Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

От заявки до коммерческого предложения

От заявки до коммерческого предложения 1

Игорь Яковец, менеджер по работе с клиентами SEO-Studio, рассказывает о том, какой путь проходит заполненная на сайте заявка перед тем как превратиться в оформленное коммерческое предложение.
Многие, наверное, задаются вопросом: оставить заявку через специальную форму на нашем сайте, написать письмо на info@seo-studio.ua , или просто позвонить? 

Форма на сайте, или письмо, идеально подходят для тех, кто уже сталкивался с продвижением, и может четко сформулировать свои пожелания. В форме заявки есть минимально необходимый набор полей, на данные из которых мы опираемся при подготовке предложения, поэтому к заполнению заявки стоит отнестись ответственно.

Преимущество телефонного звонка в том, что менеджер может детально проконсультировать по всем вопросам, связанным с продвижением, и что немаловажно, помочь сформулировать требования к продвижению, исходя из приоритетов и бюджета.

На следующем шаге заявку берет в работу менеджер, с которым и будет идти дальнейшее общение. Выбор менеджера зависит от того, насколько сотрудник сейчас загружен, кто уже занимался этим сайтом в случае повторного обращения, или от опыта по данной тематике. При необходимости, менеджер связывается с клиентом, чтобы уточнить какую цель клиент ставит, информацию по приоритетным направлениям для продвижения и т.д.

После того как заявка взята на обработку, технический отдел выполняет технический анализ сайта, чтобы определить существующие проблемы с сайтом, которые необходимо устранить для успешного продвижения, и делает прогноз по срокам достижения позиций. Мы уделяем особое внимание сайтам, которые уже продвигались ранее, поскольку непрофессиональная работа оптимизаторов могла привести к его пессимизации поисковыми системами. К сожалению, в некоторых случаях мы вынуждены отказаться от дальнейшей работы, если мы понимаем, что существующие проблемы с сайтом не позволят вывести его в ТОП. Но мы всегда рады продолжить работу, если клиент готов выполнить наши рекомендации по подготовке сайта к продвижению.

На этапе подбора семантического ядра, мы подбираем наиболее частотные запросы для продвижения, учитывая пожелания клиента и самые важные для него направления продуктов или услуг. Мы ориентируемся в первую очередь на продающие запросы, которые приведут наиболее целевых посетителей на сайт. Кроме данных поисковых систем мы стараемся использовать и другие открытые источники (публично доступную статистику других сайтов, результаты исследований в этих направлениях и т.д.).

Завершающим этапом подготовки коммерческого предложения является просчет стоимости продвижения, исходя из подобранных запросов. Мы не используем для этого автоматических инструментов, оценка всегда делается индивидуально для каждого сайта. Технический специалист анализирует поисковую выдачу по каждому запросу отдельно, и оценивает, какие ресурсы нужны для того чтобы сайт клиента вышел в ТОП. При просчете стоимости учитываются группы синонимических запросов, поэтому клиент должен быть готовым к тому, что при отказе от определенных запросов, стоимость других запросов может измениться, или мы вообще не сможем взять эти запросы в работу.

После того, как заявка пройдет описанные выше шаги, менеджер готовит и отправляет клиенту коммерческое предложение, но это только первый шаг на длинном пути переговоров (исходя из нашего опыта, в 95% случаев, одним предложение дело не ограничивается). Так что, ждем ваших заявок, чтобы пообщаться и начать работу по раскрутке вашего сайта в Киеве или другом регионе =)

04.09.2017

Автор статьи: