Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Какие преимущества SEO-оптимизации?

Какие преимущества SEO-оптимизации?  - фото 1

SEO-оптимизация – это одна из лучших маркетинговых инвестиций, которые можно реализовать в данный момент. Это форма маркетинга, которая имеет самый долгий срок службы и, следовательно, самую высокую отдачу. Практически каждый владелец бизнеса в сети хотя бы однажды задавался вопросом: какие именно преимущества дает SEO? Перечислим наиболее очевидные. 


SEO и маркетинговая воронка

Маркетинговая воронка – это популярный инструмент и эффективная концепция, которая помогает управлять продажами. Маркетологи зачастую выделяют разное количество этапов, но в целом маркетинговая воронка состоит из трех частей: внимание, желание, действие. 



Сначала потенциальный покупатель должен узнать о вас, и что-то должно привлечь его внимание, затем у него должно появиться желание сделать определенное действие. После этого следует конверсия. SEO сопровождает и усиливает каждый этап. Конечно, самый важный шаг маркетинговой воронки – это первый шаг. Поисковая оптимизация требуется для того, чтобы улучшить видимость вашего сайта в сети, для привлечения потенциальных покупателей. Затем в действие вступает ремаркетинг, оптимизация контента, структурирование ключевых слов и прочие инструменты. 


SEO помогает занять хорошие позиции в поисковой выдаче

Поисковая оптимизация помогает добиваться преимуществ перед конкурентами, благодаря чему ваш сайт может занимать хорошие позиции в поисковой выдаче. Этому способствуют различные стратегии продвижения и оптимизации. Это и оптимизация контента, и техническое SEO, и многое другое.

В принципе занимать ТОПовые позиции не всегда необходимо. Можно выбрать и другой путь – сосредоточиться на привлечении максимального целевого трафика, а не на самих позициях. Тем не менее, если все сделать правильно, сайт может занять хорошие позиции по ряду важных запросов, что пойдет только на пользу.


SEO повышает доверие аудитории

Если вам удалось попасть на первую страницу поисковой выдачи, вам удалось завоевать доверие поисковой системы. Но это еще не все. Вместе с тем, высокие позиции автоматически означают повышение доверия аудитории. А ведь именно доверие играет ключевую роль в тот момент, когда потенциальный покупатель превращается в настоящего покупателя.

Почему так происходит? Это психология. Люди склонны больше доверять тем компаниям, которые легко находятся в сети и занимают высокие позиции в поисковой выдаче. Отчасти это субъективно. Ведь далеко не факт, что наилучшие компании занимают самые высокие позиции в Google или других поисковых системах. Однако на практике людям кажется именно так.


SEO привлекает целевой трафик

Это кажется очевидным. Одна из основных целей SEO-оптимизации – это привлечение трафика из поисковых систем. То, что это естественный органический трафик – очень важно, поскольку, как показывает практика, именно из поисковых систем можно получить по-настоящему стабильный  поток посетителей достаточного объема.

Факторы, которые учитываются при оптимизации, многочисленны. Это работа с ключевыми словами, работа с метатэгами, структурирование разделов, оптимизация технических аспектов, семантика. В действительности никто не знает, сколько факторов SEO-оптимизации существует, но сотню насчитать возможно.


SEO экономит бюджеты на рекламу

Какая альтернатива у SEO-продвижения? Платный трафик через контекстно-медийную сеть. Это отличный выбор в целом ряде случаев, но по сравнению с SEO любой трафик справедливо считается дорогостоящим.

Конечно, SEO требует определенных затрат. Но при этом эффект от хорошо проделанной работы имеет долгосрочную перспективу. После продвижения трафик будет бесплатным на протяжении всего оставшегося времени. В то время как приток посетителей через рекламные сети полностью останавливается после прекращения финансирования. Тем самым, SEO – это хорошая инвестиция, которая помогает экономить средства.


SEO работает само по себе

Когда сайт хорошо оптимизирован, занимает высокие позиции в поисковых системах и пользуется доверием, привлечение посетителей будет происходить автоматически, 24 часа 7 дней в неделю. Об этом не нужно будет задумываться. По сравнению с другими вариантами привлечения трафика, которые требуют постоянного внимания, SEO дает возможность немного расслабиться и уделить внимание чему-то другому.

Конечно, это не означает, что о SEO можно забыть полностью. Для того чтобы расти и даже оставаться на уровне в течение длительного времени, работу по продвижению стоит вести в постоянном режиме. Тем не менее, это кардинально отличается от работы с рекламными сетями, где нужно оплачивать каждого потенциального клиента или от работы в социальных сетях, требующих постоянного общения и реагирования.
Оставить заявку