Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Что читают сотрудники SEO-Studio?

Что читают сотрудники SEO-Studio? 1

Сотрудники компании SEO-Studio уделяют большое внимание профессиональному и личностному росту. Именно для этих целей в нашей компании создана библиотека, которая еженедельно пополняется интересными книжными новинками. Мы читаем много и предлагаем вам выборку самых популярных книг. Большинство книг на бизнес тематику, полезные для работы и саморазвития. Особый интерес у сотрудников вызывает чтение книг, связанных с личностным ростом, повышением эффективности, взаимоотношениями в коллективе.
И, конечно же, большим спросом пользуется литература по отделам: SEO, контекстная реклама, создание сайтов и юзабилити, которую мы рекомендуем к прочтению нашим новичкам. ТОП 25 книг в нашей библиотеке:

  1. «Миф о многозадачности: к чему приводит стремление успеть все». Д. Креншоу
  2. «БОСС: бесподобный или бесполезный». Р. Иммельман
  3. «Богатый брат, богатая сестра». Э. Кийосаки, Р. Кийосаки
  4. «Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть».  Л. Агаркова
  5. «Ментальные ловушки на работе». Марк Гоулстон
  6. «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн
  7. «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами». Т. Асланов
  8. «Атака на результат. Продажи B2B».  А. Федосеев, Б. Карабанов
  9. «Good to Great». Дж. Коллинз
  10. «Никогда не ешьте в одиночку и другие секреты успеха». К. Феррацци
  11. «Миф о доле рынка. Почему «доля рынка» — «золото дураков» в бизнесе». Р. Минитер
  12. «Тайм драйв: как успевать жить и работать». Г. Архангельский
  13. «Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего». Д. Мур
  14. «Боевые команды продаж». К. Бакшт
  15. «Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов». Б. Клифтон
  16. «Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора». А. Остервальдер
  17. «Управляя изменениями». И. Адизес 
  18. «Партизанский маркетинг».  Дж. Левинсон 
  19. «Ангелы, драконы и стервятники». С. Экланд 
  20. «MBA для «чайников»». К. Аллен
  21. «Политические озарения». И. Адизес
  22. «Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO». Н. Исделл, Д. Бизли
  23. «Переговоры, которые работают». С. Даймонд
  24. «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук». Т. Шей
  25. «Маркетинг без бюджета». И. Манн

Присоединяйтесь к нам! «В пять лет я научился читать. Ничего более важного в моей жизни так и не произошло». Марио Варгас Выбирайте, читайте, развивайтесь!

14.04.2012

Автор статьи: