Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

SEO обзор: интересные новости недели

SEO обзор: интересные новости недели - фото 1SEO-Studio представляет обозрение интересный событий этой недели на рынке интернет – маркетинга. Яндекс вносит изменения в Директ и Вебмастер. Команда сервиса Яндекс.Директ уведомила о предстоящих изменениях, касающихся эффективности ключевых фраз. Фразы с низкими значениями CTR больше не будут автоматически отключаться на поиске Яндекса. О неэффективности поисковых фраз сразу же будет уведомлен рекламодатель.
При этом фразы, которые уже были отключены за низкий CTR до внесения изменений, не будут добавлены обратно. Другое изменение в правилах показа касается нерелевантных фраз. Если по оценке системы фраза не релевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Этим способом Яндекс избавляет пользователей от объявлений, не соответствующих их запросу. Также в Яндекс.Вебмастере появилась возможность запретить отображение описаний из Яндекс.Каталога и DMOZ в сниппете в поисковых результатах. От описаний из каталогов можно отказаться, проставив соответствующие мета-теги с атрибутами content="noyaca" и content="noodp". SEO обзор: интересные новости недели - фото 2Google AdWords узнал пол и возраст украинцев. Теперь для украинских клиентов Google AdWords доступна функция таргетирования рекламы по полу и возрасту. Опция применима только для объявлений, размещаемых в контекстно-медийной сети Google Display Network (не распространяется на поисковую рекламу). Для использования таргетинга в настройках кампании AdWords нужно включить показ объявлений в контекстно-медийной сети ©, а затем выбрать функцию «гибкий охват». Далее перейти к созданию группы и выбрать один из вариантов нацеливания рекламы: на ключевые слова для КМС, объекты ремаркетинга и интересы, или использовать другой метод таргетинга. После этого можно перейти к выбору метода таргетинга, нажав на соответствующую кнопку. Это нововведение позволяет более точно определить целевую аудиторию, поэтому будет полезно большинству рекламодателей не зависимо от размера их бизнеса. SEO обзор: интересные новости недели - фото 3Facebook начал продавать рекламу в реальном времени. Facebook запустил новую платформу FBX или Facebook AD Exchange, которая позволяет маркетологам в реальном времени покупать рекламные объявления по собственным ставкам, размещая объявления по каким-либо конкретным параметрам. Таргетировать рекламу можно по любым пользовательским параметрам, либо привязывать ее к событиям, например премьерам фильмов. При размещении объявлений нет фиксированных ставок, ведь цена за тот или иной показ устанавливается аукционным методом. Благодаря своему нововведению Facebook пытается увеличить выручку от рекламы и внушить доверие инвесторами. А еще Facebook начинает тестирование сети мобильной рекламы. Вскоре пользователи начнут видеть баннеры от рекламодателей Facebook в сторонних мобильных приложениях. Часть рекламных ссылок может вести на магазин приложений Facebook либо мобильный сайт соцсети. Размещение небольшой группы рекламных сообщений уже тестируется в приложениях для мобильных платформ iOS и Android. SEO обзор: интересные новости недели - фото 4Рынок медийной интернет-рекламы Украины вырос в 1,5 раза. Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) провела исследование рынка медийной интернет-рекламы Украины по итогам I полугодия 2012 г. Его объем составил 253 млн грн. В сравнимой методике рост объема рынка на 52 % превысил половину от оборота прошлого года. Методика измерения основана на анализе данных анкетирования крупнейших сайтов, рекламных агентств и сейлз-хаусов. Для соблюдения конфиденциальности анкеты были обработаны представителем Юридической фирмы «Вронский, Вронская и Партнеры». SEO обзор: интересные новости недели - фото 5Twitter обновил оформление пользовательских профилей. Видимо вдохновившись нововведениями в Facebook в микроблоге появилась возможность устанавливать в своем аккаунте "шапку" - крупное заглавное изображение, которое будет показываться вверху страницы профиля. Изображение должно иметь разрешение не меньше 1252 на 626 пикселей и занимать не более 5 Мбайт. Также изменилась возможность просмотра недавно размещенных фотографий пользователей - теперь в блоге показываются шесть изображений вместо четырех. В то же время сервис представил обновленные версии официальных мобильных приложений для iPad, iPhone и мобильных устройств на базе Android. SEO обзор: интересные новости недели - фото 6SMM-кампания Барака Обамы в 2012 году. Недавно Обама запустил акцию в своем Instagram: Почему вы голосуете за Барака Обаму? Опубликуйте фотографию, где будет указана причина с хештегом #ForAll (полное название акции «a vote for all»). Кампанию, поддержали многие звезды. Напомним, что Барак Обама также исправно ведет микроблог, где у него на данную минуту 19 984 400 читателей. Вот вам и сила SMM.