Your cart is currently empty!
Яндекс.Директ: секреты эффективности
11 сентября представители Яндекса провели обучающий семинар для сотрудников SEO-Studio, ведь сентябрь лучший месяц для пополнения багажа знаний. На встрече были рассмотрены способы оптимизации рекламных кампаний. Ксения Чирва, руководитель sales-marketing компании «Яндекс. Украина», рассказала о секретах эффективного использования рекламных инструментов Яндекса.
Также Ксения опровергла мнение, что аудитория Яндекса старше, чем пользователи Google. Согласно исследованиям, пользователи Яндекса по демографическим показателям совпадают с аудиторией всех интернет пользователей Украины.
В заключительном блоке семинара Олег Бойко, руководитель отдела по работе с агентствами компании «Яндекс.Украина», рассмотрел несколько примеров работ SEO-Studio, на которых оценил эффективность рекламных кампаний, проведенных агентством.
Секреты эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директе:
- Если позволяет бюджет лучше сделать несколько рекламных объявлений – провести A-В тестирование, определив самое эффективное из них;
- При запуске рекламной кампании с использованием автоматической стратегии системе требуется время для набора статистики и наиболее эффективного выполнения стратегии, поэтому можно стартовать с ручным управлением для полностью подконтрольного бюджета вначале;
- Используйте временной таргетинг – снижение ставок или показ объявлений только в определенное время;
- Используйте опечатки в ключевых словах. При подборе смотрите в WordStat, там можно найти перечень типовых ошибок в том числе;
- Не устанавливайте везде высокий приоритет ключевых слов и фраз, используйте как значения среднего, так и высокого;
- Используйте инструмент на полную – в Директе можно решить многие задачи рекламной кампании, выбирайте правильные инструменты для ваших целей.
Встреча прошла насыщенно и интересно, спикеры ответили на множество вопросов от сотрудников SEO-Studio. Специалисты компании приобрели новые знания для более результативной работы с проектами Клиентов. SEO-Studio благодарит компанию Яндекс и спикеров за предоставленные знания, будем рады видеть вас снова!