Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Happy Paw: SMM на службе благотворительности

Happy Paw: SMM на службе благотворительности

Появление социальных сетей изменило подход не только к ведению бизнеса, но и к благотворительности. Собирать пожертвования и привлекать волонтеров стало проще, ведь с помощью социальных сетей можно обратиться к миллионам пользователей, и кто-то из них обязательно откликнется. Правда, делать это нужно правильно. 

Сегодня у нас в гостях Владимир Гарипов, руководитель Благотворительного фонда «Happy Paw». Он рассказал о том, как «Happy Paw» удалось привлечь 27 тысяч поклонников в социальных сетях, многие из которых активно помогают фонду.
Как пришла идея создать благотворительный фонд помощи бездомным собакам?

Happy Paw: SMM на службе благотворительности 1
Владимир Гарипов, руководитель Благотворительного фонда «Happy Paw»

Многие годы будущие создатели фонда помогали бездомным собакам в рамках своих возможностей. Но деятельность эта не была системной, и не могла полностью решить проблему бездомных животных. Так возникла идея создать благотворительную организацию, и  23 июня 2012 года был основан Фонд «Happy Paw» (Фонд «Счастливая лапа»), который на сегодня активно работает в Киеве и Киевской области, а в планах на будущее – покрыть всю Украину. 

В чем Ваше отличие от других фондов помощи животным в Украине? Основное отличие состоит в том, что наш фонд  нацелен на комплексное решение проблемы бездомных собак в Украине. Мы не только помогаем конкретным собакам, проживающим в приютах для бездомных животных, но и стараемся повлиять на ситуацию у самых ее истоков, т.е. устраняем причины появления проблемы, а не только ее следствие, как многие другие организации. Во-первых, мы всячески содействуем устройству бездомных собак из приютов в новые семьи. Для этого мы размещаем максимально полную информацию о каждой такой собаке на нашем сайте, где любой желающий может с ней ознакомиться.

Happy Paw: SMM на службе благотворительности 2

После того, как потенциальный хозяин найдется, мы предлагаем ему заполнить соответствующую анкету и подписать с нами договор, и если намерения его действительно серьезны – передаем ему животное. В этом направлении серьезная преграда стереотипы в нашем обществе, относительно того, что «модно» заводить породистых собак и купленных «подороже».

Для изменения такого отношения мы также проводим информационную работу: сотрудничаем со СМИ, организовываем массовые мероприятия, всячески пытаемся на наших страничках в социальных сетях https://www.facebook.com/HappyPawFund и http://vk.com/happypawfund объяснять людям, что беспородные собаки ничем не хуже, а во многом даже лучше.

Во-вторых, наш Фонд проводит серьезную информационно-просветительскую работу среди детей и молодежи, направленную на формирование гуманного отношения к животным. Мы верим, что, только изменив мировоззрение подрастающего поколения, удастся исключить в будущем предпосылки проблемы бездомных собак в нашей стране.

Happy Paw: SMM на службе благотворительности 3

Для этого, мы в школах и вузах проводим интерактивные лекции о животных, организовываем выезды детей в приюты для бездомных собак, формируем у них чувство ответственности за тех, кого приручили, а студентов и старшеклассников приобщаем к активной волонтерской помощи четырехлапым.

Happy Paw: SMM на службе благотворительности 4

В-третьих, мы создали и поддерживаем функционирование Всеукраинской системы поиска пропавших и найденных домашних собак http://happypaw.ua/ua/lost. Эта система эффективно помогает владельцам домашних собак в случае пропажи, найти любимца. SEO продвижением страницы занимается наш партнер, компания SEO-Studio. Для того чтобы потерявшиеся домашние собаки не становились бездомными, мы прикладываем максимум усилий: дублируем объявления о пропаже на наших страницах в социальных сетях, чтобы как можно больше людей могли их увидеть и распространить, подключаем волонтеров во всех регионах страны к расклейке объявлений о пропавших питомцах, а также к непосредственному их поиску. Очень важно, чтобы как можно больше людей узнали о  Всеукраинской системе поиска домашних собак и в случае необходимости пользовались ею, и тогда, возможно, бездомных собак на улицах наших городов станет меньше. 

Как  развивался фонд? 
Для нашего общего дела мы работали много и интенсивно. В ноябре 2012 года наш Фонд взял под опеку первый приют – «Пушок», в котором на то время проживала 41 собака. В том же месяце к нам присоединился приют «Матильда». За последующие 6 месяцев фонд взял под опеку ещё 15 приютов. Таким образом, за первый год работы под нашей опекой оказались более 535 собак в 17 приютах. В феврале 2013 мы запустили Всеукраинскую систему поиска найденных и утерянных домашних собак и открыли интернет-магазин сувенирной продукции под торговой маркой «Happy Paw». В апреле 2013 года стартовала просветительская работа в школах и вузах города Киева. 

Расскажите о Вашей команде? 
Нас объединила общая идея и вера в то, что мы делаем очень нужное дело. Помимо энтузиастов, стоящих у истоков создания фонда, наша команда состоит из профессионалов своего дела, искренне переживающих о судьбе бездомных животных. В структуре фонда отражены основные направления нашей деятельности – непосредственная помощь приютам и проживающим в них собакам, информационно-просветительская и профилактическая работа, а также деятельность по привлечению ресурсов. Сегодня «Happy Paw» – это более 350 волонтеров и благотворителей, которые по мере возможности помогают делать жизнь бездомных собак лучше, и конечно, это около 27,5 тысяч постоянных подписчиков в социальных сетях, которые не остаются равнодушными и своими активными действиями популяризуют нашу деятельность, вовлекают в нее все больше небезразличных граждан и всячески поддерживают нас.

Happy Paw: SMM на службе благотворительности 5

У Вас большая поддержка в SMM и уровень вовлеченности подписчиков? Как удалось добиться такого результата? 
Мы действительно можем гордиться нашими успехами на этом поприще. Так страница фонда «Happy Paw» занимает 3-е место в майском и июньском рейтингах SocialBakers по вовлеченности подписчиков в Facebook. В первую очередь, наши достижения – это результат кропотливой работы и взвешенного, выверенного подхода к формированию контент-стратегии. И конечно – небезразличие пользователей сети Интернет к проблеме бездомных собак. Ведь, если бы эта тема не нашла отклика в их сердцах, то никакими техническими методами невозможно было бы завоевать доверие подписчиков и их вовлеченность. Мы видим, что многим действительно хочется сделать свой вклад в решение проблемы бездомных животных в нашей стране, быть полезными и не оставаться в стороне. 

Какова Ваша стратегия продвижения в SMM? 
Наша главная стратегия – это взаимодействие с пользователями. Мы даем им полную информацию о нашей работе, самые свежие новости о ситуации с бездомными собаками в стране, мы не оставляем без ответа ни одно сообщение в социальных сетях или в почте. Ну и конечно, не забываем радовать подписчиков веселыми постами и интересными историями из жизни собак. Мы ценим каждого своего подписчика, и хотим быть ему полезными и интересными.  Ведь именно эти люди реально помогают решать проблему бездомных собак, от простого «перепоста» – до пожертвований на конкретные нужды наших подопечных. 

По Вашему мнению, насколько эффективен SMM в благотворительности? 
Мы видим по нашему опыту, что SMM может быть очень эффективен. Он выполняет одновременно несколько важных для нас, от простого информирования до активной многосторонней коммуникации, от привлечения волонтеров до сбора пожертвований в какой-либо экстренной ситуации. В современном мире, когда люди немалую часть своего времени проводят в сети Интернет, в социальных сетях, невозможно эффективно решать такие социально значимые вопросы как помощь бездомным животным без привлечения этого канала коммуникации. А во многих случаях, благодаря высокой скорости восприятия и реагирования аудитории и доступности обратной связи, как раз SMM и оказывается максимально эффективным. 

Как созрела идея основать интернет-магазин товаров с символикой? 
Для реализации благотворительной деятельности фонду необходим постоянный приток средств. На Западе давно существует общепринятая в благотворительности практика создавать и продавать брендированные товары, таким образом, привлекая дополнительные финансы для реализации различных социальных проектов. Мы в свое время решили перенять такой опыт и выпустить линейку ярких сувениров под торговой маркой «Happy Paw». Наш хороший партнер, cтудия дизайна «Сheesebanana», помог с разработкой креативного внешнего вида продукции и на сегодня  ассортимент фирменных сувениров «Happy Paw» представлен уже более 150 позициями. Среди них: товары для собак и досуга, сумки, чехлы для телефонов, чашки и многое другое.

Happy Paw: SMM на службе благотворительности 6

Все средства, полученные в результате продаж, направляются на помощь приютам и развитие проектов Фонда. Сувениры можно приобрести через интернет-магазин http://shop.happypaw.org.ua/, магазины-партнеры или во время участия фонда в различных мероприятиях. При покупке сувениров через сайт, товар доставят в любую точку Украины «Новой Почтой» или курьером, в зависимости от места расположения заказчика.

Happy Paw: SMM на службе благотворительности 7

Расскажите о проектах фонда и достигнутых результатах? Среди проектов, которые на сегодня мы реализуем для комплексного решения проблемы бездомных собак: опека над приютами, пристройство собак, Всеукраинская база найденных и утерянных собак, просветительская деятельность со школьниками и студентами, информационная работа, строительство медицинского центра для бездомных собак, привлечение волонтеров к деятельности Фонда, производство и реализация сувенирной продукции с символикой Фонда, а также подготовка к строительству собственного приюта фонда. 

На сегодня мы с гордостью можем говорить о первых значимых результатах нашей работы за год:

  • Под нашей опекой 535 собак в 17 приютах;
  • 154 собаки пристроены в новые семьи;
  • 137 потерявшихся собак возвращено своим владельцам;
  • 900 школьников и студентов прослушали лекции о гуманном отношении к животным;
  • 27,5 тысяч постоянных подписчиков в социальных сетях;
  • 350 волонтеров, регулярно помогающих нам.

Каковы Ваши ожидания на второй год существования фонда? 
Задачи, поставленные нами на следующий год достаточно амбициозны, но мы понимаем, что без напряженной и продуктивной работы изменить положение бездомных животных просто не удастся. Итак, мы будем продолжать активно помогать нашим хвостатым подопечным в приютах Киева и Киевской области; находить им, а также бездомным собакам из приютов в других регионах страны, новых хозяев; будем и дальше развивать Всеукраинскую систему поиска пропавших домашних собак до уровня самой популярной и удобной системы поиска собак в стране; за следующий год планируем провести лекции о гуманном отношении к животным для всех школьников Киева. И это только часть наших планов. Естественно, эффективная работа невозможна без поддержки подписчиков наших станиц в социальных сетях, а значит, будем продолжать радовать их качественным контентом и вовлекать все больше небезразличных людей в благотворительную деятельность, направленную на помощь бездомным собакам.

17.07.2017

Автор статьи: