Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Инструменты маркетинга в B2B

Инструменты маркетинга в B2B

Методы работы В2В рынков претерпевают активные изменения, и только компании, осознавшие новые направления взаимодействия с клиентами, сумеют занять достойные места в своих нишах, увеличив продажи и приумножив конкурентоспособность. Какие инструменты маркетинга В2В наиболее эффективны на сегодняшний день?    

Основные задачи интернет-маркетинга В2В компаний

Вы должны четко представлять, чего хотите достичь, начиная рекламную кампанию. Инструменты, которые будут задействованы, выбираются в зависимости от поставленных задач, которые располагаются в двух направлениях. 


Имиджевые задачи

  1. Добиться признания бренда, повысить его узнаваемость;
  2. Сформировать положительный имидж компании; 
  3. Определить предпочтения и требования потенциальных клиентов.


Получение определенных показателей

  1. Привлечение новых клиентов;
  2. Представление новых продуктов;
  3. Анализ рынка;
  4. Увеличение продаж. 


Оптимизация сайта 

Собственный сайт для В2В компании – необходимость и доказательство надежности бизнеса. Вряд ли сегодня можно найти серьезную компанию, не имеющую сайта с представленными на нем товарами или услугами, условиями сотрудничества, контактами и т.д. Многие клиенты находят нужные им услуги и товары именно через сайт, а в случае формата В2В разовые покупки часто перерастают в долгосрочное сотрудничество. 

Необходимо приложить все усилия для того, чтобы сайт был доступен в поиске как можно большему количеству пользователей, то есть нужно оптимизировать его для поисковиков. Следует позаботиться о SEO-продвижении, внедрить в структуру сайта сервисы, улучшающие юзабилити (виджеты, заявки, чаты для консультаций, пр.). 

Эффективные каналы продвижения B2B компании в сети 

Контент маркетинг

Посетители должны извлекать пользу из информации, которой вы делитесь на сайте, но им также должно быть интересно. Хороший эффект дают корпоративные блоги, наполненные познавательными статьями и рекомендациями, а также предлагающими обратную связь (вопрос-ответ, отзывы, пр.).

Так, если бизнес продает оргтехнику, кстати будут статьи по истории тех или иных ее видов, фотоиллюстрированные примеры ее использования крупными мировыми компаниями и т.п.

Инструменты маркетинга в B2B 1

А если вы специализируетесь на тренингах, хорошей возможностью привлечь больше клиентов могут стать тренинги в онлайн режиме либо онлайн-консультации. 

E-mail маркетинг

Нарабатывайте е-mail-базу – это позволит работать с потенциальными клиентами персонально. Кроме е-mail сообщений о новых товарах, скидках, распродажах, акциях и т.п, ему могут быть предоставлены обучающие материалы.

Инструменты маркетинга в B2B 2

Например, если вы продаете рулонные газоны для стадионов, есть смысл организовать серию рассылок по теме правильной укладки материала и ухода за ним. 

Вирусная реклама

Интересными видео пользователи сети с удовольствием делятся в соцсетях, ставят их на другие сайты и т.п. Найдите хорошую идею по теме бизнеса, которым занимаетесь, сделайте яркое цепляющее видео, не забудьте о рекламе – и информация о вашем бренде начнет множиться в сети.

Инструменты маркетинга в B2B 3

Иногда такое продвижение оказывается очень эффективным – при условии, что ролик снят качественно и несет пользу как можно большему количеству пользователей. 

Контекстная реклама

Есть смысл настроить контекстную рекламу так, чтобы она была доступна только пользователям, которым может быть интересен ваш бизнес. 

Инструменты маркетинга в B2B 4

Медийная реклама

Медийная реклама на сегодня является популярнейшим способом продвижения. Главное ее преимущество – ориентация на целевую аудиторию. Такая реклама (анимированные, графические баннеры, видеоролики, пр.) эффективна на площадках, соответствующей вашему бизнесу тематики. Один из огромных плюсов медийной рекламы – возможность ретаргетинга. 

SMM-продвижение

Раскрутка в социальных медиа (соцсетях, форумах, блогах и т.п.) требует много усилий и времени. Однако такое продвижение является одним из самых перспективных, так как формирует лояльность к бренду.  

Если вам нужен конкретный пошаговый план действий именно под ваш бизнес, а не «в общем», вы можете всегда обратиться к нашим специалистам, заполнив форму ниже. 

14.04.2018

Автор статьи: