Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Как настроить А/Б тестирования в GA за 5 минут

Как настроить А/Б тестирования в GA за 5 минут 1

А/Б тестирования мощный инструмент для любого интернет-магазина. Ведь методом проб и ошибок можно значительно увеличить продажи, определив лучший вариант целевой страницы.

Если Вы кардинально меняете дизайн страницы или экспериментируете с расположением элементов на ней (кнопка Купить, заголовок, цвет формы и т.д.) не внедряйте изменения сразу. Вначале убедитесь в положительной реакции покупателей, проведя тестирование. Например, создайте 2 варианта дизайна страниц карточки товара. Определите цель – рост количества покупок. Затем, следую нашим инструкциям, настройте А/В тестирование в интерфейсе Google Analytics. 

Шаг 1 

Зайдите в свой аккаунт Google Analytics и перейти на вкладку «Поведение» в раздел «Эксперименты»:

Как настроить А/Б тестирования в GA за 5 минут 2

Шаг 2 

В этом разделе Вы сможете посмотреть статусы Ваших экспериментов и распределение трафика. Нажмите кнопку «Начать эксперимент» и введите URL тестовой страницы. Заполните все поля в открывшейся форме. Целью эксперимента может быть как цель Google Analytics, так и значения в e-commerce или показатели использования сайта. Процент трафика, участвующего в эксперименте – это количество пользователей, которые увидят тестируемые варианты страницы.

Как настроить А/Б тестирования в GA за 5 минут 3

Шаг 3 

Затем нажимаете «Далее» и добавляете другие варианты тестируемых страниц. Если поставите галочку — «Унификация вариантов для других отчетов по содержанию», то все данные о переходах на другие варианты посадочной страницы будут включены в отчеты по исходной странице. А данные о тестовых, сможете посмотреть только в разделе «Эксперименты».

Как настроить А/Б тестирования в GA за 5 минут 4

Шаг 4 

Заполнив поля, нажимаете «Далее» и генерируете код, который необходимо разместить на исходной странице.

Как настроить А/Б тестирования в GA за 5 минут 5

Шаг 5

Проверяете, что код работает верно и запускаете эксперимент. Теперь весь трафик на исходную страницу будет перенаправляться в процентном соотношении между 2 тестовыми страницами. Через 2 недели заходите в отчет и анализируйте результаты.

Нателла Озова, маркетолог SEO-Studio