Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

5 способов заработать на странице «Спасибо за заказ»

5 способов заработать на странице «Спасибо за заказ» 1

Пользователь нажал на кнопку «Купить» и совершил заказ, в ответ он увидел стандартное послание «Спасибо Ваш заказ отправлен». Думаете на этом цель страницы «Спасибо за заказ» выполнена? Мы  утверждаем, что нет, ведь удачно оформленная, она может повысить лояльность ваших клиентов, увеличить средний чек и даже спровоцировать повторные продажи. И это не магия, а простое следование 5 правилам. Предлагаем вам полезные советы по оптимизации таких страниц.

Еще раз покажите информацию о заказе

Подведите итог заказа: укажите его комплектацию и стоимость, проще говоря «покажите чек». Пусть ваш покупатель убедиться, в правильном оформлении своего заказа. Также мы рекомендуем указать контактные телефоны и способы связи с менеджерами магазина, если Клиенту вдруг понадобится внести изменения в комплектацию покупки или получить дополнительную информацию. Забота о покупателе никогда не бывает лишней, поверьте это лучше чем сухое «Спасибо за заказ».

Отправляйте e-mail уведомление

Кроме демонстрации  информации о заказе на странице отправляйте e-mail подтверждение на электронную почту покупателя. Например, укажите в заголовке “Название магазина: подтверждение вашего заказа №129”, а в теле самого письма всю информацию о товарах, стоимости, сроках и способах доставки. К тому, же в этом сообщении вы можете предложить покупателю присоединиться к вашим социальным сетям, или подписаться на e-mail рассылку.

Используйте cross-продажи

Для увеличения суммы чека, предложите покупателю сопутствующие товары. Например: “Вы только что купили этот кухонный комбайн? А как насчет того, чтобы посмотреть к нему дополнительные насадки для приготовления колбас и кебабов. Или ситечка для отжима соков?»  Эти предложения будут отлично работать при грамотном подходе к формированию товарных связок. Можно запрограммировать автоматический подбор сопутствующих товаров.

Повышайте лояльность

Используйте пригласительные системы для друзей текущих Клиентов. После совершения покупки Клиент приглашает друзей совершить покупки, и они получают дополнительные скидки. Такие предложения легко распространяются через социальные сети и приносят результаты.

Например:

5 способов заработать на странице «Спасибо за заказ» 2

Будьте социальны!

Приглашайте пользователей стать вашими подписчиками на Facebook, Вконтакте и в других социальных сетях. Ведь они уже совершил у вас покупку – столь ценный актив нельзя терять. Для привлечения используйте фразу, подчеркивающую преимущества участия, например “Следите за нашими скидками и распродажами”. Так вы продолжаете общение с лояльными Клиентами и получаете шанс стимулировать повторные покупки. Что также значимо, развиваете дополнительный канал продвижения услуг и товаров магазина. Внедрение этих простых советов принесет результат для всех интернет-магазинов вне зависимости от тематики. Успешных продаж! По материалам www.e-pepper.ru

Апдейт (2018 год):

6. «Подпишитесь на рассылку!»

Клиент только что приобрел у вас товар и оформил заявку. Отлично! Это лучший момент для того, чтобы предложить ему подписаться на вашу рассылку новостей. Лучшего момента просто невозможно себе представить, поскольку прямо сейчас клиент доверяет вам и готов к взаимодействию.
Именно после оформления заказа на странице благодарности можно значительно увеличить базу своих подписчиков, которые затем будут снова и снова конвертироваться в покупателей. Причем, люди, которые уже совершили заказ, априори более лояльны и с большей охотой снова купят у вас какой-либо товар.

Форма подписки на рассылку должна быть простой и понятной. Если адрес электронной почты уже был введен пользователем (а скорее всего это так и есть), можно обойтись одной кнопкой. При этом очень важно объяснить, что именно вы будете рассылать, какую именно информацию и с какой периодичностью. Чем больше конкретной информации вы дадите, тем лучше.
Как обычно, следует также дополнительно оговорить, что от подписки клиент может отказаться в любой момент с помощью одного или двух кликов.
Дальше все просто. Имея на руках хорошую базу лояльных клиентов (да еще и с персонализированными данными), появляется возможность создавать по-настоящему эффективные письма. При этом лучше не частить, а действовать наверняка. Например, прислать выгодное предложение клиенту перед праздниками. Почти наверняка человек задумывается о приобретении каких-либо подарков в этот момент, и если ваше предложение его заинтересует, он купит эти подарки именно у вас.

Страница благодарности – это отличная возможность повысить продажи, причем далеко не одним способом, и никто не запрещает придумывать новые.

08.02.2018

Автор статьи: