Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

О чем забывают многие оптимизаторы?

Успех любого бизнеса в интернете очень сильно зависит от качества вашего сайта, его возможностей и пригодности для продвижения. Дайте шанс своему сайту использовать весь доступный арсенал для достижения ТОПовых позиций в поисковых системах. 
На что нужно обратить внимание?
  • Страницы для продвижения.
  • Текстовой контент.
  • Использование ЧПУ.
  • Зеркало, юзабилити и многое другое.
Нет подходящих страниц для продвижения Мы настоятельно рекомендуем – перед разработкой сайта определиться с полным списком ключевых слов, которые в дальнейшем будут задействованы при продвижении сайта. Это позволит четко понимать, какие страницы нужно создавать и как их наполнять. Если сайт сделан на Flash, он обязательно должен иметь полноценную HTML-версию. Неуникальный текстовый контент на страницах сайта Позаботьтесь о заблаговременном написании качественного, уникального контента с использованием продвигаемых ключевых слов, которые вы отобрали для продвижения своего проекта (семантическое ядро). Уникальное текстовое содержание на сайте, со старта, даст вам отличный толчок к приросту траста и намного упростит дальнейшее продвижение. Траст сайта — это своеобразная мера доверия к сайту со стороны поисковых систем, которая значительно влияет на позиции сайта в результатах поиска. Дубли содержания внутри сайта Для того чтобы поисковые системы «любили» и «понимали» ваш сайт, содержание каждой вашей страницы (URL-а) должно быть уникальным. Проблема дублей внутри сайта – это одна из наиболее распространенных причин, по которой сайт может не достигать ТОПовых позиций по продвигаемым ключевым словам. Примеры распространенных проблем:
  • дубль главной страницы: http://site.com/index.php, http://site.com/index.html, http://site.com/main, http://site.com/ru/ и др. (нужно поставить 301 редирект с дубля на основную страницу);
  • открытые для индексации страницы печати (нужно закрыть в файле robots.txt);
  • открытые для индексации страницы сортировок, фильтров, поиска товаров на сайте, которые приводят к дубликатам содержания (нужно закрыть в файле robots.txt);
  • Одинаковое элементы на страницах пагинации (Title, Description, заголовки, тексты на страницах и т.д.). Решение: в начале каждого Title, Description, начиная со второй страницы генерировать – «Страница 2,3,4…»; тексты описания должен присутствовать только на первой странице пагинации, использовать атрибуты rel=”next” и rel=”prev” (см. http://goo.gl/aoazZ).
  • дубли внутренних страниц из-за генерации идентификаторов сессий в URLах: http://site.com/page.html?PHPSESSID=43f7cde9b0a182a64a5e938c85b2848 (нужно отключить идентификаторы сессий).
  • Несуществующие страницы отдают заголовки 200. При добавлении к любому УРЛу сайта дополнительных символов, к примеру «?PRIMER», формируется новый УРЛ http://www.site.com.ua/laptops/asus/?PRIMER, который является дублем страницы http://www.site.com.ua/laptops/asus/. Такие страницы могут захламлять индекс Вашего сайта, при желании Ваших конкурентов.
Использование ЧПУ ЧПУ (англ.  Friendly URL) — веб-адреса, удобные для восприятия человеком (а также систем и методов построения таких адресов). Является аббревиатурой от словосочетания «человекопонятный урл» (где «урл» — жаргонное обозначение URL). Пример неЧПУ: http://www.site.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1551&category_id=&option=com_virtuemart&Itemid=17 Пример ЧПУ: http://www.site.com.ua/laptops/asus/ ЧПУ лучше воспринимаются поисковыми системами и позволяют избежать генерации многих нежелательных URL-ов. Для нахождения проблемных URLов, дубликатов и битых ссылок на сайте рекомендуем использовать общедоступную программу Xenu. Правильная индексация сайта поисковыми системами (без ошибок, дублей страниц внутри сайта, с уникальным содержанием) — это половина успеха при продвижении в поисковых системах. Зеркала сайта Если вы зарегистрировали несколько доменных имен и хотите чтобы они имели одинаковое содержание, обязательно выберите одно приоритетное доменное имя, а с остальных поставьте на него редирект 301. В противном случае, у поисковых систем могут возникать проблемы с определением главного домена вашего сайта, что может негативно сказаться на ранжировании в поиске. Юзабилити сайта Юзабилити сайта – удобство и понятность сайта для пользователя, удобство интерфейса, кнопок управления и т.п. Поисковые системы всегда ориентировались, и будут ориентироваться на пользователя. Ваш сайт должен быть не только релевантен поисковым запросам, но и удобным, понятным для использования его посетителям. Анализируя и улучшая юзабилити вашего сайта, вы значительно повысите конверсию – с посетителя в клиента. Микроданные Многие оптимизаторы игнорируют новые тенденции в развитии поисковых систем. Одной из таких тенденций являются микроданные, которые позволяют визуально выделить и повысить кликабельность (CTR) страниц сайта в поисковой выдаче, а также упростить понимание поисковыми системами содержание сайта. Пример: Информацию о правильном использовании микроданных можно найти на страницах: http://goo.gl/wrsre - справка Goolge; http://schema.org/ - сайт на котором описаны все стандарты семантической разметки данных в сети, объявленный поисковыми системами Google, Bing и Yahoo! летом 2011 года. Денис Арисмятов, руководитель отдела поискового продвижения SEO-Studio