Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

SEO-продвижение сайта на Запад: основные факторы

SEO-продвижение сайта на Запад: основные факторы - фото 1

Продвижение сайта за рубежом отличается от продвижения сайта на нашем рынке важными деталями, которые недооценивать нельзя, так как зачастую именно они могут стать решающим фактором, который отделяет успех от поражения. 

Каждый проект уникален, но существует обобщенная универсальная схема продвижения, которая подходит практически для любого сайта. Она позволяет увидеть и осознать тот объем работы, который придется выполнить для продвижения сайта на западный рынок. 


Анализ ниши и конкурентов

Все начинается с тщательного анализа. Не будет преувеличением сказать, что именно этот шаг определяет успех или провал проекта. Это тот фундамент, на котором будет строиться вся стратегия продвижения вашего проекта. По большей части специалисты анализируют выбранную нишу и потенциальных конкурентов. Эти факторы изучаются очень скрупулезно.



Нужно оценить структуру сайтов-лидеров, их семантическое ядро, провести анализ позиций, ссылочной массы, технической составляющей каждого сайта и др. На основе собранной информации составляется ряд рекомендаций для дальнейшей работы.


Сбор семантического ядра

Сбор ключевых слов занимает довольно много времени, но от того, насколько качественно и правильно будет выполнен этот шаг, зависит очень многое. Семантическое ядро определяет структуру сайта, мета-тэги, контент, способ перелинковки, внешнюю оптимизацию, анкоры. Также оно необходимо для поиска конкурентов, мониторинга позиций, корректировки продвижения и т.д.



Так как семантическое ядро напрямую влияет почти на все аспекты SEO-продвижения, здесь важно не спешить и использовать максимум самых «продвинутых» инструментов.


Разработка структуры сайта

Следующим шагом будет разработка эффективной структуры сайта. Если сайт уже существует, нужно быть готовым к тому что, скорее всего, потребуется внести изменения в структуру. В основном это касается рубрикации, то есть разделения сайта на категории и подкатегории.

Универсальных советов здесь нет. С одной стороны структура не должна быть слишком уж большой, с другой стороны и маленькой она тоже не может быть. Не следует делать большую вложенность. Причем, крайне важно правильно организовать эту структуру, чтобы она точно соответствовала запросам потенциальных клиентов и покупателей.
 

Техническая оптимизация

На этом этапе нужно убедиться, что с технической точки зрения сайт позволяет сделать все необходимое. Если движок сайта имеет ряд существенных ограничений и серьезных неудобств, возможно, лучше перейти на другой.

Например, если движок не позволяет настроить ЧПУ (человеко-понятные урлы) или генерацию мета-тэгов, от него лучше отказаться в пользу более современного и гибкого решения. Помимо этого следует обеспечить кроссбраузерность сайта, адаптивность для всех устройств, валидность кода, исправить имеющиеся ошибки.


Создание и оптимизация контента

Для продвижения сайта за рубежом нужно решить непростую задачу: создания контента на иностранном языке. Для достижения результатов контент должен быть действительно качественным, поэтому писать его должен или носитель языка, для которого этот язык родной, или хороший переводчик. Поэтому стоимость контента автоматически поднимается в цене на порядок. 



Хорошим выходом будет создание на первых этапах небольшого количества контента. Сайты, продвигаемые за рубежом, иногда могут состоять всего из нескольких страниц. Но важно помнить, что это только начало. 


Юзабилити и удобство использования

Последний этап внутренней оптимизации сайта – тестирование и улучшение его юзабилити. На этом этапе специалисты стараются улучшить конверсию. Как известно, количество заказов или продаж можно увеличить двумя способами. Первый из них – это привлечение дополнительного трафика. Второй – более эффективное использование того трафика, который уже есть.

Второй вариант не требует значительных вложений или регулярных трат на запуск рекламных кампаний.


Внешняя оптимизация

Под внешней оптимизацией в основном подразумевается продуманное и планомерное наращивание ссылочной массы. Для коммерческих проектов этот шаг – реальная необходимость, без него добиться требуемых результатов не получится. Тем более это актуально, если сайт продвигается за рубежом.

Кстати, для таких проектов требования к качеству линкбилдинга автоматически возрастают. Если в отечественном сегменте алгоритмы поисковых систем порой еще могут прощать ошибки, то в зарубежном сегменте все значительно строже. Так, если ссылки для сайта будут закупаться неравномерно и низкого качества, почти наверняка это приведет к попаданию под фильтр.



Нюансов, которые следует учитывать при наращивании ссылочной массы, хватает, поэтому такой работой должен заниматься опытный специалист, который знает, что делает. Также следует отметить правильное оформление ссылок, использование подходящих анкоров, привязка к ключевым словам, учитывание тематики, наличие прямых и сквозных ссылок и др.

Если у вас остались вопросы, воспользуйтесь формой ниже, чтобы связаться с нашими специалистами.

Оставить заявку