Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

7 СПОСОБОВ ЭФФЕКТИВНОГО РЕМАРКЕТИНГА

7 СПОСОБОВ ЭФФЕКТИВНОГО РЕМАРКЕТИНГА - фото 1

Ремаркетинг - одна из самых сильных конверсионных тактик в цифровом маркетинге на сегодняшний день.

Благодаря использованию технологии искусственного интеллекта поисковые системы позволяют компаниям показывать рекламу или стандартные текстовые объявления предыдущим посетителям своих веб-сайтов.

Эта форма цифровой рекламы в некотором роде персонализирована для каждого пользователя и является более целевой, чем даже медийная реклама, ориентированная на определенные поисковые запросы.

Ключевое слово в рекламе цифрового ремаркетинга - актуальность.

Объявления о продуктах компании чрезвычайно важны для человека, который посещал веб-сайт этой компании или просматривал товары этой компании ранее.

Ремаркетинг больше похож на программу фильтрации рекламы для ранее посетивших страницу пользователей. Он отбирает объявления, учитывая пользовательский опыт прошлых посещений.

РРС ремаркетинг - это способ привлечь потенциальных клиентов, которые уже проявили интерес к компании или продукту.

Ремаркетинг поможет вам напомнить этим клиентам о продукте и побудить их выполнить конверсионное действие и совершить покупку, которую они не сделали при первом посещении вашего сайта.

Используя самые современные формы цифровой аналитики, ремаркетинг может помочь компаниям ориентироваться на клиентов, которые, например, добавили товар в корзину для покупок в Интернете, но так и не завершили покупку.

Цифровой ремаркетинг обычно не приводит к такому количеству кликов, как стандартные кампании с оплатой за клик. Тем не менее, это способ укрепить ваш бренд для потенциальных клиентов, которые уже проявили интерес к вашей компании.

А поскольку пользователи проводят большую часть своего времени в Интернете вдали от поисковых систем, важно воспользоваться мощной рекламной сетью Google для размещения рекламных объявлений на сайтах в Интернете.

Google предлагает множество вариантов, когда речь идет о цифровом ремаркетинге.

1. Код ремаркетинга Google Analytics

Самый простой способ запуска кампании ремаркетинга - использование учетной записи Google Analytics.

Это самая широкая форма ремаркетинга в Google, так как она позволяет вам ориентировать предыдущих посетителей на ваш сайт и показывать им рекламное сообщение.

Часто это самый эффективный способ запуска кампании ремаркетинга.

Этот тип ремаркетинга позволяет вам ориентировать предыдущих посетителей на ваш сайт на основе определенного поведения, согласно созданных вами списков.

Возможно, вы захотите настроить таргетинг на предыдущих посетителей вашего сайта, которые были из определенного географического региона и провели, например, не менее двух минут на вашем сайте.

Используйте код Google Analytics вашего сайта, чтобы отслеживать время каждого посетителя на сайте и его физическое местоположение. Это затем позволит вашим спискам показывать соответствующие объявления в нужное время.

2. Код ремаркетинга Google Ads

Так же, как код ремаркетинга Google Analytics, код ремаркетинга Google Ads позволяет вам направлять предыдущих посетителей на ваш сайт и сегментировать их на основе критериев, установленных вами в создаваемых списках.

Помимо различий в реализации, самое большое различие заключается в том, что код объявлений Google позволяет создавать списки только на основе определенных страниц вашего сайта, а не всего вашего сайта в целом:


гугл реклама против аналитики ремаркетинг

Например, если вы хотите настроить таргетинг только на посетителя, который добавил товар в корзину для покупок в Интернете, но затем отказался от него, с помощью кода ремаркетинга Google вы сможете лучше отследить этих посетителей.

Однако, вы должны понимать,что это ограничит вашу потенциальную аудиторию.

Или же, если вы хотите настроить таргетинг на посетителей, просматривающих несколько страниц на вашем сайте, вам придется настроить несколько кампаний ремаркетинга.

3. Google ремаркетинговые списки для поисковых объявлений (RLSA)

Эта функция аналогична описанной выше функции объявлений Google. Но вместо ориентации на веб-браузеры через контекстно-медийную сеть Google она нацелена на прошлых посетителей поисковой сети Google.

Так как пользователи ищут другие элементы на сайтах Google и партнеров по поиску Google, объявления ремаркетинга будут отображаться на основе ваших пользовательских целей.

4. Google Video Remarketing

Доля видеорекламы растет из года в год, и эта функция позволяет вам воспользоваться этим преимуществом. Объявления Google позволят вам показывать объявления людям, которые посетили ваш канал YouTube или другие ваши видео.

В свою очередь вы можете настроить таргетинг на предыдущих посетителей, предлагая им ремаркетинг видеообъявлений на YouTube или через видео в контекстно-медийной сети Google.

5. Ремаркетинг списка рассылки Google

Если у вас есть список адресов электронной почты ваших клиентов, вы можете использовать эту функцию для ремаркетинга.

Загружая эти списки в объявления Google в качестве настраиваемой аудитории, вы можете показывать объявления этим потенциальным клиентам, когда они зарегистрированы в своих учетных записях Google Search, Gmail или YouTube - просто убедитесь, что вы исключили своих предыдущих конвертеров!

Да, и рейтинг совпадений в Google выше, чем в Facebook.

6. Динамический ремаркетинг Google

Динамический ремаркетинг использует машинное обучение для определения того, что потенциальные клиенты ищут на вашем сайте, а затем объединяет это с демографической информацией, чтобы сопоставить клиента с продуктом в вашем фиде.

Допустим, я посетил какой-либо сайт мебели, чтобы найти диван, но в итоге не купил ни одного из диванов, на которые я смотрел.

Когда я начну просматривать другие сайты, Dynamic Remarketing снова и снова будет показывать мне коллекцию продуктов в том же стиле, что и обычные объявления о продаже товаров.

Чтобы использовать динамический ремаркетинг Google:

  • Вам придется использовать код объявлений Google, а не код Google Analytics.

  • Вам нужно будет создать фид продукта или услуги, включающий все ваши продукты и / или услуги, который затем будет использоваться для рекламы в динамическом ремаркетинге.

  • После этого вы сможете установить пользовательские параметры для всех страниц вашего сайта, поэтому каждый посетитель вашего сайта, соответствующий установленным вами параметрам - например, возраст, пол, доход семьи и т. д. - будет помещен в соответствующие списки, которые вы создаете.

Наконец, создаваемые вами динамические объявления будут показываться в ваших пользовательских списках в различных размерах и форматах, включая HTML5, который используется на мобильных устройствах.

7. Google Dynamic Prospecting

Google Dynamic Prospecting- динамический ремаркетинг на один шаг вперед.

Вместо того, чтобы нацеливать предыдущих посетителей на ваш сайт, технология искусственного интеллекта Google определяет новых потенциальных посетителей вашего сайта.

По сути, этот тип рекламы будет ориентирован на потенциальных клиентов на основе того, что они ищут, а не только на основании того, посетили ли они ваш сайт.

Динамический инструмент поиска Google анализирует продукты в вашем фиде и оценивает их на основе эффективности и релевантности, чтобы определить, какие объявления будут наиболее подходить для каждого потенциального клиента.

Вывод

Используя расширенные возможности одной или нескольких форм ремаркетинга рекламы в Google вы сможете точнее ориентироваться на клиентов.

Используйте возможность таргетироваться на тех, кто уже интересовался вашим продуктом или услугой, чтобы он сделал покупку или совершил конверсию.

Получите максимум от рекламного бюджета  с seo-studio.ua.  Попробуй сегодня!
Оставить заявку