Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Как увеличить комментирование поста?

Как увеличить комментирование поста? 1

Вы написали интересный пост, добавили в него нужные ключевые слова и разместили на сайте. Внешние ссылки на статью закуплены, кажется, что использованы все инструменты для SEO продвижения? Оказывается, нет – у вас есть еще один инструмент для того, чтобы продвинуть нужную страницу – комментарии пользователей. Как добиться комментариев от пользователей, и зачем они нужны, попробуем разобраться.
У комментариев есть несколько преимуществ: первое это получение дополнительного, уникального контента для ваших страниц. Благодаря пользовательским комментариям, вы получаете дополнительные альтернативные запросы, ведь невозможно вместить в одну статью все варианты ключевых фраз. Google анализирует наличие комментариев и индексирует статью по размещенным фразам от пользователей. Еще одно весомое преимущество в том, что наличие комментариев может способствовать свежести оценки вашей статьи. Хотя не доказано, что число комментариев на странице напрямую связано с более высоким рейтингом публикации, практика показывает, что поисковые системы позитивно оценивают наличие свежих, соответствующие содержанию страницы комментариев – признаков взаимодействия пользователей с сообществом. В конкурентном пространстве, где большинство страниц поразительно похожи, необходимо использовать любой шанс для того чтобы выделиться. К тому же случается, что комментарии и обсуждения бывают намного информативнее самой статьи. Пользователи могут специально обращаться к секции комментариев, чтобы найти ответ. 

7 советов для увеличения количества комментариев: 

1. Разрушайте барьеры для комментирования. Для того чтобы оставить комментарий на вашем сайте необходимо заполнить кучу дополнительных полей или решить защитное изображение, сложнее чем сборка кубика рубика? Поздравляем, у вас мизерные шансы на получение комментариев. Иногда требуемые усилия для того, чтобы прокомментировать статью перевешивает потенциальные выгоды для пользователей, такой ситуации нужно избегать. Помните, что большинство пользователей настороженно относятся к выдаче адреса электронной почты и персональных данных, боясь, что информация будет использоваться в рекламных целях. Позвольте им войти через аккаунты социальных сетей или без регистрации. Ведь необходимый минимум для комментирования: имя пользователя, электронная почта, которую можно сделать невидимой для других читателей и сам комментарий. Протестируйте механизм размещения комментариев и устраните все лишнее. 

2. Удобное место для комментариев.  Не стоит размещать комментарии в самом конце страницы, поставив перед ними рекламные объявления, перечень других статей по теме и полную биографию автора. Если вы настроены на дискуссию, комментарии должны размещаться сразу после статьи. Или сделайте для пользователей якорь скачок в конце статьи, который гласит: «Оставить комментарий» или «Присоединитесь к беседе», нажав на значок пользователь переместиться к комментариям. 

3. Социальные логины. Если по каким-либо причинам вам нужно, чтобы пользователи зарегистрировались для комментирования, позвольте им войти, используя учетные записи в социальных сетях. Для WordPress можно установить социальные модули, например Facebook Connect или версию от Twitter. Если вы хотите охватить все социальные сети, попробуйте социальной вход. Для этого подойдет система комментариев Disqus, которую вы наверняка уже видели на многих сайтах. Эта система позволяет читателям оценивать и комментировать статьи из профилей социальных сетей или зарегистрировавшись в самой системе. 

4. Профили, награды и рейтинги. Поощряйте своих комментаторов, позвольте самым активным из них ощущать свою авторитетность и уникальность. Для этого используйте рейтинговую систему, все, что для этого необходимо простой подсчет количества комментариев для каждого пользователя. Введите в профилях веселые звания: «Новичок, «Кандидат» или «Гуру», дайте пользователям возможность измерить авторитетность участника в сообществе. С помощью Top плагина для WordPress можно показывать рейтинг топ комментаторов. Поощряйте амбициозных участников, дайте лояльным комментаторам ощутить причастность к сообществу. 

5. Присоединяйтесь к беседе. Отвечайте на комментарии, присоединяйтесь к беседе. Удерживайте разговор и постепенно развивайте новые линии обсуждения. Начните разговор, для того чтобы получить цепную реакцию. Для этой цели можно использовать фиктивных комментаторов, заведите несколько специальных аккаунтов. Реальность такова, что статьи с комментариями получают больше комментариев. 

6. E-mail уведомление об ответе. Если лояльные читатели дали вам свои адреса электронной почты и оставили комментарий, они вероятно рассчитывает на то, что получат ответный комментарий и смогут отреагировать. Поэтому дайте пользователям возможность получать e-mail оповещения о комментариях. Для WordPress используйте специальную функцию «Комментарий Уведомлять об ответах на WordPress». Disqus также предлагает функцию для уведомления об ответах. 

7. Отслеживание прогресса. Отслеживать приток новых комментаторов на сайте довольно сложно. Для того чтобы упростить процесс можно использовать Google Analytics. Для этого в Google Analytics нужно настроить цели связанные с новыми комментариями. В инструменте есть подробные инструкции как это сделать. Также можно отслеживать изменения, используя инструмент Raven Google Analytics. Вы знаете другие методы привлечения комментаторов, или попробовали некоторые из вышеперечисленных? Поделитесь вашими впечатлениями о результатах – оставьте комментарий ниже!

14.04.2012

Автор статьи: