Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Почему нельзя отказаться от SEO?

Почему нельзя отказаться от SEO? - фото 1

Теоретически существует масса потенциальных источников трафика, которые, казалось бы, ничем не хуже поисковых систем. Социальные сети, тематические рассылки, рекламные кампании, форумы и группы – перечислять можно еще долго. Тем не менее, большинство маркетологов соглашаются с тем, что отказываться от SEO и продвижения в поисковых системах нельзя. И, в принципе, с этим все согласны, но все-таки стоит ответить на вопрос – почему?

Можно по-разному классифицировать аргументы в пользу органического трафика из поисковых систем и SEO. Например, можно составить список из пяти пунктов. Но можно из двенадцати или двадцати. Это произвольно. Однако можно выделить три основных факта, без которых остальные просто не будут работать, сколько бы их ни было. SEO и продвижение в поисковых системах это:
 
  1. практически неисчерпаемый источник трафика;
  2. высокий уровень доверия со стороны пользователей;
  3. отличная окупаемость.
 

Поисковые системы – это основной источник трафика

Органический поиск для большинства компаний – это важная часть воронки продаж. Зачастую именно по объему целевого трафика из поисковых систем можно судить об успешности проекта. Это отличный показатель и критерий. Можно сказать – общепринятый.



Ни социальные сети, ни реклама, ни что-либо другое просто не может конкурировать с поисковыми системами по большинству критериев, а тем более по объему привлекаемого трафика. Как показывает статистика, львиная доля трафика практически на любом проекте приходит именно из поисковых систем. Это не удивительно, если учесть, что большинство пользователей используют поисковую систему, по крайней мере, один раз в день. Откуда бы еще мог приходить трафик в таких объемах?

Таким образом, если не уделить внимания продвижению в поисковых системах, есть все шансы упустить большую часть потенциальных покупателей или клиентов.


Укрепление доверия к бизнесу

SEO укрепляет доверие к бизнесу, что позитивно сказывается на продажах. Пользователи привыкли к тому, что заслуживающие доверия сайты обычно располагаются на вершине поисковой выдачи. По крайней мере, в первой десятке. Если сайт привлекает посетителей только с помощью рекламы и при этом не появляется в органической выдаче, это выглядит подозрительно.
Конечно, реклама – это также важная часть маркетинга и отказываться от нее было бы глупо. Но реклама, в отличие от органического поиска, не вызывает доверия у посетителей. Не говоря уже о том, что часть потенциальных клиентов и покупателей никогда не нажимает на рекламные объявления принципиально.

Кроме того, большинство покупателей предпочитают проводить небольшое исследование перед покупкой или заказом услуги. Исследование проводится, как не трудно догадаться, в поисковой системе. И многое, если не все, будет зависеть именно от того, что сможет найти потенциальный покупатель о компании. К счастью, видимостью в поисковых системах можно управлять – нужно лишь приложить усилия и потратить некоторое время.


SEO обходится относительно недорого

Конечно, качественная оптимизация и продвижение в поисковых системах стоит денег. Но в целом, это не так дорого и выигрыш будет, скорее всего, значительно больше, чем затраты. Основной секрет заключается в том, что качественное SEO может работать годами.



Трафик от рекламной кампании иссякает ровно в тот момент, когда заканчивается рекламный бюджет, а в социальных сетях любой контент быстро «тонет» в бесконечном потоке новой информации. SEO же позволяет добиться ситуации, когда трафик генерируется как бы «сам собой». Привлечение посетителей из поисковых систем, в сущности, бесплатно и практически не имеет лимитов.

Инвестиции в SEO – это инвестиции долгосрочные. Это также следует учесть. Результат будет не мгновенным и поначалу придется вложить в проект деньги, время и силы. К тому же, в конкурентных нишах, где остро ощущается «гонка вооружений», проект необходимо поддерживать в актуальном состоянии и время от времени вносить коррективы.
Можно ли считать первоначальные инвестиции и длительный срок до результата своего рода недостатком SEO? Возможно это можно было бы считать определенным недостатком, если бы были другие варианты, позволяющие сравнивать и отмечать плюсы и минусы, взвешивая все «за» и «против». Но дело в том, что альтернативы не существует.