Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Как гарантировано обойти конкурентов?

Как гарантировано обойти конкурентов?

Поисковое продвижение происходит не в вакууме. Для того чтобы достичь высоких рейтингов и привлечь максимум целевого трафика, нужно обойти конкурентов. Такое смещение фокуса с поисковых систем на конкурентов очень полезно. В частности это позволяет сформулировать пять приоритетов, проработав которые можно гарантированно обойти конкурентов в своей нише.



1. Код

Сам по себе качественный код не обеспечивает автоматически высокий рейтинг. Но если код сайта будет низкого качества и плохо оптимизирован, это станет существенным препятствием для продвижения в поисковых системах и раскрутки. Код – это то, что в первую очередь видит и изучает поисковая система. И нужно приложить некоторые усилия, чтобы этот код был как можно более качественным, структурированным и «легким».

Нет смысла здесь вдаваться в подробности. Для того чтобы хотя бы в общих чертах описать, как именно исправить код на сайте и привести его в должный вид, потребуется не одна, а целый цикл технических статей. К тому же в Сети существует масса материалов, в которых авторы максимально подробно описывают, что и как следует делать, чтобы получить правильный код, который будет хорошо восприниматься со стороны поисковиков.
Техническое SEO и работа с кодовой базой – это фундаментальная основа, которую нужно проработать в первую очередь. Различные CMS из коробки, плагины и темы для сайта, обычно с самого начала содержат ряд ошибок, которые нужно обязательно исправить.

Как гарантировано обойти конкурентов? 1

Для SEO-специалиста оптимизация кодовой базы сайта – это, конечно, не проблема. Однако это лишь один аспект.


2. Контент

Качественный контент – это больше, чем просто слова. Это смысл и актуальность для читателя. Люди постоянно ищут определенную информацию. В основном они хотят получить ответы на свои вопросы. Если ваш контент лучше всего отвечает на эти вопросы – он будет хорошо ранжироваться.
При этом стоит отметить, что намеренное встраивание требуемых ключевых слов в контент, тем более с заранее просчитанной плотностью – не только неэффективная, но и анти-эффективная стратегия. Поисковые системы научились буквально понимать смысл текста, порой, не обращая внимания на ключевые слова. Нередко та или иная страница хорошо ранжируется по запросу, который вообще никак не упоминается в тексте (при этом текст, конечно, релевантен запросу).

Речь идет о создании полезного контента, который имеет определенную цель и может резонировать с читателем. Такой контент можно сделать более понятным для поисковых систем с помощью структурированных данных или специальной терминологии.


3. Ссылки

Алгоритмы поисковых систем изначально были основаны на идее, согласно которой именно ссылки на сайт – это лучший показатель его качества и релевантности определенному запросу. Не смотря на то, что алгоритмы с течением времени существенно изменились и стали многократно сложнее, ссылки все еще имеют большое значение для продвижения.

Изменения, которые внесли поисковые системы, в основном связаны с тем, что с некоторых пор учитывается не столько количество, сколько качество обратных ссылок и их естественность. Это твердо установленный факт.

Если ничем не примечательный сайт внезапно получает десятки тысяч ссылок, это почти наверняка признак манипуляции. Спам-тактика. Такой подход может сильно повредить продвижению сайта и ничем хорошим это не закончится.

Чтобы получить качественную ссылочную массу, контент на сайте должен соответствовать высоким стандартам. При этом ссылочная масса должна расти естественно, а сайты-доноры не должны вызывать подозрений. Для того чтобы разработать эффективную стратегию построения ссылочной массы, нужно понимать, каким образом каждая ссылка оценивается поисковыми системами. В настоящее время это целая наука.


4. Социальные сети

Социальные сети не дают прямой выгоды для SEO. Тем не менее, работа в социальных сетях очень важна для продвижения, поскольку это влияет на узнаваемость компании и повышает доверие к ней.

Пользователи будут проверять, что известно о компании, прежде чем перейдут к оформлению заказа. Если у компании нет приличных аккаунтов в социальных сетях – это, по меньшей мере, подозрительно. Через социальные сети компания общается с покупателями и клиентами. Здесь можно увидеть реально отношение компании к своим клиентам, а также прочитать реальные отзывы. Нет аккаунтов в социальных сетях – нет отзывов. Доверие к такой компании будет не слишком высоким.

Помимо этого, в социальных сетях существуют крупные сообщества, лидеры общественного мнения, которые привлекают определенную аудиторию. Было бы странно, если крупная компания никак не пытается взаимодействовать с этими людьми.


5. Данные

Эффективное SEO основано на данных, иначе это будет похоже на блуждание в темноте.
Например, очень многие клиенты хотят ранжироваться по определенным ключевым словам – потому что они интуитивно чувствуют, что именно эти ключевые слова должны обеспечивать максимум целевого трафика. Но на деле это часто оказывается не так. В частности, очень может быть, что трафик по определенным ключевым словам приводит людей с самой вершины воронки продаж и не приносит конверсий.
Чтобы быть эффективным, поисковое продвижение следует основывать на данных – объективных показателях.

Как гарантировано обойти конкурентов? 2

Представители поисковых систем неоднократно заявляли, что следует избегать тех, кто гарантирует высокие результаты в SEO. В конце концов, SEO-специалист не контролирует поисковые системы, поэтому, в сущности, гарантировать что-либо он не может по определению. С одной стороны это верно. Но с другой стороны, вышеописанная схема из пяти приоритетов работает великолепно. Если вы сможете превзойти конкурентов по каждому из этих пунктов, это гарантировано приведет к существенному росту рейтингов в поисковой выдаче.

24.04.2016

Автор статьи: