Customize Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorized as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customized advertisements based on the pages you visited previously and to analyze the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Как стать интернет-маркетологом?

Как стать интернет-маркетологом? 1

Современный бизнес очень надеется на интернет-маркетологов. Направлений, в которых работает этот специалист, много. В зависимости от потребностей компании, он может не только разрабатывать стратегию продвижения существующих продуктов или услуг в сети, но и принимать участие в создании новых, выводить их на рынок, находить малоконкурентные ниши и т.п. Что нужно знать и уметь, чтобы оправдать ожидания бизнеса?

Постоянное движение

Интернет-маркетолог скорее принадлежит к управленческому звену, чем к исполнителям, распределяя техническую работу между программистами, копирайтерами, SEO-оптимизаторами, дизайнерами, менеджерами и т.д.

Как стать интернет-маркетологом? 2

Это не значит, что работать придется только с цифрами и графиками. Генерация идей – ваша обязанность. Очень интересная, но сложная. Эксперименты должны иметь под собой реальную основу – немногие из владельцев ресурсов согласятся экспериментировать вслепую, ради красивой идеи. А значит, нужны подробная аналитика, которая поможет сформировать прогноз, и знание основных инструментов:

  1. SEO
  2. Контекстной рекламы
  3. Медиа-рекламы
  4. Интернет-брендинга
  5. SMO, SMM;
  6. Вирусного маркетинга и пр. 

Дла контроля команды понадобится знание web-аналитики, основ  программирования, SEO, копирайтинга. В ходе работы, возможно, придется самому писать тексты, разрабатывать рекламные материалы и сценарии видеороликов, делать е-mail-рассылки, общаться на конференциях и семинарах, в социальных сетях. И, конечно, очень важно понимать психологию клиентов.

Задачи интернет-маркетолога

  1. Анализ бизнеса заказчика. Такое исследование обычно проводится в связке с директором по техническим вопросам;
  2. Изучение рыночной ниши: спрос на продукцию, состояние онлайн-рынка в этом сегменте;
  3. Составление портрета аудитории. Необходимо исследовать ее движения на ресурсе, оценить обратную связь. Чтобы работа в этом направлении оказалась успешной, интернет-маркетолог должен понимать особенности интернет-продаж, как влияет юзабилити на продажи сайта, способы повышения конверсии, правила лидогенерации;
  4. Анализ деятельности основных конкурентов может состоять в изучении их интернет-ресурсов с целью понять их маркетинговую стратегию и взять на вооружение лучшие ходы;
  5. Изучение спроса и компоновка «дерева запросов». Необходимо выяснить, как разные слои населения формулируют запросы по теме бизнеса клиента. После этого запросы размещают по кластерам и определяют их значимость на основе различных критериев;
  6. Анализ экспертиз сайта заказчика (поисковой, юзабилити, пр.), подготовленных помощниками;
  7. Определение стратегии действий и тактические приемы. К планированию подключаются все члены команды;
  8. Распределение заданий между членами команды.
  9. Контроль за выполнением заданий, аналитика на всех этапах, мониторинг результатов.
Как стать интернет-маркетологом? 3

Карьера в интернет-маркетинге

Карьерные лесенки в интернет-маркетинге расходятся в разные стороны. Вы можете пойти по вертикали и, приступив к работе в должности ассистента менеждера, вырасти до начальника отдела маркетинга компании. А можете расширить сферу ваших знаний в производстве и продажах, что позволит вам претендовать на руководящую должность в бизнес-девелопмент (развитии бизнеса).

04.06.2017

Автор статьи: