Your cart is currently empty!
Что читают сотрудники SEO-Studio?
Сотрудники компании SEO-Studio уделяют большое внимание профессиональному и личностному росту. Именно для этих целей в нашей компании создана библиотека, которая еженедельно пополняется интересными книжными новинками. Мы читаем много и предлагаем вам выборку самых популярных книг. Большинство книг на бизнес тематику, полезные для работы и саморазвития. Особый интерес у сотрудников вызывает чтение книг, связанных с личностным ростом, повышением эффективности, взаимоотношениями в коллективе.
И, конечно же, большим спросом пользуется литература по отделам: SEO, контекстная реклама, создание сайтов и юзабилити, которую мы рекомендуем к прочтению нашим новичкам. ТОП 25 книг в нашей библиотеке:
- “Миф о многозадачности: к чему приводит стремление успеть все”. Д. Креншоу
- “БОСС: бесподобный или бесполезный”. Р. Иммельман
- “Богатый брат, богатая сестра”. Э. Кийосаки, Р. Кийосаки
- “Свой бизнес: с чего начать, как преуспеть”. Л. Агаркова
- “Ментальные ловушки на работе”. Марк Гоулстон
- “PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR”. М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн
- “Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами”. Т. Асланов
- “Атака на результат. Продажи B2B”. А. Федосеев, Б. Карабанов
- “Good to Great”. Дж. Коллинз
- “Никогда не ешьте в одиночку и другие секреты успеха”. К. Феррацци
- “Миф о доле рынка. Почему “доля рынка” – “золото дураков” в бизнесе”. Р. Минитер
- “Тайм драйв: как успевать жить и работать”. Г. Архангельский
- “Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего”. Д. Мур
- “Боевые команды продаж”. К. Бакшт
- “Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов”. Б. Клифтон
- “Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора”. А. Остервальдер
- “Управляя изменениями”. И. Адизес
- “Партизанский маркетинг”. Дж. Левинсон
- “Ангелы, драконы и стервятники”. С. Экланд
- “MBA для “чайников””. К. Аллен
- “Политические озарения”. И. Адизес
- “Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO”. Н. Исделл, Д. Бизли
- “Переговоры, которые работают”. С. Даймонд
- “Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук”. Т. Шей
- “Маркетинг без бюджета”. И. Манн
Присоединяйтесь к нам! “В пять лет я научился читать. Ничего более важного в моей жизни так и не произошло”. Марио Варгас Выбирайте, читайте, развивайтесь!