Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Продвижение сайта дешево – чем это грозит 

Продвижение сайта дешево – чем это грозит  1

Подсознательно каждый из нас понимает, что дешево – означает опасно… Но в чем опасность дешевого продвижения сайтов? Мы расскажем.
Дешевое продвижение сайта в лучшем случае не принесет ресурсу ощутимой пользы, в худшем – сильно навредит бизнесу. К сожалению, в ловушку дешевых услуг в сфере SEO и продвижения попадаются чаще, чем хотелось бы.


1. Небольшой бюджет существенно ограничивает возможности

Минимальных вложений достаточно для проведения отдельных работ с сайтом, но кардинальных изменений ждать в таком случае не приходится. Это могут быть исследования ключевых слов, оптимизация на уровне страницы или некоторая общая техническая оптимизация сайта в целом. «Некоторая» – потому что для решения крупных технических проблем, которые могут обнаружиться на сайте, могут понадобиться квалифицированные разработчики с соответствующей оплатой.

Конечно, первичная оптимизация – это лучше чем ничего. Однако ее крайне недостаточно для того, чтобы видимость ресурса в сети кардинально улучшилась и трафик стал расти не по дням, а по часам.

Самые существенные факторы поисковой оптимизации, которые решают если не все, то почти все – это качественный оптимизированный контент и обратные ссылки. Причем оба эти направления самые затратные. Это именно то препятствие, которое делает практически бессмысленным дешевое SEO. Дело в том, что компании или фрилансеры, которые предлагают дешевые SEO услуги, не имеют достаточно финансов, чтобы:

  1. Создать большое количество качественного контента;
  2. Тщательно проверить сайты-доноры для размещения ссылок;
  3. Заплатить за размещение ссылок на высококачественных сайтах.

Компании, которые берутся за дешевое SEO вынуждены:

  1. Создавать контент низкого качества.
  2. Максимально использовать так называемое «черное SEO».

Результат предсказуем: сайт больше теряет, чем получает.

2. Угроза штрафных санкций

Поисковые системы, скорее всего, наложат штраф на сайт, который  прибегает к радикальным методам продвижения, пытаясь сэкономить деньги. Таким образом, даже если малобюджетная стратегия принесет результат на некоторое время, он быстро сойдет на нет и приведет к штрафным санкциям.

Чтобы преодолеть наложенные санкции, придется обращаться уже в другое агентство. Причем просто так выйти из-под фильтров поисковых систем не получится – это может занять довольно много времени и сил. К тому же, не факт, что удастся вернуться на предыдущий уровень.

И это только прямые убытки. Кроме них также следует учесть и временные затраты.

3. Вы ничего не получаете от дешевой стратегии

Сайт не получит никаких материальных активов. Например, в виде ценного контента, качественной ссылочной массы, продвинутого продающего дизайна. А ведь это и есть самые основные активы, которые, как минимум, приносят стабильный трафик и конверсии в течение нескольких лет.

4. Есть ли решение для ограниченного бюджета?

Во-первых, многое можно сделать своими силами. Во всяком случае, это гораздо лучше, чем отдать контроль над своим бизнесом не в те руки. Если постепенно внедрять даже что-то элементарное, это уже со временем даст положительный результат.

Во-вторых, если вы немного разберетесь в том, как работает SEO и контент-маркетинг, вы получите возможность, делегировать часть этой работы фрилансерам. Например, вместо того, чтобы писать контент самостоятельно, можно нанять копирайтера.

В-третьих, небольшой бюджет все-таки позволяет провести часть важной работы. Например, исследование ключевых слов, анализ позиций, аудит сайта с точки зрения SEO и т.д. Этой возможностью стоит воспользоваться в любом случае.

В-четвертых, подождите. К полноценному SEO можно будет вернуться чуть позже. Это гораздо лучше, чем принять опрометчивое решение и навредить сайту. Особенно опасно это в самом начале, когда проект только недавно был запущен.

Выводы

Сотрудничество с агентством – это важное решение, которое непосредственное влияет на бизнес. Самое главное – не следует попадать в ловушку дешевых услуг, поскольку это, скорее всего, будет иметь обратный эффект и почти наверняка обернется существенным ущербом для вашего сайта.

09.09.2021

Автор статьи: