Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Выбор правильного семантического ядра – основа эффективной кампании по SEO

Сегодня чтобы получить максимальную отдачу от продвижения сайта в поисковых системах необходимо использовать дополнительные статистические и аналитические инструменты еще до начала старта работ по SEO. Иначе Ваша SEO-кампания будет работать далеко не на 100%, и обречена на то, что часть вложенных в продвижение денег просто потратится впустую. В первую очередь необходимо максимально правильно сформировать список запросов, по которым будет продвигаться Ваш сайт - и по которым его должна находить целевая аудитория товаров/услуг.
Выбор тематических ключевых запросов – фундамент будущего продвижения, неотъемлемая составляющая формулы эффективного SEO. Отнестись к этому этапу нужно с особым вниманием и скрупулезностью. Мы рекомендуем использовать следующие инструменты и сервисы по подбору ключевых запросов:
  1. Google AdWords – это сервис контекстной поисковой рекламы Google, состоящий из множества инструментов и сервисов для создания эффективных рекламных сообщений. Среди них - инструмент подсказки ключевых запросов Google Keyword Tool. http://goo.gl/JcwLv)

  1. Яндекс.Вордстат – сервис оценки интереса пользователей к определенным тематикам, инструмент подбора ключевых запросов для контекстных рекламных кампаний Яндекс.Директ. (http://wordstat.yandex.ru)

  1. Google Suggest - инструмент подсказки популярных ключевых запросов, который «предугадывает» что именно ищет пользователь и предоставляет ряд вариантов ключевых запросов.

  1. Google Analytics – статистика посещаемости сайта, с помощью которой можно отследить по каким ключевым запросам посетители переходили/переходят на сайт из поисковых систем. Сопоставив это с позициями сайта в поисковой выдаче и качественными характеристиками посетителей можно сделать выводы о потенциально популярных запросах, которые необходимо продвигать на максимально высокие позиции (http://www.google.com/analytics).

  1. Google Insights – позволяет сравнивать различные поисковые запросы, чтобы выявить наиболее популярные из них. Сравнение может проводиться за определенные периоды времени, по различным странам и регионам, а также в разных тематических категориях (http://www.google.com/insights/search/?hl=ru).

В последующем, нужно постоянно работать со статистикой переходов на сайт с поисковых систем по запросам, которые продвигаются: анализировать эффективность (вложенные ресурсы в продвижение ключевого слова и полученный результат в виде посещений) и корректировать список в зависимости от этих данных. Таким образом постепенно формируется список наиболее эффективных, «работающих» ключевых запросов. Ярослав Семкив, руководитель отдела по работе с клиентами SEO-Studio. Насколько корректно подобран список запросов, по которому продвигается Ваш сайт? Узнайте уже сегодня! Заполнить форму: