Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Кейс SEO-Studio: продвижение сайта мебельного ТЦ, +300% органического трафика за 3 месяца

Кейс SEO-Studio: продвижение сайта мебельного ТЦ, +300% органического трафика за 3 месяца - фото 1

Сегодня у нас небольшой кейс по SEO-продвижению сайта мебельного торгового центра, одного из крупнейших в Украине. ТЦ предоставляет на сайте выбор товаров для дома: мебель, матрасы, светильники, двери и лестницы, декор и текстиль, ковры, плитка, бытовая техника и сантехника. 
 
  1. Услуга: внутренняя оптимизация сайта и внешнее SEO-продвижение;
  2. Регион продвижения: Киев и Украина;
  3. Период продвижения: в кейсе показан отрезок - 31.08 - 25.11
  4. Бюджет: на ссылочное продвижение потрачено 800$ (копирайтинг на стороне клиента). 




Итак, на момент старта работ трафик составлял 740-760 пользователей в неделю.  





 

Анализ конкурентов в мебельной тематике

Перед началом работ по продвижению, команда SEO-Studio проводит полноценную предстартовую аналитику, которая делится на 3 основных части:
 
  1. Бизнес-аналитика ниши; 
  2. Общий маркетинговый анализ (каналы трафика);
  3. Детальный анализ конкурентов в поиске. 

Предстартовую аналитику нужно провести, чтобы понимать в какую сторону двигаться и какие методы использовать в продвижении проекта. В аналитике учитывали количество страниц в выдаче, все внешние ссылки, трафик (органический), особенности каждого конкурента, которые можно позаимствовать. 



Семантика 

Для того, чтобы определить стратегию продвижения, мы собрали всю семантику ниши. Клиент по нашим рекомендациям расширил структуру и добавил новые категории.

Команда копирайтеров на стороне клиента написали SEO-тексты для новых категорий по нашему техническому заданию. 


 

SEO-аудит сайта

После сбора семантики и расширения структуры сайта, мы провели полный SEO-аудит проекта. Это дало возможность составить ТЗ, по которому были исправлены все основные ошибки сайта. 



Какие ошибки мы исправили (если кратко):
 
  1. На сайте обнаружены ссылки с кодом ответа 404. Ссылки заменили на корректные с кодом ответа 200 или удалили (если ссылки уже не были нужны);
  2. Обнаружили множество дублей страниц. Схема работы с дублями описали недавно в блоге, по ссылке;
  3. Обнаружили много страниц с размытыми тегами Title, h1;
  4. Обнаружили незакрытые от индексации технические страницы;
  5. На страницах категорий не было текстов (подготовили ТЗ для копирайтеров);
  6. Обнаружили, что тексты на сайте были неуникальными (подготовили ТЗ для копирайтеров);
  7. Обнаружили страницы с отсутствующими товарами. Порекомендовали прописать правило - если в категории отсутствуют товары, то необходимо сделать 301-й редирект на главную и убирать ссылку с меню навигации;
  8. Обнаружили, что на многих технических страницах теги h2-h6 использовались неправильно;
  9. Закрыли от индексации страницы поиска “search”;
  10. Закрыли от индексации страницы закладок;
  11. Дали рекомендации по улучшению скорости загрузки сайта.

Какой промежуточный результат мы увидели уже после внедрения технического задания и исправления ошибок: 




Оптимизированные фильтры

Отдельным документом мы подготовили рекомендации по созданию оптимизированных фильтров. Если кратко: 
 
  1. Порекомендовали сделать все фильтры физическими страницами (в том числе и фильтры по брендам);
  2. Дали рекомендации по генерации url;
  3. Порекомендовали реализовать фильтры по всем характеристикам товаров, правильно реализовали чекбокс;
  4. Настроили автогенерацию мета-тегов для фильтров по шаблону. 
 


Usability-аудит проекта

После внедрения технического задания мы провели аудит пользовательского взаимодействия (usability-аудит). 

Была улучшена главная страница сайта, добавлены следующие блоки:
 
  1. Текстовый блок на главную;
  2. Блок с последними добавленными статьями; 
  3. Блок с последними добавленными на сайт товарами. 

Было рекомендовано добавить фиксированное меню, которое является важным элементом удобства пользования сайтом, так как позволяет постоянно держать у клиента перед глазами важную информацию по поводу покупки. 

Также дали рекомендации по улучшению работы поиска на сайте, рекомендовали добавить сравнения товаров, настроить связь с потенциальными покупателями, внедрить отзывы и реализовать open-graph разметку (протокол, который структурирует информацию о странице в посте социальных сетей, когда пользователь поделился ссылкой).

Полный usability-аудит составил более 20 страниц


Анализ ссылочного профиля

Специалисты SEO-Studio, перед закупкой внешних ссылок на сайт, провели анализ ссылочного профиля проекта. Мы увидели, что профиль не соответствует следующим требованиям: 
 
  1. Большой % ссылающихся доноров с не естественными анкорами;
  2. Ссылки закупались по большей части на главную страницу сайта; 
  3. Небольшое количество ссылок nofollow. 

Чтобы исправить ситуацию, мы построили стратегию. Кратко: 
 
  1. Покупаем ссылки с разных источников: блоги, форумы, новостные и тематические сайты; 
  2. Ссылки с форумов позволят выровнять соотношение ссылок dofollow и nofollow;
  3. Покупаем ссылки для категорий сайтов, что повлечет за собой естественность прироста ссылок;
  4. Составляем анкорный лист исходя из текущего состояния для каждой ссылки на которую будет ссылать донор. 




По результатам: на момент старта мы имели 740-780 посещений в неделю. Через 3 месяца после внедрения наших рекомендаций получили 1900-2300 посещений в неделю (на ссылочное продвижение потрачено 800$). 

Оставить заявку