Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Кейс SEO-Studio и LingvoMania: рост органического трафика на 101%

Кейс SEO-Studio и LingvoMania: рост органического трафика на 101% - фото 1
​​​​​

Сегодня у нас SEO-кейс по продвижению сайта одной из крупнейших компаний в Казахстане, которая занимается курсами английского языка - LingvoMania. 

Уже более 8 лет на рынке, Член Ассоциации Языковых Школ Казахстана (LSA), в клиентах LingvoMania - Zara, FedEx, Johnson & johnson, Beiersdorf и другие. 
 
  1. Услуга: внутренняя оптимизация сайта и SEO-продвижение;
  2. Регион продвижения: Алматы (Казахстан);
  3. Период продвижения: в кейсе показан отрезок - 27.08.17 - 3.02.18;
  4. Целевая аудитория: школьники и студенты, которым необходимо знание английского языка; люди, которые планируют переезд в другую страну; 
  5. Бюджет: 800$ на ссылочное продвижение. 



Увеличить количество органического трафика и, соответственно, увеличить количество звонков/заявок через сайт. Вывести основные высокочастотные запросы в ТОП-5 и ТОП-10. Для работы мы выделили 6 специалистов SEO-Studio: 
 
  1. Менеджер проекта;
  2. SEO-аналитик;
  3. Семантик; 
  4. Линкбилдер;
  5. Копирайтер
  6. SEO-специалист. 


Перед тем, как начинать продвижение любого проекта в студии, мы обязательно проводим детальный маркетинговый анализ ниши и детальный разбор конкурентов. По понятным причинам, мы не может его опубликовать. 

Скажем только о технической стороне. В нем мы собрали все основные сайты курсов английского языка в Алматы и провели аналитику - возраст каждого домена, количество страниц на сайте каждого конкурента, количество внешних ссылок, трафик за последние 28 дней, выявления нишевых особенностей каждого конкурента, и, собственно, анализ органического трафика. 

Из анализа мы и вывели свою собственную SEO-стратегию. 



Мы провели детальный SEO-аудит сайта клиента и дали Техническое Задание по внутренней оптимизации. Для того, чтобы у вас было понимание, как выглядит в принципе наше ТЗ на внутреннюю оптимизацию, посмотрите наш аудит для благотворительного проекта ХочуСобаку, который мы провели бесплатно. По ссылке



Далее мы собрали всю семантику ниши. В среднем мы расширяли ядро на 30-50 новых слов ежемесячно. 



Мы проработали все мета-теги и вели регулярный мониторинг (+ исправление ошибок) в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер. Сделали внутреннюю перелинковку (только уникальные анкоры) на страницы услуг. 

Составили вместе с клиентом контент-план по написанию информационных статей. 





Дальше занялись внешним SEO-продвижением. 

 
  1. Закупка ссылок (крауд-маркетинг, блоги, статьи).
  2. Принцип отбора площадок для размещения: количество органического трафика на донор, регион, тематика.

Первые три месяца работы велась закупка только безанкорных ссылок для максимально естественного ссылочного профиля. Затем добавили анкор + бренд и анкор. 






В результате получили равномерный рост ссылочной массы и максимально естественный анкор-лист.





Видим рост органического трафика на 101%.





Приоритетные для клиента высокочастотные запросы находятся в ТОП:




План работ на будущее:
 
  1. Работа с семантическим ядром: расширение, чистка;
  2. Добавление новых материалов, направленных на поддержку и развитие более узких направлений (экзамены, тесты);
  3. Публикации PR-материалов в региональных СМИ;
  4. Увеличение ссылочной массы (крауд, блоги, статьи);
  5. Запуск рекламных кампаний по платному трафику. 

Если вам нужно проанализировать ваш сайт и составить маркетинговую стратегию, смело оставляйте заявку ниже. 
 
Оставить заявку