Your cart is currently empty!
Инструменты маркетинга в B2B
Методы работы В2В рынков претерпевают активные изменения, и только компании, осознавшие новые направления взаимодействия с клиентами, сумеют занять достойные места в своих нишах, увеличив продажи и приумножив конкурентоспособность. Какие инструменты маркетинга В2В наиболее эффективны на сегодняшний день?
Основные задачи интернет-маркетинга В2В компаний
Вы должны четко представлять, чего хотите достичь, начиная рекламную кампанию. Инструменты, которые будут задействованы, выбираются в зависимости от поставленных задач, которые располагаются в двух направлениях.
Имиджевые задачи
- Добиться признания бренда, повысить его узнаваемость;
- Сформировать положительный имидж компании;
- Определить предпочтения и требования потенциальных клиентов.
Получение определенных показателей
- Привлечение новых клиентов;
- Представление новых продуктов;
- Анализ рынка;
- Увеличение продаж.
Оптимизация сайта
Собственный сайт для В2В компании – необходимость и доказательство надежности бизнеса. Вряд ли сегодня можно найти серьезную компанию, не имеющую сайта с представленными на нем товарами или услугами, условиями сотрудничества, контактами и т.д. Многие клиенты находят нужные им услуги и товары именно через сайт, а в случае формата В2В разовые покупки часто перерастают в долгосрочное сотрудничество.
Необходимо приложить все усилия для того, чтобы сайт был доступен в поиске как можно большему количеству пользователей, то есть нужно оптимизировать его для поисковиков. Следует позаботиться о SEO-продвижении, внедрить в структуру сайта сервисы, улучшающие юзабилити (виджеты, заявки, чаты для консультаций, пр.).
Эффективные каналы продвижения B2B компании в сети
Контент маркетинг
Посетители должны извлекать пользу из информации, которой вы делитесь на сайте, но им также должно быть интересно. Хороший эффект дают корпоративные блоги, наполненные познавательными статьями и рекомендациями, а также предлагающими обратную связь (вопрос-ответ, отзывы, пр.).
Так, если бизнес продает оргтехнику, кстати будут статьи по истории тех или иных ее видов, фотоиллюстрированные примеры ее использования крупными мировыми компаниями и т.п.
А если вы специализируетесь на тренингах, хорошей возможностью привлечь больше клиентов могут стать тренинги в онлайн режиме либо онлайн-консультации.
E-mail маркетинг
Нарабатывайте е-mail-базу – это позволит работать с потенциальными клиентами персонально. Кроме е-mail сообщений о новых товарах, скидках, распродажах, акциях и т.п, ему могут быть предоставлены обучающие материалы.
Например, если вы продаете рулонные газоны для стадионов, есть смысл организовать серию рассылок по теме правильной укладки материала и ухода за ним.
Вирусная реклама
Интересными видео пользователи сети с удовольствием делятся в соцсетях, ставят их на другие сайты и т.п. Найдите хорошую идею по теме бизнеса, которым занимаетесь, сделайте яркое цепляющее видео, не забудьте о рекламе – и информация о вашем бренде начнет множиться в сети.
Иногда такое продвижение оказывается очень эффективным – при условии, что ролик снят качественно и несет пользу как можно большему количеству пользователей.
Контекстная реклама
Есть смысл настроить контекстную рекламу так, чтобы она была доступна только пользователям, которым может быть интересен ваш бизнес.
Медийная реклама
Медийная реклама на сегодня является популярнейшим способом продвижения. Главное ее преимущество – ориентация на целевую аудиторию. Такая реклама (анимированные, графические баннеры, видеоролики, пр.) эффективна на площадках, соответствующей вашему бизнесу тематики. Один из огромных плюсов медийной рекламы – возможность ретаргетинга.
SMM-продвижение
Раскрутка в социальных медиа (соцсетях, форумах, блогах и т.п.) требует много усилий и времени. Однако такое продвижение является одним из самых перспективных, так как формирует лояльность к бренду.
Если вам нужен конкретный пошаговый план действий именно под ваш бизнес, а не «в общем», вы можете всегда обратиться к нашим специалистам, заполнив форму ниже.