Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Кейс по продвижению интернет-магазина посуды: ROI 426%

Сайт интернет-магазина посуды поступил к нам в работу по услуге SEO в августе 2012 года, находясь под фильтром. Мы начали бороться с коварными алгоритмами, используя стратегию ссылочной диверсификации.
Нам удалось вывести сайт из-под фильтра, добившись значительного прироста посетителей из поисковых систем. Вернуть утраченные позиции и даже повысить их по ряду запросов, при этом обеспечив ROI 426 % из органики.

Данные за июль 2013 года

Доход за период – 270 905,5 грн.

Общий бюджет по всем рекламным источникам  – 13105 грн. Покупок за период  – 380 Стоимость 1 привлеченного Клиента: 
  • По сайту – 13105/380=34,5 грн.
  • В органике  – 9006/131=69 грн.
  • Контекстная реклама  – 3000/16=187,5 грн.
  • Hotline  – 799/35=23 грн.
  • Vcene  – 300/7=43 грн.

Что мы сделали:

  1. Пересмотрели и расширили семантическое ядро в разрезе приоритетных товарных категорий, а именно: сервизы, салатницы, кастрюли;
  2. Улучшили описание карточек товаров;
  3. Структурировали страницы разделов товаров;
  4. Дали рекомендацию по созданию на сайте раздела для оптовых покупателей;
  5. Предоставили рекомендации по выведению акционных предложений в Корзине;
  6. Дали рекомендации по размещению на сайте формы подписки на e-mail рассылку. Для формирования базы постоянных покупателей;
  7. Для роста количества заказов оформленных через Корзину предложили моментальную скидку при заказе через нее и скидку на следующую покупку при оформлении через Корзину;
  8. Уменьшили показатель брошенных корзин до 20%, установив модуль для их возврата;
  9. Предложили перейти к нам на обслуживания по контекстной рекламе с сентября 2013, чтобы повысить ее рентабельность.
Достигли KPI:
  1. Увеличили оборот в органике до 50 000 грн.
  2. Увеличили среднюю конверсию по сайту с 0,5% до 1,6%
Валерия Приходько, аккаунт-менеджер SEO-Studio