Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

5 способов заработать на странице «Спасибо за заказ»

5 способов заработать на странице «Спасибо за заказ» - фото 1Пользователь нажал на кнопку «Купить» и совершил заказ, в ответ он увидел стандартное послание «Спасибо Ваш заказ отправлен». Думаете на этом цель страницы «Спасибо за заказ» выполнена? Мы  утверждаем, что нет, ведь удачно оформленная, она может повысить лояльность ваших клиентов, увеличить средний чек и даже спровоцировать повторные продажи. И это не магия, а простое следование 5 правилам. Предлагаем вам полезные советы по оптимизации таких страниц.

Еще раз покажите информацию о заказе

Подведите итог заказа: укажите его комплектацию и стоимость, проще говоря «покажите чек». Пусть ваш покупатель убедиться, в правильном оформлении своего заказа. Также мы рекомендуем указать контактные телефоны и способы связи с менеджерами магазина, если Клиенту вдруг понадобится внести изменения в комплектацию покупки или получить дополнительную информацию. Забота о покупателе никогда не бывает лишней, поверьте это лучше чем сухое «Спасибо за заказ».

Отправляйте e-mail уведомление

Кроме демонстрации  информации о заказе на странице отправляйте e-mail подтверждение на электронную почту покупателя. Например, укажите в заголовке "Название магазина: подтверждение вашего заказа №129", а в теле самого письма всю информацию о товарах, стоимости, сроках и способах доставки. К тому, же в этом сообщении вы можете предложить покупателю присоединиться к вашим социальным сетям, или подписаться на e-mail рассылку.

Используйте cross-продажи

Для увеличения суммы чека, предложите покупателю сопутствующие товары. Например: "Вы только что купили этот кухонный комбайн? А как насчет того, чтобы посмотреть к нему дополнительные насадки для приготовления колбас и кебабов. Или ситечка для отжима соков?»  Эти предложения будут отлично работать при грамотном подходе к формированию товарных связок. Можно запрограммировать автоматический подбор сопутствующих товаров.

Повышайте лояльность

Используйте пригласительные системы для друзей текущих Клиентов. После совершения покупки Клиент приглашает друзей совершить покупки, и они получают дополнительные скидки. Такие предложения легко распространяются через социальные сети и приносят результаты. Например: 5 способов заработать на странице «Спасибо за заказ» - фото 2

Будьте социальны!

Приглашайте пользователей стать вашими подписчиками на Facebook, Вконтакте и в других социальных сетях. Ведь они уже совершил у вас покупку – столь ценный актив нельзя терять. Для привлечения используйте фразу, подчеркивающую преимущества участия, например "Следите за нашими скидками и распродажами". Так вы продолжаете общение с лояльными Клиентами и получаете шанс стимулировать повторные покупки. Что также значимо, развиваете дополнительный канал продвижения услуг и товаров магазина. Внедрение этих простых советов принесет результат для всех интернет-магазинов вне зависимости от тематики. Успешных продаж! По материалам www.e-pepper.ru