Что читают сотрудники SEO-Studio?

Сотрудники компании SEO-Studio уделяют большое внимание профессиональному и личностному росту. Именно для этих целей в нашей компании создана библиотека, которая еженедельно пополняется интересными книжными новинками. Мы читаем много и предлагаем вам выборку самых популярных книг. Большинство книг на бизнес тематику, полезные для работы и саморазвития. Особый интерес у сотрудников вызывает чтение книг, связанных с личностным ростом, повышением эффективности, взаимоотношениями в коллективе.
И, конечно же, большим спросом пользуется литература по отделам: SEO, контекстная реклама, создание сайтов и юзабилити, которую мы рекомендуем к прочтению нашим новичкам. ТОП 25 книг в нашей библиотеке:
- «Миф о многозадачности: к чему приводит стремление успеть все». Д. Креншоу
- «БОСС: бесподобный или бесполезный». Р. Иммельман
- «Богатый брат, богатая сестра». Э. Кийосаки, Р. Кийосаки
- «Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть». Л. Агаркова
- «Ментальные ловушки на работе». Марк Гоулстон
- «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR». М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн
- «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами». Т. Асланов
- «Атака на результат. Продажи B2B». А. Федосеев, Б. Карабанов
- «Good to Great». Дж. Коллинз
- «Никогда не ешьте в одиночку и другие секреты успеха». К. Феррацци
- «Миф о доле рынка. Почему «доля рынка» — «золото дураков» в бизнесе». Р. Минитер
- «Тайм драйв: как успевать жить и работать». Г. Архангельский
- «Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего». Д. Мур
- «Боевые команды продаж». К. Бакшт
- «Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов». Б. Клифтон
- «Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора». А. Остервальдер
- «Управляя изменениями». И. Адизес
- «Партизанский маркетинг». Дж. Левинсон
- «Ангелы, драконы и стервятники». С. Экланд
- «MBA для «чайников»». К. Аллен
- «Политические озарения». И. Адизес
- «Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO». Н. Исделл, Д. Бизли
- «Переговоры, которые работают». С. Даймонд
- «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук». Т. Шей
- «Маркетинг без бюджета». И. Манн
Присоединяйтесь к нам! «В пять лет я научился читать. Ничего более важного в моей жизни так и не произошло». Марио Варгас Выбирайте, читайте, развивайтесь!