такова что основной заработок Клиент получает на повторных продажах (прямые заходы и e-mail рассылка).
Что мы сделали:
- Провели SEO-аудит сайта;
- Провели внутреннюю оптимизацию сайта;
- Изменили структуру каталога товаров;
- Частично закрыли от индексации страницы фильтров;
- Установили трафиковый модуль;
- Наполнили карточки товара уникальным описанием;
- Использовали стратегию ссылочной диверсификации;
Анастасия Ткачук, аккаунт-менеджер SEO-Studio