Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

SEO обзор: новости социальных сетей

Два коммерческих социальных проекта обновили свои функции, а микроблог Twitter стал участником судебного дела. Мы не оставили без внимания эти события и представляем  обзор актуальных новостей. YouTube занялся благотворительностью. Видеохостинг YouTube пытается помочь некоммерческим организациям увеличить количество просмотров видеороликов для того, чтобы добиться благотворительных целей, например подписания петиций или привлечения средства для спасения жизней. С этой целью видеохостинг запускает сервис "Кампании" (YouTube Campaigns) позволяющий  отслеживать прогресс прироста аудитории либо числа просмотров видеороликов.
Кампания может состоять из одного или нескольких видеороликов. Как только автор создаст подобную онлайн-кампанию, во входящих в нее видеороликах будет отражаться информация о цели организации и возможности поучаствовать в ее реализации. Кроме того, на информационной панели ролика может быть размещена ссылка с подробной информацией о благотворительной кампании и кнопка "Поделиться" (Share). Сейчас в программе поддержки некоммерческих организаций YouTube Nonprofit Program участвуют порядка 18 тысяч организаций. Facebook запретил пользователям задавать вопросы. Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook убирает функцию Вопросы (Questions) со страниц  пользователей, однако оставляет возможность ее использования в группах и на публичных страницах компаний и брендов. Эта функция была запущена в 2010 году с целью отобрать часть аудитории у поисковых систем, которые постепенно добавляют различные социальные функции, но не привлекла достаточного внимания пользователей. Напомним, что функция Вопросы позволяет проводить опросы среди друзей пользователя, членов группы либо подписчиков официальной страницы бренда. Вкладка Задать вопрос включена в список возможных публикаций пользователя на его странице в Facebook - наряду с ней, участнику соцсети предлагается разместить в качестве статуса текстовое сообщение, фотографию или видеоролик. Twitter в центре антисемитского скандала. Микроблог Twitter во второй раз уличили в цензуре, на этот раз дело дошло до суда. Французский Союз еврейских студентов подал на Twitter в суд в связи с распространением в микроблогах антисемитских шуток и изображений, которые пользователи постили с хэштегом #UnBonJuif (хороший еврей). 10 октября этот хэштег вышел на третье место среди трендов французского сегмента Twitter. Сразу после подачи судебного иска руководство Twitter удалило записи антисемитского содержания. Напомним,  что ранее Twitter прибег к избирательной цензуре, запретив в Германии доступ к аккаунту праворадикальной организации.