Your cart is currently empty!
Кейс по продвижению интернет-магазина посуды: ROI 426%
Сайт интернет-магазина посуды поступил к нам в работу по услуге SEO в августе 2012 года, находясь под фильтром. Мы начали бороться с коварными алгоритмами, используя стратегию ссылочной диверсификации.
Нам удалось вывести сайт из-под фильтра, добившись значительного прироста посетителей из поисковых систем. Вернуть утраченные ТОП-позиции и даже повысить их по ряду запросов, при этом обеспечив ROI 426 % из органики.
Данные за июль 2013 года
Доход за период – 270 905,5 грн.Общий бюджет по всем рекламным источникам – 13105 грн. Покупок за период – 380 Стоимость 1 привлеченного Клиента:
- По сайту – 13105/380=34,5 грн.
- В органике – 9006/131=69 грн.
- Контекстная реклама – 3000/16=187,5 грн.
- Hotline – 799/35=23 грн.
- Vcene – 300/7=43 грн.
Что мы сделали:
- Пересмотрели и расширили семантическое ядро в разрезе приоритетных товарных категорий, а именно: сервизы, салатницы, кастрюли;
- Улучшили описание карточек товаров;
- Структурировали страницы разделов товаров;
- Дали рекомендацию по созданию на сайте раздела для оптовых покупателей;
- Предоставили рекомендации по выведению акционных предложений в Корзине;
- Дали рекомендации по размещению на сайте формы подписки на e-mail рассылку. Для формирования базы постоянных покупателей;
- Для роста количества заказов оформленных через Корзину предложили моментальную скидку при заказе через нее и скидку на следующую покупку при оформлении через Корзину;
- Уменьшили показатель брошенных корзин до 20%, установив модуль для их возврата;
- Предложили перейти к нам на обслуживания по контекстной рекламе с сентября 2013, чтобы повысить ее рентабельность.
Достигли KPI:
- Увеличили оборот в органике до 50 000 грн.
- Увеличили среднюю конверсию по сайту с 0,5% до 1,6%
Валерия Приходько, аккаунт-менеджер SEO-Studio